Ressib-nsk.ru

Ресиб НСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Федеральный закон 101 фз

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 июля 2002 года №101-ФЗ

Об обороте земель сельскохозяйственного назначения

(В редакции Федеральных законов Российской Федерации от 07.07.2003 N113-ФЗ, 29.06.2004 N58-ФЗ, 03.10.2004 N123-ФЗ, 21.12.2004 N172-ФЗ, 07.03.2005 N10-ФЗ, 18.07.2005 N87-ФЗ, 05.02.2007 N11-ФЗ, 13.05.2008 N66-ФЗ, 03.12.2008 г. N250-ФЗ, 30.12.2008 г. N297-ФЗ, 08.05.2009 г. N93-ФЗ, 28.12.2010 г. №420-ФЗ, 29.12.2010 г. №435-ФЗ, 25.06.2012 г. №93-ФЗ, 29.06.2012 г. №96-ФЗ, 07.06.2013 г. №108-ФЗ, 02.12.2013 г. №327-ФЗ, 28.12.2013 г. №446-ФЗ, 23.06.2014 г. №171-ФЗ, 31.12.2014 г. №499-ФЗ, 13.07.2015 г. №245-ФЗ, 03.07.2016 г. №336-ФЗ (вступ. в силу 15.07.2016 г.), 03.07.2016 г. №352-ФЗ (вступ. в силу 15.07.2016 г.), 03.07.2016 г. №354-ФЗ (см. вступ. в силу), 03.07.2016 г. №361-ФЗ, 29.12.2017 г. №447-ФЗ (см. вступ. в силу), 27.06.2018 г. №164-ФЗ, 03.08.2018 г. №341-ФЗ, 27.12.2018 г. №503-ФЗ, 01.05.2019 г. №100-ФЗ, 06.06.2019 г. №138-ФЗ, 30.04.2021 г. №117-ФЗ, 11.06.2021 г. №170-ФЗ, 28.06.2021 г. №226-ФЗ)

Глава I. Общие положения

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения — сделкам, результатом совершения которых является возникновение или прекращение прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, определяет условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также изъятия их в государственную или муниципальную собственность.

Действие настоящего Федерального закона не распространяется на относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения садовые, огородные земельные участки, земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства, гаражного строительства (в том числе индивидуального гаражного строительства), а также на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества. Оборот указанных земельных участков регулируется Земельным кодексом Российской Федерации.

2. Правовое регулирование отношений в области оборота земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации.

3. Оборот земель сельскохозяйственного назначения основывается на следующих принципах:

1) сохранение целевого использования земельных участков;

2) установление максимального размера общей площади сельскохозяйственных угодий, которые расположены на территории одного муниципального района и могут находиться в собственности одного гражданина и (или) одного юридического лица;

3) преимущественное право субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, муниципального образования на покупку земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения при его продаже, за исключением случаев продажи с публичных торгов;

4) преимущественное право других участников долевой собственности на земельный участок, находящийся в долевой собственности, либо использующих этот земельный участок сельскохозяйственной организации или гражданина — члена крестьянского (фермерского) хозяйства на покупку доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения при возмездном отчуждении такой доли участником долевой собственности;

5) установление особенностей предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения иностранным гражданам, иностранным юридическим лицам, лицам без гражданства, а также юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов;

4. Приватизация земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, Земельным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. Приватизация указанных земельных участков, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, осуществляется с момента, установленного законом субъекта Российской Федерации.

Приватизации не подлежат находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, занятые оленьими пастбищами в районах Крайнего Севера и отгонными пастбищами.

5. Принятие субъектами Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов, содержащих дополнительные правила и ограничения оборота земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, не допускается.

6. К отношениям, возникающим при использовании земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с их целевым назначением и требованиями охраны земель, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом, применяются нормы иных федеральных законов.

(В статью 1 внесены изменения в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 23.06.2014 г. №171-ФЗ, 03.07.2016 г. №354-ФЗ, 29.12.2017 г. №447-ФЗ)

Статья 2. Участники отношений, регулируемых настоящим Федеральным законом

1. Участниками отношений, регулируемых настоящим Федеральным законом, являются граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования.

2. Права иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства, а также юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения определяются в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 3. Права иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства, а также юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения

Иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 1 мая 2016 года №119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

(В статью внесены изменения в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28.06.2021 №226-ФЗ)
(см. предыдущую редакцию)

Прокурор разъясняет — Прокуратура Курганской области

Прокурор разъясняет

  • 25 июня 2020, 00:14

Так, порядок исчисления срока давности предъявления исполнительного документа к исполнению приведен в соответствие с Постановлением Конституционного Суда РФПостановлением Конституционного Суда РФ от 10 марта 2016 года N 7-П положения части 1 статьи 21, части 2 статьи 22 и части 4 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве» были признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой они позволяют — при неоднократном прерывании срока предъявления исполнительного документа к исполнению предъявлением исполнительного документа к исполнению с последующим возвращением взыскателю на основании его заявления — всякий раз исчислять течение этого срока заново с момента возвращения исполнительного документа по данному основанию взыскателю и продлевать его тем самым на неопределенно длительное время.При этом Конституционный Суд РФ постановил, что до внесения в действующее правовое регулирование необходимых изменений в указанных выше случаях должностные лица службы судебных приставов, а также суды, разрешая вопрос о наличии оснований для возбуждения или отказа в возбуждении исполнительного производства, в частности о соблюдении срока предъявления исполнительного документа к исполнению, при исчислении этого срока обязаны вычитать из установленной законом общей продолжительности срока предъявления исполнительных документов к исполнению периоды, в течение которых исполнительное производство по данному исполнительному документу осуществлялось начиная с его возбуждения и заканчивая его окончанием в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по его заявлению.С учетом изложенного, настоящим Федеральным законом установлено, что в случае, если исполнение по ранее предъявленному исполнительному листу было окончено в связи с отзывом взыскателем исполнительного листа либо в связи с совершением взыскателем действий, препятствующих его исполнению, период со дня предъявления данного исполнительного листа к исполнению до дня окончания по нему исполнения по одному из указанных оснований вычитается из соответствующего срока предъявления исполнительного листа к исполнению, установленного федеральным законом.

Старший помощник Мельникова М.Д.

Прокуратура
Курганской области

Прокуратура Курганской области

25 июня 2020, 00:14

С 09 июня 2017 года действует Федеральный закон от 28.05.2017 N 101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Так, порядок исчисления срока давности предъявления исполнительного документа к исполнению приведен в соответствие с Постановлением Конституционного Суда РФПостановлением Конституционного Суда РФ от 10 марта 2016 года N 7-П положения части 1 статьи 21, части 2 статьи 22 и части 4 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве» были признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой они позволяют — при неоднократном прерывании срока предъявления исполнительного документа к исполнению предъявлением исполнительного документа к исполнению с последующим возвращением взыскателю на основании его заявления — всякий раз исчислять течение этого срока заново с момента возвращения исполнительного документа по данному основанию взыскателю и продлевать его тем самым на неопределенно длительное время.При этом Конституционный Суд РФ постановил, что до внесения в действующее правовое регулирование необходимых изменений в указанных выше случаях должностные лица службы судебных приставов, а также суды, разрешая вопрос о наличии оснований для возбуждения или отказа в возбуждении исполнительного производства, в частности о соблюдении срока предъявления исполнительного документа к исполнению, при исчислении этого срока обязаны вычитать из установленной законом общей продолжительности срока предъявления исполнительных документов к исполнению периоды, в течение которых исполнительное производство по данному исполнительному документу осуществлялось начиная с его возбуждения и заканчивая его окончанием в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по его заявлению.С учетом изложенного, настоящим Федеральным законом установлено, что в случае, если исполнение по ранее предъявленному исполнительному листу было окончено в связи с отзывом взыскателем исполнительного листа либо в связи с совершением взыскателем действий, препятствующих его исполнению, период со дня предъявления данного исполнительного листа к исполнению до дня окончания по нему исполнения по одному из указанных оснований вычитается из соответствующего срока предъявления исполнительного листа к исполнению, установленного федеральным законом.

101 статья ФЗ «Об исполнительном производстве»

Исполнительное производство — действия специализированного государственного органа, при помощи которых принудительно исполняются вступившие в законную силу исполнительные документы. Другими словами, исполнительное производство — отдельный этап гражданского процесса. Он активизируется только в том случае, если решения суда, которые вступили в законную силу, не исполняются в добровольном порядке.

В Российской Федерации подобной деятельностью занимается Федеральная служба судебных приставов. Работу по принудительному исполнению решений судов и уполномоченных органов выполняют исполнители судебных приставов. Документы — это основания для возбуждения производства и взыскания денежных средств с доходов.

В ходе производства и на основании 5 статьи ФЗ выделяются две стороны — должник и взыскатель. Как только пристав получает на руки документ, он возбуждает исполнительное производство. Приказ о возбуждении дела направляется должнику. В течении оговоренного в документе срока он должен удовлетворить требованиям взыскателя. Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке в установленные сроки, пристав-исполнитель примет необходимые меры для принудительного взыскания.

Читать еще:  Земельный кодекс где опубликован

Обратите внимание: принудительное взыскание с доходов облагается сбором в размере 7 процентов от суммы требований, которые прописаны в документе.

Федеральный закон «Об исполнительном производстве» позволяет контролировать процесс добровольного и принудительного взыскания. Наиболее примечательна статья 101, юридические действия которой описаны ниже.

Статья 101 «Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание» с изменениями

Исходя из названия становится понятно, что статья 101 перечисляет виды доходов, суммы которых не подлежат принудительному взысканию.

Таковыми являются:

  • Доходы в виде компенсаций, которые были выплачены гражданину с целью возмещения причиненного вреда здоровью;
  • Доходы в виде компенсаций, которые выплачиваются по причине смерти кормильца;
  • Денежные средства, которые выплачиваются лицам с полученными травмами и другими ранениями в ходе исполнения служебных обязанностей. К этому относится и выплата, предназначенная для семьи погибшего. Пункт статьи при последней редакции был изменен;
  • Компенсационные выплаты, полученные из-за нетрудоспособности граждан;
  • Компенсационные выплаты, выплачиваемые пострадавшим людям от техногенных и радиационных аварий;
  • Ежегодные и ежемесячные доходы, перечисляемые отдельным группам лиц на основании статьи. Например: компенсация на приобретение лекарств, оплата за проезд на общественном транспорте и другое;
  • Денежные средства, полученные в виде алиментов или другие суммы, которые были выплачены на содержание несовершеннолетнего ребенка/детей в ходе розыска их родителей;
  • Компенсационные выплаты по оплате труда в виде фиксированной ставки, установленные законодательством РФ;
  • Доходы по обязательному социальному страхованию, перечисленные в статье. Страховые пенсии по инвалидности, по старости, а также накопительная пенсия удерживаются в ходе исполнительного производства;
  • Пенсии по статье, перечисляемые по случаю потери кормильца. Подобные денежные средства формируются за счет источников финансирования федерального бюджета;
  • Доход и компенсационная выплата гражданам, имеющим детей;
  • Денежные средства в виде семейного/материнского капитала, предусмотренные ФЗ №256 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;
  • Сумма в виде одного платежа, перечисленная с целью обеспечения материальной помощи;
  • Сумма частичной или полной компенсации цены туристических путевок. Исключением являются путевки, переданные работодателями собственным сотрудникам и членам их семьи.
  • Размер дохода, предназначенный для проезда к месту лечения и обратно. Компенсация предусматривается Федеральным законом и настоящей статьей;
  • Пособие на погребение (социальная выплата);

Комментарии к статье 101 ФЗ-229

Ст 101 ФЗ «Об исполнительном производстве» с комментариями подробно разъясняет положения. Взыскивать денежные средства с доходов должника можно только на основании выданных судебному приставу документов. Существуют разные виды исполнительных документов. Они перечислены в статье 112 ФЗ-229.

В случае утраты оригинала исполнительного документа основанием для исполнения становится его дубликат. Он выдается в установленном судом порядке или должностным лицом.

Комментируемая статья 101 ФЗ-229 описывает доходы для взыскания денежных средств. Она была создана с целью разделения видов доходов, с которых должны взыскиваться денежные средства. Они распределены на категории. Для правильного взыскания одной статьи недостаточно. Необходимо обратиться к дополнительным нормативным актам. Они конкретизируют и расшифровывают положения текущей статьи.

Таковым может стать постановление Правительства «О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей». Постановление было принято в 1996 году. Ему присвоен номер 841. Приказ был создан с целью разъяснения указанного перечня доходов. Письмо государственной налоговой службы России под номером Ку-6-19/559 — отличный пример разъяснения. В нем конкретизируется размер денежной суммы для удержания алиментов на содержание несовершеннолетних детей. Общий размер приравнивается к оплачиваемому питанию. Исключением является лечебно-профилактическое питание. Оно выдается в соответствии с законодательством о труде.

Перечень категорий доходов велик. Несмотря на это, в ежедневной практике встречаются такие виды прибыли, которые вызывают вопросы.

Тем не менее, статья в новой редакции «Об исполнительном производстве» изменила список доходов, к которым взыскивать денежные средства по производству запрещается. Подобный подход к запрету подтверждается и Верховным Судом Российской Федерации. Теперь появилась норма, согласно которой денежные средства могут быть взысканы по алиментам в отношении несовершеннолетних детей.

Узнать больше о другой статье закона — ст 21 ФЗ об исполнительном производстве можно тут:

Скачать ФЗ «Об исполнительном производстве»

Как уже было отмечено выше, настоящий Федеральный закон «Об исполнительном производстве» определяет порядок и условия принудительного исполнения судебных решений, исполнительных документов. В соответствии с действующим законодательством и на основании статьи, исполнительное производство может быть возбуждено в отношении:

  • иностранных государств;
  • физических лиц;
  • юридических лиц;
  • субъектов Российской Федерации.

Чтобы скачать закон и проанализировать статью 101 с изменениями и дополнениями, перейдите по ссылке.

Федеральный закон от 20 апреля 2021 г. N 101-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»

Документ является поправкой к

Принят Государственной Думой 13 апреля 2021 года

Одобрен Советом Федерации 14 апреля 2021 года

Статья 1

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; N 33, ст. 3413; N 49, ст. 4554; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 21, ст. 1958; N 46, ст. 4435; 2004, N 27, ст. 2715; N 34, ст. 3518, 3524; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 30, 38; N 27, ст. 2710, 2717; N 30, ст. 3104, 3117, 3129; 2006, N 1, ст. 12; N 31, ст. 3452; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279, 5286; 2007, N 1, ст. 20, 39; N 13, ст. 1465; N 31, ст. 4013; N 45, ст. 5416; N 49, ст. 6045, 6071; N 50, ст. 6237; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3614; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6218, 6219; 2009, N 1, ст. 19; N 18, ст. 2147; N 23, ст. 2772; N 29, ст. 3582, 3598, 3639; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4534; N 44, ст. 5171; N 45, ст. 5271; N 48, ст. 5726, 5731; N 52, ст. 6444, 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4176, 4198; N 32, ст. 4298; N 40, ст. 4969; N 48, ст. 6247; 2011, N 1, ст. 7; N 26, ст. 3652; N 30, ст. 4583, 4587, 4593; N 47, ст. 6608, 6611; N 48, ст. 6729, 6731; N 49, ст. 7016, 7017, 7037; 2012, N 10, ст. 1164; N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3447; N 41, ст. 5526; N 49, ст. 6750; N 50, ст. 6958; N 53, ст. 7604; 2013, N 23, ст. 2866; N 27, ст. 3444; N 30, ст. 4049, 4084; N 40, ст. 5038; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6985; 2014, N 16, ст. 1835; N 19, ст. 2321; N 26, ст. 3373, 3404; N 30, ст. 4222; N 40, ст. 5316; N 45, ст. 6159; N 48, ст. 6647, 6657, 6662, 6663; 2015, N 1, ст. 15, 18; N 24, ст. 3373, 3377; N 27, ст. 3948, 3968; N 41, ст. 5632; N 48, ст. 6686, 6688; 2016, N 1, ст. 16; N 7, ст. 920; N 11, ст. 1480; N 27, ст. 4175- 4177, 4180, 4184; N 49, ст. 6841, 6843 -6845, 6847, 6849; 2017, N 15, ст. 2133; N 40, ст. 5753; N 45, ст. 6577, 6578; N 49, ст. 7307, 7314, 7318, 7323, 7324, 7326; 2018, N 1, ст. 14, 20; N 9, ст. 1289, 1291; N 11, ст. 1585; N 18, ст. 2558, 2568; N 24, ст. 3410; N 28, ст. 4143; N 31, ст. 4822, 4823; N 32, ст. 5090; N 45, ст. 6828, 6836, 6844; N 47, ст. 7135; N 49, ст. 7496, 7497; N 53, ст. 8412, 8416; 2019, N 16, ст. 1826; N 18, ст. 2225; N 22, ст. 2665, 2667; N 25, ст. 3167; N 27, ст. 3523; N 30, ст. 4112, 4113; N 39, ст. 5371, 5373, 5375, 5377; N 52, ст. 7777; 2020, N 13, ст. 1857; N 14, ст. 2032; N 17, ст. 2699, 2707; N 24, ст. 3746; N 42, ст. 6507; N 46, ст. 7212; N 48, ст. 7627; 2021, N 8, ст. 1198) следующие изменения:

1) в абзаце первом пункта 3 статьи 143 слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года»;

2) в подпункте 13 пункта 2 статьи 146 слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года»;

3) в пункте 74 статьи 217 слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года»;

4) в абзаце первом пункта 4 статьи 246 слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года»;

5) в пункте 11 статьи 306 слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года»;

6) в пункте 3 статьи 333 35 :

а) в подпункте 22 слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года»;

б) в подпункте 23 слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года»;

в) в подпункте 23 5 слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года»;

г) в подпункте 23 6 слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года»;

д) в подпункте 23 7 слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года»;

а) в части четвертой слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года»;

б) в части пятой слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года»;

8) в пункте 1 2 статьи 373:

а) в абзаце первом слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года»;

б) в абзаце втором слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года»;

9) в пункте 8 статьи 420 слова «по 31 декабря 2020 года» заменить словами «по 31 декабря 2021 года».

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Действие положений абзаца первого пункта 3 статьи 143, подпункта 13 пункта 2 статьи 146, пункта 74 статьи 217, абзаца первого пункта 4 статьи 246, пункта 11 статьи 306, пункта 3 статьи 333 35 , частей четвертой и пятой статьи 357, пункта 1 2 статьи 373, пункта 8 статьи 420 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Высшие судебные инстанции о согласии арендатора на выдел собственником земельной доли сельскохозяйственного назначения.

В последнее время увеличилось количество обращений в суд с исками о признании недействительным выдела земельного участка, произведенного участниками долевой собственности в счет принадлежащих им земельных долей сельхозназначения, признании недействительным договора аренды выделенного земельного участка, применении последствий недействительности сделки, прекращении права общей долевой собственности на сформированный земельный участок сельхозназначения, восстановлении прав на исходный участок, об исключении из Единого государственного реестра недвижимости сведений о выделенном земельном участке. Основанием предъявления подобных исков указывается – отсутствие согласия арендатора на выдел земельного участка.
Попробуем разобраться в каких случаях обоснованны подобные исковые требования, а в каких нет.
В соответствии с п. 1 ст. 4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
В соответствии с п. 2 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее — Закон об обороте) правовое регулирование отношений в области оборота земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется помимо Закона об обороте Конституцией РФ, Земельным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, а также иными нормативными правовыми актами.
Общие положения, регулирующие владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в общей долевой собственности, закреплены в Гражданском кодексе РФ. Так, согласно п. 2 ст. 246 Гражданского кодекса РФ участник долевой собственности вправе по своему усмотрению продать, подарить, завещать, отдать в залог свою долю либо распорядиться ею иным образом с соблюдением при ее возмездном отчуждении правил, предусмотренных статьей 250 Гражданского кодекса РФ. На основании п.2 ст. 252 Гражданского кодекса РФ участник долевой собственности вправе требовать выдела своей доли из общего имущества.
Общие правила и условия образования земельных участков определены ст. 11.2 Земельного кодекса РФ, согласно которой земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, за исключение случаев перечисленных в п.4 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ.
Вместе с тем о согласии арендатора на образование земельного участка стали говорить лишь с 24.10.2008 г., в связи с вступлением в силу Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 141-ФЗ, который дополнил Земельный кодекс РФ новой главой «I.1. Земельные участки», регламентирующей порядок образования земельного участка. Ранее в Земельном кодексе РФ данная глава отсутствовала. Следовательно требование о согласии распространяется на правоотношения, возникшие после 24 октября 2008 года.
Пунктом 5 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ установлено, что особенности процедуры выдела земельных участков в счет доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозназначения предусматриваются Законом об обороте.
В соответствии с п. 1 ст. 13 Закона об обороте участник(и) долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозназначения вправе выделить земельный участок в счет своей земельной доли(долей), если это не противоречит требованиям к образованию земельных участков, установленным Земельным кодексом РФ и Законом об обороте. Земельный участок образуется путем выдела в счет земельной доли или земельных долей на основании решения общего собрания участников долевой собственности или путем выдела земельного участка в индивидуальном порядке, установленном пп. 4-6 ст. 13 Закона об обороте.
В силу п. 5 ст. 14 Закона об обороте участник долевой собственности, выразивший на общем собрании долевиков несогласие с передачей в аренду земельного участка, находящегося в долевой собственности, или с условиями договора аренды такого земельного участка, в случае передачи его в аренду вправе выделить земельный участок в счет принадлежащих ему земельной доли (долей) по правилам, установленным п. 4 ст. 13 Закона об обороте, и распорядиться им по своему усмотрению.
Таким образом, по смыслу указанной нормы, право на выдел земельного участка без согласия арендатора предоставлено лишь тому участнику долевой собственности, который на общем собрании участников долевой собственности голосовал против предоставления земельного участка в аренду или не был согласен с условиями заключаемого договора аренды.
Обратимся к судебной практике.
В Определении Верховного суда РФ N 32-КГ16-23, включенного в Обзор судебной практики Верховного Суда РФ № 3 (2017)
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 12 июля 2017 г.) Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ указала на то, что, право на выдел земельного участка без согласия арендатора предоставлено лишь тому участнику долевой собственности, который на общем собрании участников долевой собственности голосовал против предоставления земельного участка в аренду. Во всех остальных случаях выдел земельного участка из арендованного земельного участка не может осуществляться без согласия арендатора.
В Конституционный Суд РФ гражданкой Ф.В. Файрушина была подана жалоба, в которой она оспаривала конституционность пункта 5 статьи 14 Закона об обороте. По мнению заявительницы, оспариваемая норма в силу своей неопределенности не соответствует Конституции РФ, в том числе ее статьям 17-19, 34-36, 46 и 55.
Однако в Определении Конституционного Суда РФ от 18 июля 2017 г. № 1643-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Файрушиной Ф.В. на нарушение ее конституционных прав пунктом 5 статьи 14 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Конституционный Суд РФ указал, что положения пункта 5 статьи 14 Закона об обороте обеспечивают с учетом специфики этой сферы земельных и имущественных отношений необходимый баланс интересов всех участников долевой собственности, а также арендаторов земельных участков; эти положения находятся в системном единстве с общим правилом, предусмотренным пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса РФ, о необходимости при образовании земельных участков получить согласие арендаторов, которое обеспечивает защиту прав указанных лиц и соответствует требованиям статьи 17 (часть 3) Конституции РФ о том, что осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
И так, исходя из системного толкования Закона об обороте и Земельного кодекса РФ, а также исходя из судебной практики следует, что действующее законодательство содержит требования о получении арендодателем согласия арендатора на последующий выдел доли(ей) сельхозназначения из участка, уже обременённого арендой, если первоначально на общем собрании все долевики выразили согласие на передачу исходного участка в аренду и были согласны с условиями договора аренды.
Таким образом, если общее собрание собственников земельных долей проводилось после 24.10.2008, на котором все участники долевой собственности дали согласие на передачу земельного участка сельхозназначения в аренду и были согласны с условиями договора аренды, то дальнейший выдел земельного участка из него может быть произведен с согласия арендатора на изменение исходного участка.
Учитывая, что при выделе земельного участка в счет земельной доли (долей), в соответствии с п.2 ч.3 ст.14 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно, в пакет документов, представляемых в орган регистрации прав должно быть включено согласие арендатора на образование земельного участка либо в виде отдельного документа, составленного в простой письменной форме, либо такое согласие должно содержаться в самом протоколе общего собрания.

Читать еще:  Определение границ при оформлении участка

Начальник юридического отдела И.В. Шарандина

Федеральный закон 101 фз

Распоряжение от 2 апреля 2016 года №562-р. Принятие законопроекта позволит обеспечить реализацию гражданами и юридическими лицами, арендующими земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения более трёх лет, прав на приобретение без торгов земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность при условии отсутствия информации о выявленных и неустранённых нарушениях при использовании таких земельных участков.

Документ

Распоряжение от 2 апреля 2016 года №562-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения”» (далее – законопроект) подготовлен Минсельхозом России.

В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона от 24 июля 2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее – Федеральный закон №101-ФЗ) гражданин или юридическое лицо, которым земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен в аренду и которые используют такой земельный участок, вправе приобрести его в собственность или заключить новый договор аренды в случае и в порядке, которые предусмотрены Земельным кодексом.

Перечень документов, которые могут подтверждать надлежащее использование земельного участка, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выработку и реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения), на государственный мониторинг таких земель (абзац второй пункта 4 статьи 10 Федерального закона №101-ФЗ).

Законопроектом предусмотрено упрощение процедуры предоставления находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность или аренду без проведения торгов гражданам и юридическим лицам, арендующим такие земельные участки более трёх лет.

Согласно законопроекту для принятия решения о предоставлении арендаторам земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность или аренду без проведения торгов арендаторам не требуется представлять в органы государственной власти или органы местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение такими земельными участками, документы, подтверждающие надлежащее использование земельных участков.

Соответствующие решения будут приниматься органами государственной власти и органами местного самоуправления исходя из отсутствия или наличия в отношении арендаторов информации о выявленных и неустранённых нарушениях земельного законодательства при использовании арендуемых земельных участков, представляемой территориальными управлениями Россельхознадзора.

Принятие законопроекта позволит обеспечить реализацию гражданами и юридическими лицами, арендующими земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения более трёх лет, прав на приобретение без торгов земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность при условии отсутствия информации о выявленных и неустранённых нарушениях при использовании таких земельных участков.

Федеральный закон от 28.05.2017 № 101-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

28 мая 2017 года

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17 мая 2017 года

24 мая 2017 года

Статью 321 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В случае, если исполнение по ранее предъявленному исполнительному листу было окончено в связи с отзывом взыскателем исполнительного листа либо в связи с совершением взыскателем действий, препятствующих его исполнению, период со дня предъявления данного исполнительного листа к исполнению до дня окончания по нему исполнения по одному из указанных оснований вычитается из соответствующего срока предъявления исполнительного листа к исполнению, установленного настоящей статьей.».

Внести в Федеральный закон от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2011, N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4287; N 30, ст. 4573; N 49, ст. 7067; 2012, N 31, ст. 4333; 2013, N 51, ст. 6699; N 52, ст. 7006; 2014, N 52, ст. 7543; 2015, N 1, ст. 29; N 10, ст. 1427; N 27, ст. 3945; N 48, ст. 6706; 2016, N 11, ст. 1493) следующие изменения:

Читать еще:  Уведомление о проверках надзорных органов

1) статью 22 дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. В случае, если исполнение по ранее предъявленному исполнительному документу было окончено в связи с отзывом взыскателем исполнительного документа либо в связи с совершением взыскателем действий, препятствующих его исполнению, период со дня предъявления данного исполнительного документа к исполнению до дня окончания по нему исполнения по одному из указанных оснований вычитается из соответствующего срока предъявления исполнительного документа к исполнению, установленного федеральным законом.»;

2) часть 2 статьи 47 дополнить новым вторым предложением следующего содержания: «В случае окончания исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона, судебный пристав-исполнитель делает в исполнительном документе отметку, указывающую основание, по которому исполнительный документ возвращается взыскателю, и период, в течение которого осуществлялось исполнительное производство, а также взысканную сумму, если имело место частичное исполнение.»;

3) статью 70 дополнить частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. Поступивший от взыскателя исполнительный документ, исполнение по которому закончено, не позднее дня, следующего за днем наступления оснований для окончания его исполнения, возвращается банком или иной кредитной организацией взыскателю с отметкой, указывающей основание окончания его исполнения и период, в течение которого исполнительный документ находился в банке или иной кредитной организации на исполнении, а также взысканную сумму, если имело место частичное исполнение.»;

а) в части 3 слова «или судебного пристава-исполнителя» заменить словами «или копии исполнительного документа от судебного пристава-исполнителя»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, заканчивают исполнение исполнительного документа:

1) после перечисления денежных средств в полном объеме;

2) при перемене должником места работы, учебы, места получения пенсии и иных доходов;

3) по заявлению взыскателя;

4) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения.»;

в) дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, не позднее дня, следующего за днем наступления оснований, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, возвращают:

1) взыскателю поступивший от него исполнительный документ с отметкой, указывающей основание окончания его исполнения и период, в течение которого исполнительный документ находился у этих лиц на исполнении, а также взысканную сумму, если имело место частичное исполнение;

2) судебному приставу-исполнителю поступившую от него копию исполнительного документа с отметкой, указывающей основание окончания его исполнения, а также взысканную сумму, если имело место частичное исполнение.».

Статью 356 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст. 1391; 2016, N 15, ст. 2065) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. В случае, если исполнение по ранее предъявленному исполнительному документу было окончено в связи с отзывом взыскателем исполнительного документа либо в связи с совершением взыскателем действий, препятствующих его исполнению, период со дня предъявления данного исполнительного документа к исполнению до дня окончания по нему исполнения по одному из указанных оснований вычитается из соответствующего срока предъявления исполнительного документа к исполнению, установленного настоящей статьей.».

Федеральный закон 101 фз

ГлавнаяСведения об образовательной организацииНезависимая оценкаПитаниеОбратная связьОбразование

1: Основные сведения (http://education.simcat.ru/prigorodnoe/about-39/)
2: Структура и органы.

Сведения об образовательной организации

  • 01. Основные сведения
  • 02. Структура и органы управления образовательной организацией
  • 03. Документы
  • 04. Образование
  • 05. Образовательные стандарты
  • 06. Руководство. Педагогический состав
  • 07. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • 08. Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • 09. Платные услуги
  • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
  • 11. Вакантные места для приема (перевода)
  • 13. Международное сотрудничество
  • 14. Воспитательная работа
  • 15. Дистанционное обучение
  • 16. ТОЧКА РОСТА
  • 17.Коронавирус
  • 18. Цифровая образовательная среда
  • Антитеррор
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Всероссийские проверочные работы
  • Всё о ФГОС
  • ЕГЭ и ГИА
  • Жилищные уроки
  • Интернетбезопасность
  • Информационная безопасность
  • Информационно-библиотечный центр
  • Кабинет здоровья
  • Культура для школьников
  • Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
  • Модернизация общего образования
  • Молодежная Дума
  • Начальная школа
  • ОЛИМПИАДЫ
  • ПДД
  • Подготовка к новому 2020-2021 учебному году
  • ПРАВА РЕБЕНКА
  • Программа развития
  • Профилактическая работа с несовершеннолетними
  • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
  • Тимуровское движение
  • Уголок ЛОГОПЕДА
  • Уголок ПСИХОЛОГА
  • Школьный спортивный клуб

Пригородная СОШ
Адрес: г. Ульяновск, п. Пригородный, ул. Школьная д. 8

Федеральный закон 101 фз

  • Амбулаторно-поликлиническое подразделение № 2 на ст. Рязань ЧУЗ «РЖД-Медицина» города Рыбное является современным многопрофильным амбулаторно-поликлиническим учреждением, с проектной мощностью 250 посещений в смену. Оказывает взрослому населению первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях (в том числе на дому) и в условиях дневного стационара в экстренной, неотложной и плановой форме.

    Медицинская помощь населению по полису обязательного медицинского страхования оказывается бесплатно в рамках Программы госгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Прикрепление на обслуживание осуществляется в порядке определенном Федеральным законом № 323 ФЗ от 21.11.2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации» и приказом Минздравсоцразвития РФ № 406н от 26.01.2012 года «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи».

    Также помощь оказывается в системе добровольного медицинского страхования и в рамках платных услуг.

    Режим работы поликлиники

    • Понедельник-пятница — с 8:00 до 18:00
    • Суббота — с 8:00 до 12:00 — прием дежурного терапевта. С 12:00 — обслуживание вызовов на дом
    • Воскресенье и праздничные дни: работа по графику

    Телефон регистратуры (вызов врача на дом): +7 (4912) 39-36-54
    +7 (4912) 39-39-48, 3-39-48 — внутренний жд — Заведующая АПП№2, Березенко Ирена Леонидовна, электронная почта: berezenkoil@yandex.ru
    +7 (4912) 39-39-53, 3-39-53 — внутренний жд — Заведующая терапевтическим отделением, Косянина Наталья Викторовна, электронная почта: n.kosyanina@mail.ru

    Дневной стационар: +7 (4912) 39-39-53, 3-39-53 — внутренний жд
    Стоматология: +7 (4912) 39-34-76, 3-34-76 — внутренний жд
    Лаборатория: +7 (4912) 39-37-37, 3-37-37 — внутренний жд

    Расписание работы специалистов

    Железнодорожная поликлиника была образована в 1923 году, когда на базе приёмного покоя станции Рязань-2 была развёрнута амбулатория с двумя терапевтами, хирургом, 2 зубными врачами, разъездным фельдшером, акушеркой и врачом маляриологом. Вновь образованная амбулатория использовала опыт «приёмных покоев» на станциях «Рязань-1» и «Рязань-2», открытых в 1866 и 1893 годах. Сотрудники амбулатории выполняли огромный объём работ — не только оказывали медицинскую помощь железнодорожникам, их семьям, а также пострадавшим на железной дороге, но и проводили экспертизу поступающих на службу граждан и их переосвидетельствование, надзирали за санитарным состоянием дорог и их принадлежностями, обучали служащих правилам оказания первой помощи при несчастных случаях и внезапных заболеваниях. В 1924 году амбулатория переводится в здание 4-й дистанции пути на станции «Рязань-1». В 1927 году на Рязанском отделении работало 13 врачей. 34 средних медицинских работника, открыт санитарный участок. Персонал амбулатории обслуживал также и детский сад, открытый на станции Рязань-1. В 1930 году амбулатория была переведена в два приспособленных помещения по улице Вокзальной, где разместились врачебные кабинеты и аптека. В 1933 году были открыты женско-детская консультация, родильное отделение на 25 коек, в 1934 году — здравпункты в паровозных, вагонных депо, на шпалопропиточном заводе. В 1937 году всего на участке работало 127 человек — 35 врачей и 92 средних медицинских работника. В 1939 году был открыт рентгеновский кабинет, физиотерапевтический и туберкулёзный кабинеты. К 30-м гг XX века Рязанский врачебный участок стал организационно-методическим и консультативным центром Рязанского отделения.


    На фотографии станция Рязань-1 в 1913 году.
    Между зданием вокзала и мостом — помещение «приёмного покоя».

    В годы Великой Отечественной войны многие сотрудники Рязанского врачебного участка ушли на фронт, оставшиеся продолжали работать, несмотря на трудности военного времени, оказывая помощь нуждающимся. После прорыва блокады Ленинграда на базе родильного отделения был развернут сортировочный пункт и стационар для лечения эвакуированных жителей города на Неве, страдающих алиментарной дистрофией, с 1943 года женско-детская консультация стала обслуживать женщин и детей до 15 лет, в 1944 году во врачебных участках появился автотранспорт. После победы работа по повышению качества оказания медицинской помощи была продолжена. Поликлинике был выделен врач помощи на дому, открыты фельдшерские здравпункты в железнодорожном техникуме и училище. Несколько лет успешно работал ночной профилакторий для больных туберкулёзом, где без отрыва от работы все нуждающиеся могли получать лечение и питание. В 1952 году из состава поликлиники была выделена самостоятельная детская поликлиника, в апреле 1955 года заработал зубопротезный кабинет. В 1957 году основная часть поликлиники была переведена в новое помещение -на Первомайском проспекте, 66. Новые площади позволили открыть специализированные кабинеты — инфекционный(1959), функциональной диагностики(1960), кардио-ревматологический(1962), биохимическое отделение в клинической лаборатории(1960), переоснащён физиотерапевтический кабинет. В новые помещения переехали также медпункты на станциях Рязань1 и Рязань2. В 1973 году начался новый этап развития поликлиники — учреждение переехало в новое здание, построенное на средства отделения дороги и Дорпрофсожа. Поликлиника была рассчитана на 500 посещений в смену, мебель и оборудование приобреталось на средства Врачебно-Санитарной службы. Учреждению также был выделен вагон, переоборудованный для оказания медицинской помощи. В 1998 году в поликлинике начал работать первый на Московской дороге дневной стационар на 13, а затем — на 25 коек. В октябре 1992 года поликлиника была реорганизована, став структурным подразделением отделенческой больницы на станции Рыбное.


    Современное здание АПП№2 на ст. Рязань

    ДИАГНОСТИКА РАКА МОЛОЧНЫХ ЖЕЛЕЗ

    По данным ВОЗ, рак молочной железы относится к наиболее распространённым злокачественным новообразованиям в мире.В структуре онкологической заболеваемости женского населения РФ рак молочной железы занимает первое место. «Золотым стандартом» в диагностике является рентгеновская маммография. В АПП2 ЧУЗ «Больница «РЖД Медицина»города Рыбное» установлен современный цифровой рентгеновский маммограф. Маммографический аппарат обеспечивает высококачественное рентгеновское изображение молочной железы, необходимое для точной диагностики и выявления ранних стадий рака. Также исследование позволяет оперативно выявить доброкачественные опухоли, кисты, мастопатии и другие заболевания молочных желез. Основными преимуществами цифрового маммографа являются высокая разрешающая способность, низкая доза облучения пациента, высокое качество получаемых маммограмм. Приглашаем женщин на обследование, ежедневно, с 8 до 14.00.

    ЗАНЯТИЕ В ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ СОСТОИТСЯ В КАБИНЕТЕ № 216 В 12:00

    • 21.02.2020 ТЕМА: Особенности эксплуатации новых тонометров. Осложнения артериальной гипертензии

    В преддверии 73-годовщины Победы в Великой Отечественной войне в амбулаторно-поликлиническом подразделении №2 на ст. Рязань прошла встреча с ветеранами и праздничный концерт с участием детского музыкального коллектива «Созвездие добра».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector