Ressib-nsk.ru

Ресиб НСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что понимается под факторами риска чс

Культура безопасности жизнедеятельности

Актуально

Культура безопасности жизнедеятельности — системообразующий фактор снижения рисков ЧС

Безопасность — необходимое условие дальнейшего развития цивилизации. Однако и в XXI веке сохраняются традиционные угрозы и опасности, возникают новые. Усиливаются социальные противоречия, возрастает уязвимость городских инфраструктур к ударам стихии, энергетическим катастрофам, актам терроризма. Все больше тревожат мировую общественность инфекционные заболевания. Перед человечеством все более остро встают вопросы: что происходит с нашей безопасностью? Как создать новые, более эффективные системы и технологии управления ею? К решению каких критических, узловых задач следует прежде всего приложить усилия?

Под культурой безопасности жизнедеятельности понимается уровень развития человека и общества, характеризуемый значимостью задачи обеспечения безопасности жизнедеятельности в системе личных и социальных ценностей, распространенностью стереотипов безопасного поведения в повседневной жизни и в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, степенью защищенности от угроз и опасностей во всех сферах жизнедеятельности.

А если сказать проще, то культура безопасности жизнедеятельности — это состояние развития человека, социальной группы, общества, характеризуемое отношением к вопросам обеспечения безопасной жизни и трудовой деятельности и, главное, активной практической деятельностью по снижению уровня опасности. Очевидно, что объектом формирования культуры безопасности жизнедеятельности начального уровня целесообразно рассматривать личность.

Можно назвать такие составные элементы культуры безопасности жизнедеятельности:

• на индивидуальном уровне -это мировоззрение, нормы поведения, индивидуальные ценности и подготовленность человека в области безопасности жизнедеятельности;

• на коллективном уровне -корпоративные ценности, профессиональная этика и мораль, подготовленность персонала в указанной области;

• на общественно-государственном уровне — традиции безопасного поведения, общественные ценности, подготовленность всего населения в сфере безопасности жизнедеятельности.

Деятельность по формированию культуры безопасности должна носить системный, междисциплинарный и межведомственный характер.

Особую роль в этом играют мероприятия по разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Развитие системы безопасности жизнедеятельности человека и общества в целом должно идти на базе ряда основных принципов. Прежде всего — это принцип высшего приоритета жизни человека. Вся деятельность в области безопасности жизнедеятельности должна быть направлена на минимизацию человеческих жертв и пострадавших.

В современных условиях нельзя рассматривать проблемы безопасности человека, общества, государства, мирового сообщества изолированно, в отрыве друг от друга. Поэтому нужно не только декларировать, но и применять на практике принцип: «Безопасность индивидуума невозможна без обеспечения общественной безопасности».

Государственная политика обеспечения безопасности жизнедеятельности должна осуществляться с учетом региональных особенностей. При ее реализации необходимо учитывать все природные, этнокультурные, политико-экономические и другие особенности регионов.

Бесспорно, основа формирования культуры безопасности жизнедеятельности — это образование как триединый процесс воспитания, обучения и развития личности. Культурное наследие не воспроизводится само собой и требует сознательного отбора, передачи и освоения, что возможно, главным образом, в рамках системы образования.

В условиях мощного деструктивного информационного воздействия на людей особую значимость в формировании позитивного отношения к вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности приобретают современные информационно-телекоммуникационные технологии. Существенную роль в этом играет создаваемая в стране Общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН). Она предназначена для обучения населения в области безопасности жизнедеятельности, своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций, мониторинга обстановки и состояния правопорядка в местах массового пребывания людей.

Внедрение этой системы обеспечит гарантированное оповещение и информирование населения о различных угрозах и опасностях, сократит сроки доведения необходимой информации, увеличит действенность мониторинга за общественным порядком в местах массового пребывания людей и самое главное — будет способствовать формированию культуры безопасности жизнедеятельности населения.

Перестройка такой важнейшей части индивидуального и коллективного сознания, как мировоззрение людей, система их идеалов и ценностей, мотивационной сферы человека и общества — крайне трудоемкий и долгосрочный процесс. Только совместными, комплексными, скоординированными усилиями органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций и научных сообществ можно повысить уровень культуры людей в области безопасности жизнедеятельности, усилить сплоченность общества перед природными, техногенными и иными опасностями, повысить уровень духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи, имидж государственных служб, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности населения.

Официальный сайт города Сосновый Бор (Ленинградская область)

Воскресенье , 08 августа 2021 года

Last update 01:16:46 PM

  • Главная
  • ВЛАСТЬ
  • Глава Сосновоборского городского округа
  • Администрация
  • Структура администрации
  • Заместители главы администрации
  • Комитеты
  • Отделы
  • Подведомственные организации
  • Прием населения
  • Муниципальная служба
  • Кадровый резерв
  • Квалификационные требования
  • порядок поступления на муниципальную службу
  • Контакты
  • Условия конкурсов
  • Вакансии
  • Конкурсы на замещение вакантной должности
  • Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
  • Нормативно-правовые акты по работе административной комиссии
  • Отчёты о работе административной комиссии
  • Отчетная документация по исполнению 3-ОЗ
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
  • НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ
  • ПАМЯТКИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
  • СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ ГРАЖДАН, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КСП
  • СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КСП
  • СМИ о городе
  • Достопримечательности
  • Визитка
  • Герб и Гимн города Сосновый Бор
  • Заслуженные сосновоборцы
  • Общественные организации
  • Градостроительство и землепользование
  • Рекламная деятельность
  • Информация комитета градостроительной политики Ленинградской области
  • 2020 год
  • 2017 год
  • 2018 год
  • 2019 год
  • Микрорайон № 3,8
  • Генеральный план МО СГО 2019
  • Генеральный План (2012)
  • Предварительное согласование предоставления земельных участков
  • 2017
  • 2016
  • административный регламент «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства»
  • административный регламент «Подготовка градостроительных планов земельных участков»
  • УСТАВ Сосновоборского городского округа
  • Проект новой редакции Устава Сосновоборского городского округа
  • Контакты совета депутатов
  • О порядке участия в заседаниях совета депутатов
  • Председатель совета депутатов
  • Совет Депутатов
  • Решения совета депутатов
  • Архив решений совета депутатов
  • Архив протоколов совета депутатов
  • Состав постоянных комиссий
  • Распределение вопросов местного значения
  • Проекты повесток заседаний
  • Нормативно-правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
  • Формы документов
  • Антикоррупционная экспертиза
  • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов
  • Антикоррупционный мониторинг
  • Сведения о доходах лиц, замещающих муниципальные должности
  • Сведения о доходах лиц, замещающих должности муниципальной службы контрольно-счетном органе Сосновоборского городского округа
  • Сведения о доходах и расходах граждан, претендующих на замещение вакантной муниципальной должности муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области
  • 2020
  • 2019
  • КУЛЬТУРА
  • Защитникам Отечества
  • Информация об отделе
  • Дворовый спорт
  • Навигатор дополнительного образования
  • COVID-19
  • Паспорт коллективного иммунитета к COVID-19
  • Нормативная база
  • АРХИВ
  • Документы по теме
  • Новости имущественных отношений
  • Информация о КУМИ
  • Предоставление в пользование объектов муниципального нежилого фонда
  • Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) и самозанятых граждан
  • Нормативные правовые акты
  • Федеральное законодательство по имущественной поддержке и отчуждению имущества
  • Региональное законодательство по имущественной поддержке и отчуждению имущества
  • Формирование перечня имущества для МСП и предоставление такого имущества
  • НПА об утверждении перечней
  • Приватизация нежилого фонда
  • Приватизация и продажа жилья
  • Извещение о предоставлении земельных участков в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ
  • Без проведения торгов в аренду, собственность (платно или бесплатно), безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование
  • Концессионное соглашение по водоснабжению и водоотведению
  • Контроль выполнения концессионных соглашений
  • ИНФОГРАФИКА
  • Муниципальные программы
  • Стратегия социально-экономического развития
  • Прогноз социально-экономического развития
  • Итоги социально-экономического развития
  • Планы улучшения демографической ситуации
  • Проекты документов
  • Доклад главы округа согласно Указу Президента РФ № 607
  • Областной конкурс «Инвестор года»
  • Новые инвестиционные проекты
  • Опрос о состоянии инвестиционного климата
  • Информация о контрольно-надзорной деятельности
  • Объявления
  • Объявления о конкурсах на получение субсидий
  • Полезная информация
  • Инфраструктура поддержки СМП
  • МБОУ ДО «Центр развития творчества»
  • Муниципальный фонд поддержки предпринимательства
  • Бизнес-инкубатор офисного и производственного назначений
  • Протоколы конкурсной комиссии по размещению в бизнес-инкубаторе
  • Архив документов
  • Архив
  • Протоколы заседания комиссии по распределению стартового пособия
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Объявления для субъектов АПК
  • Поддержка сельхозкооперативов
  • Профессиональное обучение граждан предпенсионного возраста
  • Обязательная маркировка товаров
  • Информация для руководителей предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
  • Правовая база
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Нормативные акты муниципального образования
  • Отчеты о работе ИКЦ
  • Городская тарифная комиссия
  • Нормативные документы
  • Протоколы заседания Городской тарифной комиссии
  • Нормативные документы 2021
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства
  • Полезная информация для жителей
  • Управление многоквартирными домами
  • Ресурсоснабжающие организации (для населения)
  • Организации в сфере ЖКХ
  • Обращение с коммунальными отходами
  • Инфраструктура ЖКХ до 2048 года
  • Участие в государственных программах
  • Энергосбережение и повышение эффективности
  • капитальные ремонты
  • Конкурсы
  • Архив
  • Задачи и функции отдела
  • Действующие нормативно-правовые акты
  • Фотоархив
  • Работа с комитетами
  • Комитет по строительству
  • Комитет по дорожному хозяйству
  • Топливно-энергетический комитет
  • Показатели результативности
  • Законодательные и нормативные требования в отношении организации и проведения строительного контроля
  • Информация для бухгалтеров
  • Финансовая грамотность
  • Комитет финансов
  • Бюджет
  • Перечень налоговых расходов Сосновоборского городского округа
  • Бюджет Сосновоборского городского округа (СГО)
  • Комментарии
  • Официально
  • Публичные слушания
  • Прокуратура разъясняет
  • Новости налоговой инспекции
  • Новости Пенсионного Фонда
  • Skip to content
Читать еще:  Банкротство тсж с долгами судебная практика

Комплекс мероприятий по защите населения включает:

Психологические особенности женщин — сотрудников вневедомственной охраны МВД России с факторами риска нарушений психической адаптации

Полный текст:

  • Аннотация
  • Об авторе
  • Список литературы
  • Cited By

Аннотация

Ключевые слова

Об авторе

Список литературы

1. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М. : Наука, 1976. 272 с.

2. Безчасный К. В. Психологические и соматовегетативные характеристики у сотрудников МВД, выполняющих боевые задачи в особых условиях : автореф. дис.. канд. мед. наук. СПб., 2005. 26 с.

3. Боброва И. А. Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России : автореф. дис. канд. мед. наук. СПб., 2005. 18 с.

4. Вассерман Л. И., Карвасарский Б. Д., Абабков В. А. [и др.]. Психодиагностическая методика для определения невротических и неврозоподобных нарушений (ОНР) : пособие для врачей и психологов / С-Петерб. науч.-исслед. психоневрол. ин-т им. В. М. Бехтерева. СПб., 1998. 38 с.

5. Вертячих Н. Н. Социально-демографические факторы нарушений психической адаптации // Журн. публикаций аспирантов и докторантов. 2010. № 4. URL : http://jurnal.org/articles/2010/psih6.html.

6. Ересько Д. Б., Исурина Г. Л., Кайдановская Е. В. [и др.]. Алекситимия и методы ее определения при пограничных психосоматических расстройствах. СПб. : НИПНИ им. Бехтерева, 1994. 17 с.

7. Круглов А. Г., Мягких Н. И., Шутко Г. В. Медико-психологические последствия деятельности сотрудников органов внутренних дел в особых условиях Северо-Кавказского региона // Мед. вестн. МВД. 2004. № 4. С. 43-47.

8. Мягких Н. И. Фактор здоровья как современная основа организации медико-психологического обеспечения деятельности ОВД // Мед. вестн. МВД. 2007. № 3. С. 10-12.

9. Прихожан А. М. Применение методов прямого оценивания в работе школьного психолога // Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик : сб. науч. тр. М. : Изд-во АПН СССР, 1988. С. 110-128.

Читать еще:  Незаконно построенные дома

10. Реан А. А. Психология изучения личности : учеб. пособие. СПб. : Изд- во Михайлова В. А., 1999. 288 с.

11. Семичов С. Б. Предболезненные психические расстройства. Л. : Медицина, 1987. 184 с.

12. Хайбуллина А. А. Состояние нейрогуморальной регуляции и метаболических нарушений у работников нервно-напряженного труда : автореф. дис.. канд. мед. наук. М., 2003. 24 с.

Для цитирования:

Денисова К.С. Психологические особенности женщин — сотрудников вневедомственной охраны МВД России с факторами риска нарушений психической адаптации. Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. 2016;(2):116-120. https://doi.org/10.25016/2541-7487-2016-0-2-116-120

For citation:

Denisova K.S. Psychological characteristics of women employees of non-departmental security with risk factors for mental maladjustment. Medicо-Biological and Socio-Psychological Problems of Safety in Emergency Situations. 2016;(2):116-120. (In Russ.) https://doi.org/10.25016/2541-7487-2016-0-2-116-120


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

«Пандемия, лесные пожары в Якутии являются основными факторами, влияющими на настроение избирателей», — эксперт Sakhaday

С каким настроением люди идут на предстоящие выборы? Как отразится сегодняшняя ситуация с пожарами на выборе людей? Что изменилось в настроениях общества? Об этом мы поговорили с нашим экспертом Sakhaday Сергеем Витте.

Отсутствие новых лиц раздражает людей, это может сказаться на результатах выбора, считает наш собеседник:

«Мы ждали от этих выборов новых лиц, людей способных что-то поменять. Партии проводили конкурсы по отбору. Но в итоге мы видим те же лица.

Где яркие и сильные, способные определять и менять политику страны? Итог выдвижения кандидатов и списков кандидатов показал, что по сути выбора нам не дали. Тех, кого бы многие хотели видеть, просто не допустили до выборов. Сняли Павла Грудинина, Афанасия Алексеева и Ивана Шамаева убрали до выдвижения. Думаю, было много других сильных, ярких людей, которые хотели выдвинуться, но не смогли найти партию. Без партии выдвижение бессмысленно, причем партия должна быть из списка тех, которые могут обойтись без сбора подписей.

Чем мог помешать Иван Шамаев в списке малоизвестной партии, что его так поспешно убрали? Это говорит о том, что власти понимают шаткость позиций, если появление Шамаева могло резко уменьшить количество голосов.

При этом нам никто не говорит о реальном рейтинге партии власти и нет независимых опросов. В этом году мы не видели опросов по партиям от ФОМ и Левада-центра в этом году, что очень странно. Я заметил лишь публично транслируемые опросы ВЦИОМ».

«Всем уже надоела стагнация во всех сферах жизни, и депутаты Госдумы — не исключение. Их деятельность давно вызывает вопросы у якутян», — уверен наш собеседник.

«Основная тактика представителей: узнать, что правительство РФ или какой-то орган готовит проект решения и писать письма о необходимости такого решения в органы власти. В итоге, для неискушенного читателя все как будто происходит по его инициативе и требованию. А когда действительно региону и населению нужна поддержка в резонансных вопросах, то депутаты технично исчезают в туманном далеко, как по проблемам с дальневосточным гектаром, по поправкам в конституцию, по коронавирусу. То есть очевидно, что они знают, что есть перечень вопросов куда не надо лезть и шумят, когда ему позволяют. И когда ничего не можешь, потому что не хочешь или боишься, остается имитировать работу.

Есть и те, кто после избрания исчез из информационного поля, их не видно и не слышно, и только за год до выборов начала активизироваться. Сейчас это цинично подается, как скромность депутата, не умеет пиариться. На самом деле, дело не в информировании, дело в бездействии».

Тем не менее, несмотря на общее разочарование и убежденность, что выборы — это срежиссированный спектакль, в котором концовка уже известна, безусловно, ситуация с пожарами повлияет на результаты, считает эксперт. Он уверен, что, несмотря на то, что нет оппозиции, и фактически людей лишили выбора, настроение общества меняется:

«Пандемия, лесные пожары в Якутии являются основными факторами, влияющими на настроение избирателей. Каких-то положительных сдвигов по этим проблемам не видно до сих пор. Лесные пожары показали беспомощность сложившейся системы. Многие раньше были безучастны, потому что проблемы их не касались. И из них и набирали голоса. Но когда проблема уже за окном и просачивается в дом – другое дело. Ее можно увидеть, почувствовать, понюхать, подышать ею.

Люди понимают, что это результат их пассивного выбора. Раньше ты не ходил голосовать, и побеждали непонятные тебе люди, ты думал: ну это же никак не влияет на твою жизнь. Они побеждали и решали, как жить тебе и всей стране до следующих выборов. В итоге ты получил такой результат.

На самом деле, нет борьбы, нет интриги, нет конфликта, а есть куча проблем. И они осязаемы, они полностью нас опутали.

Поменялось и настроение. Люди, которые раньше были индифферентны, нейтральны, начали высказываться резко негативно. Если раньше людей как-то направляли и возглавляли оппозиционные лидеры, то сейчас этого нет, но есть самоорганизация людей. Наконец-то люди начали думать и решать, что для них важнее чистый воздух, безопасность их дома от лесных пожаров. И речь идет не о провластных блогерах, а об общественном движении, которое возникло спонтанно, благодаря неравнодушным и креативным людям.

Читать еще:  Август 1905 г

Раньше политика и выборы были далеки от конкретных проблем любого отдельного человека, а вот тут, когда пришел дым, пришла пандемия, человек начинает осознавать, что надо что-то менять в этой жизни».

Администрация Старорусского муниципального района

Версия сайта для слабовидящих

Власть

  • Администрация Старорусского муниципального района
  • Устав Старорусского муниципального района
  • Структура Администрации Старорусского муниципального района
  • Глава района
  • Заместители Главы администрации района
  • Управляющий Делами
  • Комитет строительства, жилищно-коммунального хозяйства и имущественных отношений
  • Комитет финансов
  • Комитет культуры
  • Комитет по физической культуре и спорту
  • Комитет по образованию
  • Отдел сельского хозяйства и продовольствия
  • Комитет инвестиционного и цифрового развития
  • Отдел по мобилизационной работе и защите информации
  • Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • Отдел правового обеспечения
  • Отдел контроля
  • Управление Делами
  • МБУ «Управление по делам ГО и ЧС»
    • Новости
    • Предназначение МБУ «Управление по делам ГО и ЧС»
    • Перечень законов и иных нормативно-правовых актов по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации ЧС и ТХ
    • Организация защиты населения и территории Старорусского муниципального района от ЧС природного и техногенного характера
    • Организация единой дежурно-диспетчерской службы МБУ «Управление по делам ГО и ЧС»
    • Перечень основных факторов рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
    • Уроки выживания для населения в различных ЧС
    • Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности
  • Отдел социальной защиты Старорусского района
  • Дума Старорусского муниципального района
  • Контрольно-счетная палата
  • Совет депутатов города Старая Русса
  • Охрана труда

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12.03.2021 № 156-рг

Вход в систему

Погода

Счетчики

Перечень основных факторов рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Опасные гидрологические явления и процессы:
На территории муниципального района имеют место следующие опасные гидрологические явления:

  • паводок
  • половодье
  • наводнение

Опасные метеорологические явления:
На территории муниципального района основной опасностью метеорологического происхождения являются:

  • сильные ветра, ураганы (Скорость ветра – 25 м/сек);
  • ливневые дожди (Количество осадков – 50 мм и более за 12 час и менее. Количество осадков 30 мм и более за 1 час и менее. Количество осадков 100 мм и более за период более 12 часов но менее 48 часов);
  • сильный снегопад (Количество осадков не менее 20 мм за период не более 12 час);
  • сильное гололедно-изморозевое отложение.

Природные пожары: лесные и торфяные

Наличие в лесном фонде Старорусского муниципального района больших площадей хвойных пород, густота транспортной сети, посещаемость лесов населением, а также прекращение работ по очистке лесов от сухостоя увеличивают вероятность возникновения лесных пожаров. Наиболее часто подвержены лесным и торфяным пожарам территории сельских поселений муниципального района:

  • Залучского (Шубинское лесничество);
  • Медниковского (Старорусское лесничество);
  • Новосельского (Старорусское лесничество).

Промышленные аварии и катастрофы:

  • химически опасные объекты экономики (включая склады хранения опасных химических веществ),
  • пожароопасные и взрывоопасные объекты экономики,
  • ООО «Лакто-Новгород» глубина распространения паров аммиака с поражающей концентрацией может составить 0,32 км., максимальная площадь зоны возможного заражения составит 0,32 км.2;
  • ООО «Старорусский мясной двор» глубина распространения паров аммиака с поражающей концентрацией может составить 0,28 км., максимальная площадь зоны возможного заражения составит 0,25 км.2
  • мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
  • предотвращение аварий и техногенных катастроф путем повышения технологической безопасности производственных процессов и эксплуатационной надежности оборудования;
  • подготовка объектов экономики и систем жизнеобеспечения населения к работе в условиях чрезвычайных ситуаций;
  • декларирование промышленной безопасности;
  • лицензирование деятельности опасных производственных объектов;
  • страхование ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта;
  • проведение государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций;
  • государственный надзор и контроль по вопросам природной и техногенной безопасности;
  • информирование населения о потенциальных природных и техногенных угрозах на территории проживания;
  • подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
  • подготовка формирований;
  • подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях дежурно-диспетчерских служб, персонала объектов и населения;
  • создание запасов дегазирующих веществ;
  • создание локальных систем оповещения.
  • проведение профилактических работ по проверке состояния технологического оборудования;
  • подготовка формирований для проведения ремонтно-восстановительных работ, оказания медицинской помощи пострадавшим, эвакуации пострадавших;
  • проведение тренировок персонала по предупреждению аварий и травматизма;
  • обеспечение пожарной безопасности объекта;
  • проведение обследований (дефектоскопия) трубопроводов.
  • интенсивные мероприятия
  • регулирование стока рек (перераспределение максимального стока между водохранилищами, переброска стока между бассейнами и внутри речного бассейна);
  • увеличение пропускной способности речного русла (расчистка, углубление, расширение, спрямление русла);
  • экстенсивные мероприятия:
  • изменение характера хозяйственной деятельности на затапливаемых территориях, контроль за хозяйственным использованием опасных зон;
  • вынос объектов с затапливаемых территорий;
  • эвакуация населения и материальных ценностей из зон затопления;
  • ликвидация последствий наводнения.
  • организуется ежегодная разработка и выполнение плана предотвращения и эффективной борьбы с лесными пожарами на территории муниципального района;
  • обеспечивается готовность организаций, на которые возложены охрана и защита лесов, а также лесопользователей к пожароопасному сезону;
  • ежегодно утверждается до начала пожароопасного сезона оперативные планы борьбы с лесными пожарами;
  • устанавливается порядок привлечения сил и средств для тушения лесных пожаров, обеспечивают привлекаемых к этой работе граждан средствами передвижения, питанием и медицинской помощью;
  • создается резерв горючесмазочных материалов на пожароопасный сезон.

Глава Старорусского муниципального района

РОЗБАУМ
Александр Рихардович

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector