Ressib-nsk.ru

Ресиб НСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

209 фз об охоте тесты

209 фз об охоте тесты

Статьей 31 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон об охоте) определено, что порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях, устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

Согласно закона Ставропольского края от 10 мая 2011 года № 39-кз «О некоторых вопросах регулирования отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов» для получения разрешений охотники подают в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения (далее — заявления) в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с Порядком выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденным приказом Минприроды России от 29.08.2014 г. № 379 (далее — Порядок), отказ в выдаче разрешения направляется заявителю в следующих случаях:

  • если заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы, которые не соответствуют требованиям порядка подачи заявок и заявлений или содержат недостоверные сведения;
  • если в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении информацию, которая может представляться заявителем по собственной инициативе в соответствии с пунктом 11.2 настоящего Порядка;
  • если в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены запреты в соответствии с Законом об охоте;
  • если отсутствует решение уполномоченного органа о регулировании численности охотничьих ресурсов, либо содержание заявления не соответствует решению уполномоченного органа о регулировании численности охотничьих ресурсов;
  • если орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных, требованиям, установленным правилами охоты и (или) параметрами осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, утвержденными высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с Законом об охоте;
  • если указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте;
  • если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов, либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
  • если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;
  • в случае отсутствия у иностранного гражданина, временно пребывающего в Российской Федерации, заключенного договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства;
  • в случае подачи физическим лицом, не являющимся работником юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющим обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, заявления на получение разрешения в целях осуществления в общедоступных охотничьих угодьях:
    • промысловой охоты;
    • охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
    • охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
    • охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
    • охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.

Во всех вышеперечисленных случаях заявителю направляется мотивированный отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

Отказ не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

© 2013-2015 Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Ставропольского края

Информация о сроках охоты и нормах добычи охотничьих ресурсов на территории Республики Дагестан

Вид охотничьих ресурсов

Сроки охоты в Республике Дагестан согласно Указа Главы Республики Дагестан от 17 августа 2018 года № 93

Дикий Кабан:

— все половозрастные группы, за исключением самок с приплодом текущего года:

— все половозрастные группы:

(при осуществлении любительской и спортивной охоты на дикого кабана в период с 1 июня по 30 сентября и с 1 января по 28 (29) февраля запрещается добыча особей загоном, нагоном, а также с применением собак охотничьих пород, за исключением добора раненых кабанов).

– с 1 июня по 30 сентября

– с 1 октября по 28 (29) февраля

Косуля европейская:

— все половозрастные группы

–с 1 октября по 31 декабря

Тур:

— все половозрастные группы, за исключением самок с приплодом текущего года

–с 1 августа по 30 ноября

Медведь бурый:

— за исключением особей, в возрасте менее одного года и самок с приплодом текущего года

– с 1 августа по 30 ноября

–с 1 апреля по 31 мая

Заяц-русак

– с первой субботы ноября по 31 января

Волк, Шакал

–с 15 сентября по 28 (29) февраля

Лисица обыкновенная, Корсак,

Енотовидная собака

–с 15 сентября по 31 января

Ондатра

–с 1 ноября по 1 апреля

Болотно-луговая дичь: водяной пастушок, погоныш, коростель, чибис, тулес, камнешарка, турухтан, травник, большой улит, поручейник, фифи, черныш, щеголь, мородунка, большой и малый веретенник, бекас, дупель, гаршнеп

– с третьей субботы сентября по 31 декабря

Водоплавающая дичь: серый гусь, утки, лысуха, камышница

– с третьей субботы сентября по 31 декабря

Селезни кряквы в период весенней охоты

(весенняя охота на селезней кряквы осуществляется только с использованием подсадных уток, чучел, духовых манков, шалашей и скрадков)

– с 1 марта по 10 марта

(в течении 10 календарных дней)

Фазан

–с 15 октября по 31 декабря

Полевая и степная дичь: серая куропатка, перепел, голуби (вяхирь, сизый голубь, клинтух), горлица обыкновенная

– с третьей субботы сентября по 31 декабря

Горная дичь: кеклик, улар

– с третьей субботы сентября по 31 декабря

Боровая дичь: вальдшнеп

– с третьей субботы сентября по 31 декабря

Прочие виды птиц: серая ворона, болотный лунь, большой баклан

– с третьей субботы сентября по 31 декабря

Регулирующим фактором отношений в сфере охоты, кроме установления сроков охоты на виды и группы видов охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Республики Дагестан, является утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, которая подразделяется на суточную и сезонную норму добычи охотничьих ресурсов.

Распоряжением Правительства Республики Дагестан от 10 августа 2018 г. № 172-р у тверждены нормы добычи охотничьих ресурсов в целях любительской и спортивной охоты в сезоне 2018-2019 годов в отношении дикого кабана, пернатой дичи, фазана, улара и пушных видов животных, а также в целях промысловой охоты на ондатру на одно разрешение в границах общедоступных и закрепленных охотничьих угодий Республики Дагестан» Таблица № 2.

Виды и группы видов охотничьих ресурсов

Суточные и сезонные нормы добычи

охотничьих ресурсов

Дикий Кабан:

– все половозрастные группы, за исключением самок с приплодом текущего года:

– все половозрастные группы:

не более 1 особи на 1 разрешение в период охоты

Косуля европейская:

— все половозрастные группы

Добыча осуществляется в соответствии

с лимитом

Указ Главы Республики Дагестан «О лимите и квотах добычи охотничьих ресурсов (копытных и бурого медведя) на территории республики дагестан на период с 1 августа 2018 года до 1 августа 2019 года» от 31 июля 208 года № 87 )

Тур:

— все половозрастные группы, за исключением самок с приплодом текущего года

Медведь бурый:

— за исключением особей, в возрасте менее одного года и самок с приплодом текущего года

Заяц-русак

не более 1 особи на одно разрешение (охотника)

Волк, шакал

Лисица обыкновенная, корсак, енотовидная собака

Ондатра

Не более 100 особей на 1 разрешение

Болотно-луговая дичь: водяной пастушок, погоныш, коростель, чибис, тулес, камнешарка, турухтан, травник, большой улит, поручейник, фифи, черныш, щеголь, мородунка, большой и малый веретенник, бекас, дупель, гаршнеп

не более 10 особей на одно разрешение (охотника)

Водоплавающая дичь в осенне-зимний период:

не более 10 особей на одно разрешение (охотника) в сутки

не более 2 особей на одно разрешение (охотника)

не более 10 особей на одно разрешение (охотника)

не более 10 особей на одно разрешение (охотника)

Селезни кряквы в период весенней охоты

Читать еще:  Моечная в производственной аптеке

не более 3 особей на одно разрешение (охотника) в сутки

Полевая и степная дичь: серая куропатка, перепел

не более 3 особей на одно разрешение (охотника) в сутки

Фазан

не более 1 особи на одно разрешение (охотника) в сутки

не более 7 особей за сезон на одно разрешение (охотника)

голуби (вяхирь, сизый голубь, клинтух), горлица обыкновенная

не более 10 особей на одно разрешение (охотника) в сутки

Горная дичь:

не более 3 особей на одно разрешение (охотника) в сутки

Улар

не более 1 особи на одно разрешение (охотника) в сутки

не более 7 особей за сезон на одно разрешение (охотника)

Боровая дичь: вальдшнеп

не более 2 особей не более 1 особи на одно разрешение (охотника) в сутки

не более 7 особей за сезон на одно разрешение (охотника)

Прочие виды птиц: серая ворона, болотный лунь, большой баклан

Чиновники подготовили законопроект, разрешающий убивать одичавших домашних животных

Минприроды Ульяновской области подготовило законопроект, который разрешает охоту на кошек, собак, ворон и бакланов. В министерстве отмечают, что это необходимо в целях регулирования численности видов животных и птиц, которые «имеют высокую численность и являются вредителями охотничьего хозяйства, наносят вред водным биоресурсам и представляют опасность для человека». Экологическая общественность законопроектом недовольна. Жители региона собирают подписи под петицией в адрес Минприроды РФ с требованием не допустить принятия закона. Эксперты называют законопроект «варварским» и отмечают, что он противоречит федеральному законодательству, потому его принятие недопустимо.

На сайте министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области опубликован законопроект «О регулировании на территории Ульяновской области некоторых вопросов в сфере охоты и охотничьего хозяйства». Документом расширяется перечень охотничьих ресурсов региона. Помимо указанных в федеральном законе «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов. » (№209-ФЗ от 24.07.2009) предлагается отнести к охотничьим ресурсам «млекопитающих — бродячих беспородных собак и кошек», а также «птиц — серую ворону, бакланов». В пояснительной записке отмечается, что «данные виды млекопитающих и птиц имеют высокую численность и являются вредителями охотничьего хозяйства, наносят вред водным биоресурсам и представляют опасность для человека, в том числе как разносчики опасных заболеваний». Разрешение на регулирование численности этих видов будет выдаваться специальной комиссией «только в местах с высокой концентрацией».

Министр природы и цикличной экономики Дмитрий Федоров в соцсетях пояснил, что законопроект подготовлен после обращения областного общества охотников и рыболовов. Они сообщали, что из-за увеличения численности бакланов «исчезает колония серых цапель и гибнут краснокнижные растения», а «собаки же, ушедшие с подворий, сформировали дикие стаи, которые бесконтрольно размножаются и обладают признаками волчьих стай». Министр обратил внимание, что законопроект касается регулирования численности этих животных на территории охотугодий, а не населенных пунктов.

По его словам, «подобные законы уже действуют в других регионах»: серая ворона включена в перечень охотничьих видов в десяти регионах, в том числе в Татарстане и Московской области, в четырех регионах России к охотничьим ресурсам отнесены бакланы, численность бродячих собак и кошек регулируется в Самарской области и Пензенской области (в аналогичном законе Самарской области и вправду к охотничьим ресурсам отнесены «дикие собаки», в законодательстве Пензенской области в охотничьих ресурсах найдены только «енотовидные собаки».— “Ъ”).

Минприроды критикуют за затягивание с новыми правилами обращения с бездомными животными

Между тем жители региона уже начали собирать подписи под петицией к Минприроды РФ с требованием «остановить убийство кошек, собак и ворон» (на момент подготовки текста свои подписи поставили более 1,7 тыс. человек). На информацию о законопроекте отреагировал уже и глава комитета по экологии и охране окружающей среды Госдумы Владимир Бурматов, который в Instagram назвал законопроект «противоречащей сразу нескольким законам глупостью»:

« Ульяновская область вышла из состава РФ? Там не действуют федеральные законы? Отстрел безнадзорных животных противоречит ст. 17 федерального закона «Об ответственном обращении с животными»».

Депутат пообещал, что сделает все, чтобы заблокировать законопроект, и направит свой запрос губернатору региона Сергею Морозову.

Руководитель региональной общественной организации «Правовое экологическое сопротивление» Наталия Лазарева назвала законопроект «средневековым варварством». Она отметила, что «власти сами довели до ситуации с ростом численности бродячих животных». «Еще в 2013 году по распоряжению губернатора должны были начать регулировать численность собак методом отлова и стерилизации. И до сих пор нигде в регионе это не делается. Я уже два года обращаюсь к региональному заксобранию с просьбой найти средства на стерилизацию, но все напрасно»,— сказала экологическая активистка.

Кинологи предложили внести в кодекс штрафы за жестокое обращение с животными

«Я объездил все леса региона, и ни разу не встречал в лесах ни кошек, ни стай собак. Наоборот, кошек становится все меньше, а они, даже одичавшие, нужны для равновесия, поскольку регулируют численность грызунов. А одичавшие собаки в лес не идут, потому что их кормовая база — свалки вокруг сел, они боятся реальных хищников, тех же волков. Я считаю, что законопроект пролоббирован охотниками, которые хотят узаконить стрельбу ради развлечения»,— считает эколог, руководитель отдела контроля и мониторинга Агентства развития сельских территорий Ульяновской области Александр Брагин.

Президент Союза охраны птиц России, кандидат биологических наук, (в прошлом — главный эколог Ульяновска) Андрей Салтыков уверен, что «принимать такой закон не следует». «Это абсурдно — включать в него виды, которые исконно не являются охотничьими, и это не в традиции россиян. Нельзя отдавать регулирование численности видов на откуп охотникам, которым это нужно только чтобы позабавиться, пострелять — это негуманно и вообще безнравственно. Есть другие методы регулирования численности, да, они требуют глубокого анализа ситуации и дополнительных средств, но иначе нельзя»,— сказал эксперт.

Сергей Титов, Ульяновск

Инвестиции в понимание, сочувствие и пушистость

Как и почему граждане полюбили тратить на домашних животных

Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Ростовской области

Об охоте и сохранении охотничьих

ресурсов на территории Ростовской области

Законодательным Собран и ем

2 декабря 201 0 года

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Областного закона

Предметом правового регулирования настоящего Областного закона являются отношения в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Ростовской области.

Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Ростовской области

Правовое регулирование отношений в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Ростовской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Областным законом, а также другими областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области.

Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания Ростовской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов

К полномочиям Законодательного Собрания Ростовской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся принятие областных законов, регулирующих отношения в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов, и осуществление контроля за их соблюдением и исполнением.

Статья 4. Полномочия Правительства Ростовской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов

К полномочиям Правительства Ростовской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся:

1) принятие нормативных правовых актов в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

2) утверждение государственных программ Ростовской области, содержащих мероприятия в сфере охраны и воспроизводства охотничьих ресурсов и среды их обитания;

3) утверждение схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Ростовской области;

4) установление публичных сервитутов для использования земельных участков в целях охоты;

5) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 5. Полномочия специально уполномоченного органа исполнительной власти Ростовской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов

К полномочиям специально уполномоченного органа исполнительной власти Ростовской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее – специально уполномоченный орган) относятся:

1) разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий;

2) выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

Читать еще:  Можно ли записать ребенка в загранпаспорт

3) выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическим лицам, осуществляющим охоту в общедоступных охотничьих угодьях;

3 1 ) обеспечение изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

3 2 ) выдача и замена удостоверений и нагрудных знаков производствен ­ ных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом испол ­ нительной власти;

3 3 ) проведение проверки знания требований к кандидату в произ ­ водственные охотничьи инспектора в порядке, установл енном уполномочен ­ ным федеральным органом исполнительной власти;

3 4 ) отстранение производственных охотничьих инспекторов от осу ­ ществления производственного охотничьего контроля в порядке, установлен ­ ном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

4) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 6. Охотничьи ресурсы

1. К охотничьим ресурсам относятся млекопитающие и птицы, отнесенные к охотничьим ресурсам Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также серая ворона.

2. К охотничьим ресурсам, в отношении которых осуществляется промысловая охота, относятся лисица, енотовидная собака, куницы, кроты, ондатра .

Статья 7. Порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях

1. Выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов физическому лицу, осуществляющему охоту в общедоступных охотничьих угодьях, производится специально уполномоченным органом на основании его заявления.

2. Подача заявления на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов, оформление и выдача указанного разрешения осуществляется в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2 1 . Подача физическим лицом заявления на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов осуществляется в специально уполномоченный орган не ранее чем за 30 календарных дней до установленных в Ростовской области сроков охоты на охотничьи ресурсы, предполагаемые к добыче .

3. Распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, подавшими заявления на получение указанных разрешений, производится в порядке очередности поступления заявлений.

При поступлении в специально уполномоченный орган в один день нескольких заявлений преимущественное право на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов имеет лицо, зарегистрированное по месту жительства в муниципальном образовании, на территории которого расположены общедоступные охотничьи угодья.

Статья 7 1 . Порядок использования средств областного бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации

1. Для осуществления полномочий Российской Федерации в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органы исполнительной власти Ростовской области имеют право дополнительно использовать средства областного бюджета .

2. Использование средств областного бюджета на указанные в части 1 настоящей статьи цели осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета .

Статья 8. Вступление в силу настоящего Областного закона

Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

«Протокол обеспечен»: амурские охотники возмутились требованиям закона касательно транспортировки оружия

Управление по охране животного мира Амурской области рассказало в «Инстаграме» о правилах транспортировки оружия и причинах оформления штрафов.

«Когда по охотугодьям нельзя проехать с оружием и почему за это могут оформить административные материалы? Эти и многие другие вопросы нам часто задают подписчики в комментариях к новостям о браконьерах. Поэтому мы решили разъяснять моменты, которые вас интересуют. Что такое охота и основные ее правила прописаны в Федеральном законе «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов» № 209 ФЗ и приказе Минприроды России № 477 «Об утверждении Правил охоты» от 24 июля 2020 года. К охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами. Исключение — нахождение в охотничьих угодьях с огнестрельным оружием должностных лиц, которые производят федеральный государственный охотничий надзор, и производственных охотничьих инспекторов, которые осуществляют производственный охотничий контроль», — написали специалисты.

Охотничьи угодья — это все земли, водные глади, кроме населенных пунктов, где возможно производить охоту. Они могут быть закрепленными за юрлицами или индивидуальными предпринимателями на правах аренды. А могут быть общедоступными. В охотугодьях можно охотиться в разрешенные сроки охоты, при наличии путевки, при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

«То есть в законе прописано, что нахождение в охотугодьях с орудием охоты (расчехленным или зачехленным оружием, патронами, капканами, петлями и другими орудиями лова), охотничьими собаками или ловчими птицами уже приравнивается к охоте, независимо от того, добыл что-то охотник или нет. Также запрещено перемещение животных, в том числе погибших, и частей животных без разрешения на добычу», — пояснили в охотуправлении.

В комментариях амурские охотники возмутились подобными требованиями закона, которые порой очень трудно соблюсти (орфография и пунктуация сохранены):

«А если у охотника есть разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия и патронов к нему, почему он не может находиться с оружием в охотничьих угодьях? Согласно статьи 24 «Применение оружия гражданами РФ». Граждане Российской Федерации могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. 150-ФЗ «Об оружии» от 13.12.1996 года».

«Даже в зачехленном виде — только съехал с дороги общего пользования, то вы уже не переносите перевозите или храните оружие, а вы уже браконьер получается? Проходили все это — на дороге общего пользования вы его транспортируете, съехали с дороги — держите протокол, если нет путевки в это угодье, такое у нас законодательство».

«Прикольно получается — взял путевку и рано утром телепортировался в охотугодья согласно путевки, а иначе браконьер пока доедешь».

«То есть если у меня есть лицензия к примеру в одно хозяйство а еду я, через другое и меня остановит инспектор в том хозяйстве куда нет путевки я получается браконьер?».

В ответ представитель охотуправления написал следующее:

«Если другой ближайшей дороги к вашему охотхозяйству нет, оружие зачехлено и патроны находятся от него отдельно, то оснований для составления протокола нет».

Однако комментаторы отметили, что последний абзац поста, в котором говорится о запрете нахождения в охотугодьях даже с зачехленным оружием, свидетельствует как раз об обратном.

«В реальной жизни протокол все равно обеспечен. При выписке путевок не указано каким маршрутом надо добираться, ближайшим или другой дорогой», — подытожили охотники.

Пожаловаться на действия госинспекторов можно в управление по охране животного мира Амурской области по телефону: 8 (4162) 20-14-19.

Фото: охотуправление

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ
«Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

27 декабря 2009 г., 31 мая, 28 декабря 2010 г., 14 июня, 1, 18 июля, 21 ноября, 6 декабря 2011 г., 7 мая, 2, 23 июля, 28 декабря 2013 г., 23 июня, 14 октября 2014 г., 23 июня 2016 г., 29 июля 2017 г., 7 марта, 3 августа 2018 г., 2 августа 2019 г., 18 февраля, 24 апреля, 20 июля, 22 декабря 2020 г., 11 июня 2021 г.

Принят Государственной Думой 17 июля 2009 года

Одобрен Советом Федерации 18 июля 2009 года

ГАРАНТ:

Об особенностях правового регулирования отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Республики Крым см. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 309-ФЗ

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

Федеральный закон направлен на урегулирование отношений в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Закреплены такие виды охоты, как промысловая, любительская и спортивная. Предусмотрена охота в целях осуществления научно-исследовательской, образовательной деятельности, акклиматизации и переселения охотничьих ресурсов, обеспечения ведения традиционного образа жизни и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.

Читать еще:  Особенности организации финансов предприятия

Любой из перечисленных видов охоты может осуществляться при наличии разрешения на добычу охотничьих ресурсов (за исключением отдельных случаев).

Определен правовой статус охотника. Ему выдается охотничий билет. Сведения об указанных лицах и о выданных билетах заносятся в охотхозяйственный реестр.

Для получения билета необходимо сдать охотничий минимум.

Для каждого региона установлен лимит на добычу охотничьих ресурсов (за исключением отдельных видов).

Земельные, лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий можно арендовать на основании охотхозяйственных соглашений. Они заключаются на срок от 20 до 49 лет по результатам проведения аукционов.

Федеральный закон вступает в силу с 1 апреля 2010 г., за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки вступления в силу.

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 апреля 2010 г., за исключением части 4 статьи 20, частей 2-13 статьи 21, пунктов 2, 3 и 5 статьи 62, пунктов 4 и 5 статьи 65 настоящего Федерального закона, которые вступают в силу с 1 июля 2011 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 28 июля 2009 г. N 137, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 июля 2009 г. N 30 ст. 3735

Постановлением Конституционного Суда РФ от 25 июня 2015 г. N 17-П часть 3 статьи 71 настоящего Федерального закона признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой на ее основании в системе действующего правового регулирования решается вопрос о сроках охотхозяйственных соглашений в отношении охотничьих угодий, заключаемых без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений лицами, имеющими долгосрочные лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 11 июня 2021 г. N 170-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.

Федеральный закон от 11 июня 2021 г. N 164-ФЗ

Изменения вступают в силу с 9 декабря 2021 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 22 декабря 2020 г. N 455-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 августа 2021 г.

Федеральный закон от 20 июля 2020 г. N 230-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 июля 2020 г.

Федеральный закон от 24 апреля 2020 г. N 147-ФЗ

Изменения вступают в силу с 5 мая 2020 г.

Федеральный закон от 18 февраля 2020 г. N 26-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 февраля 2020 г.

Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 296-ФЗ

Изменения вступают в силу с 13 августа 2019 г.

Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 291-ФЗ

Изменения вступают в силу с 13 августа 2019 г.

Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 280-ФЗ

Изменения вступают в силу с 30 января 2020 г.

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 321-ФЗ

Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.

Федеральный закон от 7 марта 2018 г. N 54-ФЗ

Изменения вступают в силу с 4 сентября 2018 г.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 224-ФЗ

Изменения вступают в силу с 10 августа 2017 г.

Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 206-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 марта 2015 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 201-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 401-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 331-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 августа 2011 г.

Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2011 г.

Федеральный закон от 14 июня 2011 г. N 137-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 398-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 31 мая 2010 г. N 111-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 365-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.

ФСБ и казначеи нашли на строительстве новой дороги в Омске финансовые нарушения

В июне два ведомства завершили проверку того, как была построена и сдана в 2020 году новая дорога на Левобережье. Нарушения найдены и по финансовой части, и по дорожной.

Дорога в день открытия. Фото: Александра Катаева / bk55.ru

Омские УФСБ и Управление Федерального казначейства завершили проверку городского департамента строительства из-за траты денег на строительство и реконструкцию дороги от метромоста по улицам 3-я Островская и Крупской до улицы Перелета. Она известна как дублер улицы 70 лет Октября. Стоила она 903,34 млн руб., из которых 768 млн — из федерального бюджета.

Как написали «Коммерческие вести», правительство области подписало 21 декабря 2019 года соглашение с российским Минстроем, далее перебросив субсидию в мэрию как заказчику работ.

При проверке ревизоры не прошли мимо зауженного участка от метромоста до 3-й Островской. На него СМИ обращали внимание уже много раз. По заданию на проектирование это должна была быть «магистральная улица районного значения (транспортно-пешеходная)» с 2 или 4 полосами движения шириной 3,5 м. Однако в мэрии, поиграв с терминами, изменили наименование на «основной проезд», где свод правил «СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» позволяет всего две полосы по 2,75 м.

Однако в том же СП есть расшифровка, которая говорит: таким проездом данная дорога от моста не является.

Это не просто разница названий, а и иные требования к пропускной способности, интенсивности и безопасности движения, совсем иная расчётная скорость движения по данному отрезку.

Нынешняя ширина тоже противоречит п. 11.5 и п. 11.7 СП 42.13330.2016, включенным в перечень нормативов, применение которых на обязательной основе обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Помимо размера базовой ширины полосы в акте проверки отмечены и 38 других нарушений СП, ГОСТов, федеральных законов и норм пожарной безопасности.

Что финансовых потерь, то из некоторых — департамент неправомерно принял и оплатил работы, содержащие завышенную стоимость щебня, на 43,2 млн, из них 37,1 млн — федеральные деньги.

При исследование дорожного полотна ревизоры выяснили, что фактически выполненные работы по устройству покрытий тротуара и велодорожки (в полном объёме) не соответствуют по качеству условиям контракта. А также требованиям по толщине, водонасыщению, коэффициенту уплотнения. Уже есть локальные впадины, просадки, сетка трещин, выкрашивание. В целом на сумму 17,34 млн руб.

При этом в областном арбитраже ещё продолжается суд, где подрядчик требует доплатить ему ещё 118 млн рублей, а мэрия против.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector