Ressib-nsk.ru

Ресиб НСК
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто отвечает за дороги в городе

Эксперты ОНФ разъяснили гражданам, кто должен ремонтировать дороги во дворах многоквартирных домов

В Общероссийский народный фронт поступают вопросы от жителей разных регионов, которые обеспокоены плохим состоянием дворовых территорий – дорог во дворах многоквартирных домов. В связи с этим эксперты ОНФ подготовили ответы на самые распространенные обращения по этой теме. Они разъяснили, кто в ответе за качество внутридворовых дорог и что делать жильцам, чтобы включить территории в планы ремонта.

В отличие от федеральных или региональных трасс с дворовыми дорогами дело обстоит немного сложнее. Здесь также появляются ямы и прочие разрушения. Но жители часто не знают о том, куда им обращаться со своими проблемами.

«Прежде чем добиваться ремонта дороги во дворе, нужно понять, кто ее хозяин. Она вовсе не обязательно принадлежит городу, а может являться частью общей придомовой территории. В таком случае муниципалитет не обязан заниматься ее содержанием и ремонтом. Первым делом нужно ознакомиться с техническим паспортом жилого дома. Это поможет выяснить границы придомовой территории и ее собственника», – рассказывает модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги», координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Александр Васильев.

Он пояснил, что данные кадастрового учета можно посмотреть на сайте или обратиться для этого в местную администрацию. Если окажется, что к общедомовой территории эта дорога не относится, жаловаться на ее состояние и требовать ремонта нужно в администрации населенного пункта. Если же дорога входит в придомовой участок, она относится к общей долевой собственности дома, а значит, за ее ремонт отвечает управляющая компания. В такой ситуации необходимо отправлять обращение в свою управляющую компанию. Но, как известно, управленцы далеко не всегда хотят заниматься этим вопросом. Поэтому, если компания отказывается проводить ремонт, пора обращаться в прокуратуру. Также можно оставить обращение на сайте Государственной информационной системы ЖКХ.

Эксперты ОНФ заметили, что вопросы ремонта дворовых территорий между жильцами, управляющими компаниями и местными чиновниками решаются довольно сложно.

«Здесь многое зависит от добросовестности конкретной управляющей компании или местной администрации. Так что исход проблемной ситуации может быть совершенно непредсказуемым, и каждая из них требует отдельного разбирательства», – сказал Васильев.

Он пояснил, что есть и еще один способ отремонтировать дорогу в своем дворе, а также реализовать свой дизайн-проект благоустройства. С 2017 г. действует проект «Формирование комфортной городской среды». В минимальный перечень работ по благоустройству в рамках этого проекта входит ремонт дворовых проездов, установка скамеек и урн, освещение дворов. Могут включаться и другие работы, которые выбирает сам регион. В список дополнительных входит оборудование детских и спортивных площадок, парковок, озеленение территории и так далее. Стать инициаторами дополнительного благоустройства могут сами жители, предприниматели, арендующие или купившие помещения в домах поблизости, а также общественные организации. Заинтересованные лица принимают в этом трудовое или финансовое участие.

«Всю необходимую информацию о работе данного проекта в своем регионе, необходимых документах и сроках подачи заявок граждане могут найти на сайте администрации своего муниципалитета», – подытожил Васильев.

ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ

«Кто отвечает за ненадлежащее содержание дорог?»

Согласно ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

В соответствии со ст. 3 ФЗ от 08 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», дорожная деятельность включает в себя деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог. При этом содержание автомобильной дороги — комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, определено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Нарушение правил содержания дорог, дорожных сооружений в безопасном для дорожного движения состоянии либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, влечет административную ответственность по статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Субъектами правонарушения, ответственность за которое предусмотрена данной статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются, в том числе, юридические лица независимо от форм собственности, уполномоченные осуществлять содержание и ремонт данных объектов.

В соответствии со ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

При этом необходимо учитывать, что заключение муниципального контракта на ремонт и содержание муниципальных дорог не является безусловным обстоятельством, исключающим вину органа местного самоуправления, поскольку за ним остаются функции по контролю за исполнением контракта организацией.

Статьей 2.4 КоАП РФ предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в случае если должностное лицо органа местного самоуправления в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей не обеспечило контроль за своевременной очисткой дорожного покрытия, оно может быть привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Кто отвечает за дороги в городе

Сегодня в разгаре технологического прогресса XXI века существенной проблемой многих городов России является состояние дорог. Количество автомобилей с каждым годом растет, а значит, растет бюджет на строительство и ремонт дорог за счет транспортного налога. Но состояние дорог не всегда соответствует ожидаемому результату. Кто отвечает за дороги в городе, за их состояние и контроль мы разберем подробнее ниже в статье.

Кто отвечает за дороги в городе?

За все дорожные проблемы и долгое отсутствие реконструкции состояния проезжих частей все хором винят департаменты ГИБДД, ЖКХ или административно – техническую инспекцию. Происходит обвинение местных властей в связи с отсутствием знаний, кто именно несет ответственность за проблемы данного рода.

Важно помнить! В соответствии с законодательством ответственность по состоянию и повреждению дорог полностью лежит на должностных лицах специализированных дорожных организаций. Они в свою очередь производят ремонтные работы и реконструкцию определенных участков дорог по договорам разового или долгосрочного характера.

Существует ФЗ «О дорожных фондах» (№ 1759 – 1 от 18. 10. 1991), где прописано, что все владельцы автотранспортного средства обязаны уплачивать транспортный налог. Собранные деньги местными властями направляются на содержание, реконструкцию или строительство новых дорог. Данное положение утверждает, что автовладелец имеет как обязательство по уплате, так и право осуществлять автотранспортную деятельность на соответствующих дорогах.

В 2007 году вступил в силу ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» (№ 257 – ФЗ от 08. 11. 2007). Закон предусматривает несение ответственности дорожных служб за произошедшие дорожно – транспортные происшествия в связи с некачественным или несвоевременным ремонтом дорог. Таким образом, все пользователи автомобильными дорогами, уплатившие транспортный налог, имеют полное право на получение компенсации за оказанный вред здоровью, жизни и имуществу. Несоблюдение технических регламентов ответственными, осуществляющими реконструкцию, ремонт, капитальный ремонт или строительство как раз приводит к возникновению проблемных ситуаций на дорогах.

Читать еще:  Доверенность на регистрацию дома

Максимально допустимые нарушения целостности дорог

Разобравшись в вопросе, кто отвечает за дороги в городе, теперь рассмотрим допустимые нарушения качества и целостности проезжих частей в соответствии с Российским ГОСТ – ом № 50597 – 93:

Максимальная глубина просадок, выбоин и ям не должна превышать 5 см, длина нарушения должна быть не более 15 см, а ширина не должна быть больше 60 см. При несоответствии дорожного покрытия хотя бы по одному нормативу – специальные службы обязаны выставлять дорожные знаки. При наличии повреждения в темное время суток или при условиях недостаточной видимости дорожные службы обязаны оградить яму заграждением в сопровождении с предупредительными сигналами.

В городских условиях срок устранения повреждения на дороге составляет 5 – 10 суток в зависимости от размера. Дороги федерального уровня или скоростные магистрали должны быть отремонтированы в срок не более 5 дней.

Куда может обратиться гражданин при невыполнении требований по ремонту дорог?

При обнаружении нарушения технического регламента по состоянию автотранспортных дорог любой гражданин может обратиться с жалобой в управление по ремонту и содержанию городских дорог Департамента ЖКХ и благоустройства города.

Ниже приведен список примерных ситуаций, в случае которых обращение в управление возможно:

  • При желании узнать начало и сроки проведения ремонта и реконструкции определенных участков дорог;
  • При обнаружении на объекте дороги угрозы или наличия чрезвычайной ситуации;
  • При обнаружении факта состояния проезжей части в ненадлежащем состоянии;
  • При обнаружении выполнения работ дорожной фирмой не по нормативно – установленным правилам (отсутствуют необходимые дорожные знаки, очередная работа производится в ненадлежащих погодных условиях и прочие ситуации);

  • При наличии установленных фактов ненадлежащего качества выполненных работ по реконструкции, ремонту или строительству дорог;
  • При обнаружении факта бесхозности проезжей части (не находится в чьей – либо собственности).

При обращении в управление ответ официально в письменном виде на установленном бланке учреждения дается в течение 30 дней (должны быть контактные данные обратившегося).

Органы власти, контролирующие техническое состояние дорог

Городская дорожная инспекция. Организация осуществляет контроль над соблюдением:

  • Проведения земельных, дорожных, ремонтных работ и строительства в соответствии с регламентом;
  • Выездных проверок по контролю над подрядчиками.

В инспекцию необходимо обращаться в связи с обнаружением вопросов о недостаточном содержании дорожных покрытий и разметок, покрытия асфальтом, дворовых территорий и внутриквартальных проезжих дорог.

ГИБДД УВД. Инспекция по дорожной безопасности контролирует состояние дорожно – уличной сети. Любой автолюбитель имеет возможность пожаловаться в инспекцию на:

  • Отсутствие дорожных знаков,
  • Наличие ямы на дороге;
  • Неработоспособное состояние светофора;
  • И прочие нарушения.

После поступления жалобы составляется акт нарушения, по необходимости делаются фотографии, и выдается предписание с определенным сроком для устранения проблемы. Далее сотрудником ГИБДД проводится контроль исполнения и в случае несоблюдения сроков организация привлекается к ответственности административного характера с повторным предписанием и новыми установленными сроками. При неэффективном результате, информация о несоблюдении своих обязанностей по исполнению предписания направляется в прокуратуру.

Любой гражданин при нарушении собственных прав по части содержания дорог имеет возможность также обратиться в орган прокуратуры по территориальному месту нахождения. Обращение может быть индивидуального или коллективного характера. Письменное обращение рассматривается прокуратурой в течение 30 дней с даты регистрации. Далее производится обязательная проверка, в результате которой появляется возможность обратиться в суд.

Действия при ДТП в связи с ненадлежащим состоянием дорог

Ниже приведена подробная инструкция к действиям гражданина, попавшего в ДТП по причине плохого состояния дорог:

  • Вызвать сотрудников ГИБДД. До приезда инспекции автомобиль не трогать и не сдвигать с места. Необходимо найти свидетелей и записать их контактные данные с адресом проживания и паспортными данными (свидетелями могут быть пассажиры, в том числе родственники);

  • При составлении протокола инспектором, необходимо перепроверить наличие ям и их размеров, а также отсутствие ограждений и необходимых знаков. При отсутствии данных сведений в протоколе, необходимо потребовать занесения необходимых сведений в присутствии понятых. После заполнения всей документации, необходимо потребовать копию протокола.
  • Необходимо зафиксировать дорожные нарушения с помощью видео и фото съемки с желательным указанием даты съемки и времени.
  • При составлении акта необходимо будет приложить имеющиеся фото и видео доказательства.

Важно помнить! Законодательством РФ нормируется проведение экспертизы на подлинность фото и видео съемки. Не стоит забывать зафиксировать в акте показания и данные свидетелей. Подписывать акт должен пострадавший и все заявленные свидетели.

  • В случае дискомфорта по состоянию здоровья водителя и пассажиров после происшествия, необходимо обратиться в поликлинику для установления факта состояния здоровья на текущий момент в задокументированном виде.
  • Инспекторы ГИБДД должны предоставить пострадавшему данные, в чьей ответственности находится участок дороги (организация будет ответчиков при возникновении судебных разбирательств). Если инспекция отказывается предоставить данные, возможно запросить их через местную прокуратуру.
  • Имеет смысл сделать официальное письменное предложение организации – виновнику возместить вред добровольным урегулированием (указать время на раздумье). Сумма ущерба в таком случае рассчитывается специализированной оценочной компанией.
  • При отсутствии реакции на предложение о добровольном урегулировании проблемы, необходимо написать заявление в суд с приложением всех имеющихся документов.

Важно! Не стоит забывать фиксировать нарушение дорожной компании, т.к. после того, как ГИБДД проинформирует ответственного о нарушении, виновник может постараться быстренько всё «залатать».

Департамент городского хозяйства

Подведомственные организации

Управление дорожного хозяйства и благоустройства

Актуальные вакансии

По заинтересовавшей вакансии обращайтесь в отдел кадров БУ г. Омска «УДХБ» по адресу: ул. Степная, 73, 1 этаж. Телефон (381-2) 21-67-71. E-mail: udxok@mail.ru.

Графики по ремонту

Аукционы

Общие сведения

Предметом деятельности учреждения является обеспечение надлежащего содержания и ремонта автомобильных дорог и элементов обустройства автомобильных дорог, озеленения и благоустройства территории городского округа.

© Фото предоставлено департаментом городского хозяйства

Работа дорожной техники

Целью деятельности учреждения является выполнение муниципальной работы:
  • по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее — автомобильные дороги) и элементов обустройства автомобильных дорог в границах городского округа;
  • по озеленению территории городского округа;
  • по благоустройству территории городского округа.

Для достижения целей деятельности БУ г. Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» осуществляет основные виды деятельности в соответствии с муниципальным заданием Учредителя — департамента городского хозяйства Администрации города Омска:

  • содержание и ремонт автомобильных дорог и элементов обустройства автомобильных дорог;
  • санитарная очистка и благоустройство территории городского округа и ее озеленение;
  • выполнение обязанности заказчика работ по капитальному ремонту муниципальных фонтанов в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
  • подготовка к работе в зимних условиях, пропуску паводковых вод, санитарной очистке и благоустройству территории городского округа, подготовка пляжейк летнему купальному сезону;
  • уборка остановок общественного транспорта, тротуаров, уборка и очистка скверов, уход за зелеными насаждениями;
  • сбор и вывоз снега, обустройство и функционирование мест для вывоза снега на территории города Омска;
  • сбор, вывоз бытовых и промышленных отходов;
  • устройство недостающих остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на остановках общественного транспорта, восстановление существующих остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на остановках общественного транспорта, содержание остановочных павильонов (за исключением переданных в аренду третьим лицам), разворотных площадок городского пассажирского транспорта, расположенных на территории города Омска;
  • организация работ по сносу муниципальных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
  • установка вдоль берегов водных объектов общего пользования специальных информационных знаков об ограничении водопользования;
  • реализация мероприятий по обеспечению стабильной работы ливневой канализации, включенной в состав муниципальной казны города Омска, обеспечению водоотвода талых и ливневых вод с дорог и территорий общего пользования;
  • функционирование и использование парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах города Омска;
  • устройство и демонтаж искусственных неровностей на автомобильных дорогах на территории городского округа;
  • подготовка предложений в текущий план по ремонту автомобильных дорог в границах городского округа , а также по благоустройству и озеленению территории городского округа;
  • определяет перечень автомобильных дорог для включения Учредителем в предложения по проведению капитального ремонта автомобильных дорог в границах городского округа;
  • подготовка предложений о включении объектов в перечень автомобильных дорог, относящихся к собственности муниципального образования городской округ город Омск Омской области;
  • проверка объемов и качества выполненных работ по содержанию автомобильных дорог в границах города Омска и по благоустройству и озеленению территории города Омска;
  • выполнение обязанностей заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством;
  • участие в ремонте спортивных площадок, заливка льда на хоккейных площадках, не имеющих балансодержателя, в пределах выделенных бюджетных ассигнований в соответствии с муниципальным заданием Учредителя;
  • участие в согласовании проектов благоустройства для выдачи ордера на производство земляных работ, связанных с проведением благоустройства и озеленения территорий, а также в согласовании производства земляных работ открытым способом на проезжей части улиц и дорог;
  • подготовку и выдачу технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям ливневой канализации, эксплуатацию которых осуществляет учреждение.
Читать еще:  Процесс получения гражданства

© Фото предоставлено департаментом городского хозяйства

Министерство строительства,
дорожного хозяйства и транспорта
Забайкальского края

Официальный портал
Забайкальского края

  • Новости
  • О министерстве
  • Документы
  • Структура
  • Деятельность
  • Интернет-приемная
  • Все новости
  • Важное и актуальное
  • Общая информация
  • Полномочия
  • Подведомственные организации
  • Антимонопольный комплаенс
  • Прочее
  • Дорожное хозяйство
  • Планы проверок
  • Безопасность дорожного движения
  • Информация о результатах проверок
  • Жилищные программы
  • Государственные программы
  • Ценообразование в строительстве
  • Административно-территориальное устройство Забайкальского края
  • Транспорт
  • Мониторинг
  • Государственный контроль (надзор)
  • Предоставление государственных услуг
  • Градостроительная деятельность
  • Безопасные и качественные автомобильные дороги
  • Строительство объектов
  • Создать обращение
  • Опросы граждан
  • Противодействие коррупции
  • Планы и отчеты
  • Госпрограммы
  • Безопасные и качественные автомобильные дороги
  • Информация о кадровом обеспечении
  • Строительство объектов
  • Нормотворческая деятельность
  • Обращения граждан
  • Очистные сооружения построят в забайкальском селе Тарбагатай к концу 2022 года
  • В Забайкалье определили подрядчика для строительства школы в Александровском Заводе
  • В Забайкалье завершили реконструкцию местной дороги на подъезде к селу Тасей
  • Участок самой интенсивной дороги, ведущей к Арахлейским озерам, отремонтировали по нацпроекту в Забайкалье
  • В Забайкалье после ремонта сдали самый протяженный участок «дорожного» нацпроекта
  • Забайкальских школьников приглашают к участию во Всероссийской онлайн-олимпиаде на знание основ безопасности на дорогах
  • В Забайкалье завершили работы на 40 объектах «дорожного» нацпроекта
  • Денис Удод назначен министром строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края

Безопасные и качественные автомобильные дороги

Сегодня в дорожной отрасли страны происходят позитивные перемены, свидетелями которых являются жители всех российских субъектов. Масштабные ремонтные работы ведутся не только на федеральных, но и на региональных и местных автомобильных дорогах. Создание современной, комфортной и надежной транспортной инфраструктуры — одна из главных задач, поставленных перед дорожниками главой государства.

Основным инструментом достижения стратегической цели стал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», стартовавший в 2019 году и ставший логичным продолжением совместной работы федеральных и региональных ведомств дорожного хозяйства. Импульс их успешному сотрудничеству дал приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», реализованный в 2017–2018 гг. в 36 регионах. Нацпроект значительно расширил географию: в нем принимают участие 83 субъекта Российской Федерации (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) и 104 городских агломерации. Ключевая цель — повышение качества жизни населения.

Работа по нацпроекту ведется сразу по четырем направлениям. Под эгидой Минтранса России — проекты «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства». Министерство внутренних дел Российской Федерации курирует проект «Безопасность дорожного движения», Министерство обороны Российской Федерации — «Автомобильные дороги Минобороны России».

Основная «дорожная» составляющая реализуется в рамках федеральных проектов «Дорожная сеть» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», среди основных задач которых — увеличение к 2024 году доли автодорог регионального значения в нормативном состоянии до 50,9 %; снижение количества мест концентрации ДТП в два раза по сравнению с 2017 годом, доведение показателя протяженности дорог городских агломераций в нормативе к 2024 году до 85 %, уменьшение доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки на 10% по сравнению с 2017 годом, а также снижение смертности на дорогах как минимум в 3,5 раза.

В 2019 году в 83 субъектах было отремонтировано 16,4 тысяч км автодорог, общая площадь укладки асфальтобетонного покрытия составила свыше 128 млн кв. м. Дорожные работы выполнялись на 6 747 объектах. 737 объектов — переходящие на 2020 год, работы по ним будут продолжены. На реализацию проекта в 2019 году израсходовано более 122 млрд рублей.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства

Новости

О департаменте

Транспортная инфраструктура

Муниципальное образование город Краснодар в транспортном отношении является центром Краснодарского края, территориально-транспортного комплекса и входит в первую десятку стратегических транспортных узлов, обслуживающих транзитные грузопотоки и пассажиропотоки, следующие в направлении южных морских портов России и курортную зону Черноморского побережья. Через город Краснодар проходят автомагистрали федерального значения, 5 направлений железных дорог. На востоке города находится международный аэропорт, на юге — речной рузовой порт.

Кроме того, на муниципальное образование город Краснодар возлагается функция основного логистического оператора на оконечном участке международных транспортных коридоров, в первую очередь, транспортной ветви от госграницы с Финляндией и далее — Санкт — Петербург — Москва — Ростов—на—Дону — Краснодар — Новороссийск с ответвлением на Астрахань и выходом к южным воротам России — портам Новороссийск, Туапсе, Темрюк, Ейск, Сочи.

Грузовой транспорт

Краснодар — крупнейший транспортный узел не только Краснодарского края, но и всего юга России. Грузоперевозки в Краснодар и через Краснодар идут со всех точек страны. На территории муниципального образования город Краснодар 57 действующих предприятий осуществляющих грузоперевозки автомобильным и железнодорожным транспортом.

Пассажирский транспорт

В настоящее время пассажирские перевозки на территории муниципального образования город Краснодар осуществляются 23 предприятиями, в том числе 2 индивидуальными предпринимателями, а также одним предприятием муниципальной формы собственности. Маршрутная сеть муниципального образования город Краснодар состоит из 16 трамвайных, 12 троллейбусных маршрутов, 88 автобусных маршрутов регулярных перевозок.

Часто задаваемые вопросы

В соответствии с утверждённым расписанием движения на конечном остановочном пункте «Ул. Целиноградская», расположенном в Молодёжном, предусмотрено время на осуществление межрейсовых и технологических отстоев транспортных средств, работающих по городскому автобусному маршруту № 67.

В соответствии с правилами перевозки на конечном остановочном пункте пассажиры обязаны освободить салон автобуса. Таким образом, в случае организации работы городского автобусного маршрута № 67 с осуществлением посадки (высадки) пассажиров на пунктах «пгт Лекраспром» и «пгт Витаминкомбинат» пассажиры доезжать только до конечного остановочного пункта «Ул. », где, в обязательном порядке, будут вынуждены выходить из автобуса. Для дальнейшей поездки по пути следования городского автобусного маршрута пассажиры должны будут осуществить пересадку на другой автобус, по городскому автобусному маршруту № 67, либо произвести пересадку на остановочном пункте «микрорайон Молодёжный» на другие городские и пригородные автобусные маршруты, следующие через указанный пункт. Таким образом, при осуществлении поездок от остановочного «пгт Лекраспром» до остановочных пунктов по пути следования городского автобусного маршрута № 67, расположенные дальше остановочного пункта «микрорайон Молодёжный», пассажиры будут должны производить двойную оплату за проезд. При этом, через остановочный пункт «пгт Лекраспром» те же самые городские и пригородные автобусные маршруты, что и через остановочный пункт «микрорайон Молодёжный», а именно:
№ 58 «Комсомольский микрорайон — посёлок Берёзовый»;
№ 105А «Центральный колхозный рынок — НСТ «Прогресс»;
№ 106А «Кооперативный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 111А «Центральный колхозный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 182А «Центральный колхозный рынок — посёлок отделения № 2 СКЗНИИС и В»;
№ 183А «Посёлок Берёзовый — станица Елизаветинская, ул. Восточная».

Кроме того, в соответствии с утверждённой схемой движения маршрута № 67, движение автобусов от конечного остановочного пункта «Ул. Целиноградская» осуществляется по ул. Ейское шоссе без заезда на остановочные пункты «пгт Лекраспром» и «пгт Витаминкомбинат», то есть на указанном маршруте пассажиры не могут доехать без пересадок до пгт и пгт Лекраспром.

Изменение схемы движения (пути следования) городского автобусного маршрута № 67 в части продления до остановочного пункта «пгт Лекраспром» или«пгт Витаминкомбинат» не представляется возможным в связи с тем, что на территориях пгт Лекраспром и пгт Витаминкомбинат отсутствуют участки для обустройства места для осуществления разворота и отстоя транспортных средств. Также, в связи с тем, что остановочные пункты «пгт » и «пгт Лекраспром» расположены на территории Берёзовского сельского округа, изменение в организации работы маршрута № 67 с посадки (высадки) пассажиров на указанных остановочных пунктах приведёт к изменению категории маршрута: из категории городского маршрута в категорию пригородного маршрута. Следовательно, изменится порядок проезда на городском автобусном маршруте№ 67.

Читать еще:  Унифицированная форма т 8а пример заполнения

Учитывая, что в настоящее время городской автобусный маршрут № 67 обеспечивает транспортное обслуживание жителей микрорайонов жилой застройки «Ул. Тихая» и «Молодёжный», расположенных в города Краснодара, предложенное изменение в организации работы городского автобусного маршрута приведёт к ухудшению транспортного обслуживания значительной части населения муниципального образования Краснодар и к возникновению социальной напряжённости.

На основании вышеизложенного, изменение в организации работы автобусного маршрута № 67 на сегодняшний день считаем .

Органы местного самоуправления несут ответственность за ненадлежащее содержание дорожного покрытия внутриквартальных проездов. Разъясняет прокуратура Дзержинского района г. Нижнего Тагила

Разъясняет помощник прокурора Дзержинского района г. Нижнего Тагила А.В. Штир.

В силу Федерального закона «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения, а обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным требованиям возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, которое как собственник в соответствии со статьей 210 ГК РФ несет бремя содержания принадлежащего ему имущества (Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления. При этом, под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

К вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа (Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»). В свою очередь, к автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

Проездом является подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов (Свод правил СП 4213330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»).

Таким образом, внутриквартальный (внутридворовой) проезд является дорогой (частью дороги), по которой осуществляется проезд транспортных средств к жилым зданиям, расположенным на внутриквартальной территории, т.е. эта дорога является объектом транспортной инфраструктуры, предназначенным для движения неопределенного круга транспортных средств и пешеходов, из чего следует, что указанные внутриквартальные проезды относятся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, предназначенным для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

Кроме того, земельные участки, по которым проходит внутриквартальный проезд, не должны быть сформированы в установленном законом порядке и поставлены на государственный кадастровый учет, поскольку согласно правовой позиции, изложенной в п. 67 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29.04.2010 № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», указанные земельные участки находятся в собственности соответствующего публично-правового образования.

При указанных обстоятельствах внутриквартальный проезд служит придомовым и внутриквартальным проездом, поскольку используется участникам дорожного движения для подъезда к разным объектам инфраструктуры, следовательно, является элементом улично-дорожной сети автомобильных дорог местного значения. Кроме того, внутриквартальный проезд не относится к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов, соответственно, проведение ремонта не относится к расходам на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, которые в силу норм Жилищного кодекса РФ несут собственники помещений.

Поскольку надлежащее содержание технического состояния внутриквартальных проездов направлено на обеспечение безопасности дорожного движения в целях охраны жизни и здоровья граждан, то при названных обстоятельствах обязанность по их ремонту возлагается на органы местного самоуправления.

Кто отвечает за дороги в городе

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле «Электронная почта»

  • Министерство
    • О министерстве
    • Структура
    • Подведомственные организации
    • Открытые данные
    • Справочная информация
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Контакты и реквизиты
    • Старая версия сайта
  • Деятельность
    • Противодействие коррупции
    • Государственная служба
    • Дорожное хозяйство
    • Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку
    • Разрешения на перевозку групногабаритных и тяжеловесных грузов
    • Программы и инвестиции
    • Бюджетное планирование и финансирование
    • Антимонопольный комплаенс
    • Ведомственный финансовый контроль
    • Кадровая работа
    • Коллегия
    • Общественное обсуждение
    • Общественный совет
    • Перевозки легковым такси
    • Проведение проверок
    • Проектный офис
    • Региональный государственный контроль (надзор)
    • Регулярные пассажирские перевозки
    • Все виды деятельности
  • Проекты
    • Все проекты
    • Действующие проекты
    • Завершенные проекты
  • Обращения граждан
    • Написать обращение
    • Вопросы и ответы
  • Документы
    • Действующие документы
    • Проекты документов
    • Планы
    • Отчеты
    • Результаты проверок
    • Утратившие силу
    • Прочие документы
    • Все документы
  • Пресс-центр
    • Новости
    • СМИ о нас
    • События
    • Доклады и выступления
    • Прямая речь
    • В центре внимания
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Информация для СМИ
  • О министерстве
  • Структура
  • Подведомственные организации
  • Открытые данные
  • Справочная информация
  • Бесплатная юридическая помощь
  • Контакты и реквизиты
  • Старая версия сайта
    • Противодействие коррупции
    • Государственная служба
    • Дорожное хозяйство
    • Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку
    • Разрешения на перевозку групногабаритных и тяжеловесных грузов
    • Программы и инвестиции
    • Бюджетное планирование и финансирование
    • Антимонопольный комплаенс
    • Ведомственный финансовый контроль
    • Кадровая работа
    • Коллегия
    • Общественное обсуждение
    • Общественный совет
    • Перевозки легковым такси
    • Проведение проверок
    • Проектный офис
    • Региональный государственный контроль (надзор)
    • Регулярные пассажирские перевозки
    • Все виды деятельности
    • Все проекты
    • Действующие проекты
    • Завершенные проекты
    • Написать обращение
    • Вопросы и ответы
    • Действующие документы
    • Проекты документов
    • Планы
    • Отчеты
    • Результаты проверок
    • Утратившие силу
    • Прочие документы
    • Все документы
    • Новости
    • СМИ о нас
    • События
    • Доклады и выступления
    • Прямая речь
    • В центре внимания
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Информация для СМИ
    • Главная
    • Деятельность
    • Противодействие коррупции
    • Государственная служба
    • Дорожное хозяйство
    • Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку
    • Разрешения на перевозку групногабаритных и тяжеловесных грузов
    • Программы и инвестиции
    • Бюджетное планирование и финансирование
    • Антимонопольный комплаенс
    • Ведомственный финансовый контроль
    • Кадровая работа
    • Коллегия
    • Общественное обсуждение
    • Общественный совет
    • Перевозки легковым такси
    • Проведение проверок
    • Проектный офис
    • Региональный государственный контроль (надзор)
    • Регулярные пассажирские перевозки
    • Свернуть
    • Показать все

    В соответствии с Федеральным законом №257-ФЗ от 8.11.2007 автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на автомобильные дороги федерального значения, автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, автомобильные дороги местного значения, частные автомобильные дороги. Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

    Объекты инфраструктуры дорожного движения

    Через территорию Красноярского края проходят автомобильные трассы федерального значения «Байкал» М53 (Новосибирск — Красноярск — Иркутск) и «Енисей» М54 (Красноярск — Абакан — Кызыл — Государственная граница), идущая в Монголию (Цаган-Толгой).

    Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения составляет 13952,196 километра. Протяженность грунтовых дорог составляет 563,105 км. Удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием составляет 96%. Протяженность дорог местного значения составляет 16 746,8 км.

    Протяженность зимних автомобильных дорог общего пользования регионального значения составляет 2 402,86 км. Протяженность зимних дорог местного значения составляет 6 335,5 км (на территории Эвенкийского и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципальных районов).

    На автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения насчитывается 930 автомобильных мостов и путепроводов, а так же 4724 водопропускных труб.

    Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием составляет 0,0000013389 км дорог на 1000 квадратных метров территории.

    Объекты транспорта и путей сообщения Красноярского края

    Карта дорог общего пользования краевого и межмуниципального значения (КГКУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю»)

    Карты дорог общего пользования федерального значения (ФКУ Упрдор «Енисей»)

    Автодорога М-53

    Автодорога М-54

    Подъезд до аэропорта г. Дудинка

    Администрация Губернатора Красноярского края
    Правительство Красноярского края

    660009, Красноярский край г. Красноярск, пр. Мира, 110

    Обращения граждан:
    телефон: 8-800-707-77-44
    факс: +7 (391) 249-33-01
    Написать обращение

    Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):
    телефон: +7 (391) 249-30-26, факс: +7 (391) 211-00-82
    e-mail: public@krskstate.ru (для служебных писем)

    Cправочные телефоны:

    Социальная защита и социальное обслуживание
    телефон: 8-800-350-20-50

    Здравоохранение и лекарственное обеспечение
    телефон: 8-800-700-000-3

    Консультации по вопросам ЖКХ
    телефон: 8-800-333-7007

    Единая справочная служба МФЦ
    телефон: 8-800-200-3912

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector