Ressib-nsk.ru

Ресиб НСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что служит границами станции на двухпутных участках

4. Что является границами станций на однопутных и двухпутных участках.

Границами железнодорожной станции являются:

— на однопутных участках — входные светофоры;

— на двухпутных участках с одной стороны — входной светофор, а с другой — сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому пути являются входные светофоры.

При совпадении границ двух смежных раздельных пунктов владельца инфраструктуры и владельца путей необщего пользования их границами является входной светофор или знак «Граница станции», установленный в створе с входным или маневровым светофором.

Граница железнодорожного пути необщего пользования обозначается знаком «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути».

Билет №9

1. Какие устройства применяются для самопроизвольного ухода вагонов?

Для предупреждения самопроизвольного ухода вагонов применяются предохранительные тупики, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки, тормозные башмаки, стационарные устройства для закрепления вагонов.

2. Места установки предельных столбиков.

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями путей составляет 4100 мм. На станционных путях построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях допускается 3600 мм.

3. Высота воздушной подвески линий СЦБ.

Воздушные линии СЦБ должны находиться на высоте не менее:

— 2,5 м — от земли в ненаселенной местности;

— 3,0 м — от земли в населенной местности;

— 5,5 м — от полотна пересекаемых автомобильных дорог;

— 7,5 м — от верха головки рельса пересекаемых не электрифицированных путей.

Линии СЦБ в местах пересечения с электрифицированными путями прокладывается только в кабельном исполнении.

4. При каких неисправностях запрещается выдавать локомотивы, МВПС и ССПС.

Не допускается выпускать локомотивы, МВПС и ССПС, если имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

1. неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

2. неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;

3. неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;

4. неисправность привода передвижения;

5. неисправность вентилятора холодильника дизеля, ТЭД или ВИП;

6. неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;

7. неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;

8. неисправность радиосвязи, а на МВПС — неисправность связи «пассажир-машинист»;

9. неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;

10. неисправность системы подачи песка;

11. неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;

12. трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;

13. трещина в корпусе буксы;

14. неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;

15. отсутствие или неисправность предохранительных устройств от падения деталей на путь;

16. трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

17. неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;

18. неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;

19. неисправность токоприемника;

20. неисправность средств учета электроэнергии;

21. неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации;

22. неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;

23. появление стука, постороннего шума в дизеле;

24. отсутствие защитных кожухов электрооборудования;

25. неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза;

26. неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;

27. неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей;

28. неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов ССПС в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией.

Что является границей станции? Раздельные пункты.

Раздельный пункт. Пункт, разделяющий жд линию на перегоны или блок-участки.

Каждый раздельный пункт должен иметь наименование или номер. Движение поездов осуществляется с разграничением их раздельными пунктами.(РП)Раздельными пунктами являются станции, посты, разъезды, обгонные пункты, а при АБ– проходные свет-ры. Жд пути организации промышленного жд тр-та, не имеющие раздельных пунктов, рассматриваются как станции, и движ-ие на них осуществ-ся маневровым порядком.

Границами станции являются: на однопутных участках – входные светофоры;на двухпутных участках (по каждому в отдельности пути) — входной светофор, а при отсутствии его – сигнальный знак «Граница станции».

В каких случаях выдается письменное разрешение с заполнением пункта 1?

АБ-однопутный, двухпутный

1. Отправление поезда, голова которого перекрывает выходной светофор и его невозможно открыть на разрешающее показание.

2. Отправление поезда, в случае неисправности выходного светофора или с пути, не имеющего выходной светофор.

ПАБ-однопутный, двухпутный

1. Отправление задержанного или другого поезда после перекрытия светофора (в том числе самопроизвольного)

Билет № 6

Укажите нумерацию путей ПТО вагонов станции «Дробильная». Порядок производства маневровой работы на путях ПТО вагонов железнодорожной станции «Дробильная».

— тупик №38 – для отстоя вагонов

— тупик №40 – для технического обслуживания подвижного состава

— тупик №41 — для технического обслуживания подвижного состава и крышевого оборудования.

При постановке локомотива на тупик 40 или 41 для ТО дежурный по ст. Дробильная оповещает по телефону руководителя маневров ЦРПС.

Заезд и выезд на тупики 40 и 41 производится маневровым порядком по устному разрешению дежурного ст. Дробильная, переданному по радиосвязи, показаниям соответствующих светофоров до заградительного светофора литеры З-40, З-41 и далее по сигналу руководителя маневров ЦРПС при погасшем заградительном светофоре.

При постановке вертушки на тупик 41 дежурный переводит стрелочный перевод 66 по направлению тупика 42 рудного склада, где находится ЭКГ – 48.

При постановке вертушки на тупик 40 руководитель маневров открывает замок, переводит нецентрализованный стрелочный перевод 68А по направлению 40 тупика и предупреждает находящихся на тупиках 40, 41, 38 работников о предстоящих маневрах. После заезда локомотива на тупик 40 руководитель маневров устанавливает стрелку 68А в нормальное положение (по направлению на 38 тупик) и закрывает его на замок.

Перечислите прилегающие к железнодорожной станции «Северная» перегоны. Основные средства сигнализации и связи на данных перегонах.

Северная-Южная – двухсторонняя автоблокировка;

Северная-Верхняя – двухсторонняя полу автоблокировка.

Северная-Рудная – маневровый порядок.

Порядок выгрузки думпкар в корпусе крупного дробления.

Назовите литеры и место расположения входных светофоров на станции «Агломерационная парк Б».

Порядок приема поездов на станцию при запрещающем показании светофора. Порядок приема поездов на частично занятые подвижным составом пути.

Производится по: — пригласительному сигналу; — приказу ДСП, переданному машинисту по спец. телефону (у входного светофора); — приказу ДСП переданному машинисту по радиосвязи; — приказу ДСП, переданному по двухсторонней парковой связи; — по приказу поездного диспетчера, по радиосвязи (при диспетчерской централизации); — маневровому сигналу, установленному на мачте входного светофора, при приёме на частично занятые подвижным составом пути и к технологическим объектам. При приёме поезда на занятый путь ДСП обязан:

-убедиться лично или через работников, указан. в ТРА что длина свободной части пути приёма достаточна для установки принимаемого поезда;

-предупредить машиниста локомотива о приёме поезда на свободную часть занятого пути;

-подготовить маршрут приёма поезда;

-открыть маневровый сигнал на входном светофоре.

Земляное полотно, верхнее строение пути, искусственные сооружения.

Ширина земляного полотна поверху на прямых уч-ах пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна не менее: на однопутных линиях — 5,5 м, двухпутных— 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах не менее: на однопутных линиях — 5,0 м, двухпутных—9,1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны пути.

Нормы уширения земляного полотна на кривых участках пути, м.

Радиусы кривых участков пути, расположенныхУширение земляного полотна
За пределами территории организацииНа территории организации
1800-12001000-3500,10
1000-700300-1800,20
До 700До1800,30

Расстояние от оси ж/д пути до бровки отвала устанавливается в зависимости от высоты отвала, рода отвальных грунтов и д.б на отвалах выгрузки думпкаров – не менее 1,8 м.

Читать еще:  Арбитражный суд ставропольского края

Ширина колеи на уч-ах с ж/д шпалами должна быть 1520 мм. Допускаемые предельные отклонения от ее размеров по уширению +6 мм и по — 4 мм.

Ширина колеи передвижных путей на прямых и кривых уч-ах пути д.б единой – 1535 мм; отклонения от ее размеров не должна превышать по уширению +6 мм и по сужению – 4 мм.

Отводы отклонений по ширине колеи на прямых и кривых уч-ах пути д.б плавными и не превышать 3 мм на 1 м пути на постоянных путях и 5 мм на 1 м – на передвижных.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11; просмотров: 575

Что является границами железнодорожной станции на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой?

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому в отдельности главному железнодорожному пути являются входные светофоры. (См. ПТЭ Приложение 6 п.8).

11.Кем определяется место установки знака «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути»?

Граница железнодорожного пути необщего пользования обозначается знаком «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути». Место установки знака определяется владельцем инфраструктуры и владельцем железнодорожных путей необщего пользования совместно. (См. ПТЭ Приложение 6 п.8).

12.Какие требования предъявляются к размещению надписи с наименованием раздельного пункта?

Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании (здании поста) с фасада, с обеих сторон подхода поездов, а при необходимости также на концах пассажирских платформ.

На пассажирских остановочных пунктах, расположенных на участках с интенсивным движением пассажирских поездов в пригородном сообщении, наименование пункта, кроме того, должно указываться в нескольких местах вдоль пассажирской платформы. (См. ПТЭ Приложение 6 п.9).

Как делятся железнодорожные пути?

Железнодорожные пути делятся на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на железнодорожных станциях) и специального назначения.

Управление эксплуатацией всех железнодорожных путей в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других подразделений и организаций, осуществляется начальником железнодорожной станции.

Порядок использования станционных железнодорожных путей в соответствии с их назначением устанавливается техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
(См. ПТЭ Приложение 6 п.10).

Кто осуществляет управление эксплуатацией всех железнодорожных путей в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других подразделений и организаций?

Железнодорожные пути делятся на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на железнодорожных станциях) и специального назначения.

Управление эксплуатацией всех железнодорожных путей в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других подразделений и организаций, осуществляется начальником железнодорожной станции.

Порядок использования станционных железнодорожных путей в соответствии с их назначением устанавливается техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
(См. ПТЭ Приложение 6 п.10).

Каким документом устанавливается порядок использования станционных железнодорожных путей в соответствии с их назначением?

Железнодорожные пути делятся на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на железнодорожных станциях) и специального назначения.

Управление эксплуатацией всех железнодорожных путей в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других подразделений и организаций, осуществляется начальником железнодорожной станции.

Порядок использования станционных железнодорожных путей в соответствии с их назначением устанавливается техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
(См. ПТЭ Приложение 6 п.10).

Что должен иметь на железнодорожной станции каждый железнодорожный путь, стрелочный перевод, станционный пост централизации и стрелочный пост, а на перегонах каждый главный железнодорожный путь?

На железнодорожных станциях каждый железнодорожный путь, стрелочный перевод, станционный пост централизации и стрелочный пост, а на перегонах каждый главный железнодорожный путь должен иметь номер.

Не допускается устанавливать одинаковые номера железнодорожным путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной железнодорожной станции. На железнодорожных станциях, имеющих отдельные парки, не допускается устанавливать одинаковые номера железнодорожным путям в пределах одного парка. Порядок нумерации железнодорожных путей и стрелочных переводов устанавливается нормами и правилами. (См. ПТЭ Приложение 6 п.11).

Какой документ устанавливает порядок использования технических средств железнодорожной станции?

Использование технических средств железнодорожной станции устанавливается техническо-распорядительным актом.

Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является обязательным для работников владельца инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и владельцев железнодорожного подвижного состава.

При отсутствии у владельца железнодорожного пути необщего пользования железнодорожных станций, техническо-распорядительный акт может не составляться, а порядок использования технических средств при этом устанавливается инструкцией по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, которая разрабатывается и утверждается владельцем железнодорожных путей необщего пользования и согласовывается владельцем инфраструктуры. (См. ПТЭ Приложение 6 п.12).

Для кого является обязательным порядок использования технических средств железнодорожной станции, установленный техническо-распорядительным актом?

Использование технических средств железнодорожной станции устанавливается техническо-распорядительным актом.

Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является обязательным для работников владельца инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и владельцев железнодорожного подвижного состава.

При отсутствии у владельца железнодорожного пути необщего пользования железнодорожных станций, техническо-распорядительный акт может не составляться, а порядок использования технических средств при этом устанавливается инструкцией по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, которая разрабатывается и утверждается владельцем железнодорожных путей необщего пользования и согласовывается владельцем инфраструктуры. (См. ПТЭ Приложение 6 п.12).

Что из перечисленного прилагается к техническо-распорядительному акту железнодорожной станции?

Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции разрабатывается и утверждается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования в соответствии с нормами и правилами.

К техническо-распорядительному акту прилагаются схематический план железнодорожной станции и, в зависимости от местных условий, необходимые инструкции.

Порядок составления и утверждения техническо-распорядительных актов устанавливается нормами и правилами.

Допускается применение для составления и ведения техническо-распорядительных актов автоматизированных систем, разрабатываемых, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. (См. ПТЭ Приложение 6 п.13).

Какое положение является нормальным для входных стрелок железнодорожных станций на однопутных линиях?

Стрелки, расположенные на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, а также охранные должны находиться в нормальном положении.

Нормальным положением для стрелок является:

входных на главных железнодорожных путях железнодорожных станций однопутных линий — направление с каждого конца железнодорожной станции на разные железнодорожные пути;
(См. ПТЭ Приложение 6 п.14).

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Граница — станция

Граница станции , установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом. Входные светофоры ( семафоры) устанавливают не ближе 50 м от начала остряка первой входной противошерстной стрелки или от предельного столбика первой пошерстной стрелки. [1]

Граница станции , установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом. [2]

Граница станции и Проводник указывают границы станции на двух — и многопутных участках и место встречи поездов проводником. [3]

Знак Граница станции устанавливают на двухпутных участках за последним выходным стрелочным переводом на расстоянии не менее 50 м от начала остряков пошерстной стрелки или от предельного столбика противошерстной стрелки. [4]

Знак Граница станции ( рис. 11) устанавливается на двухпутных участках за последним выходным стрелочным переводом на расстоянии не менее 50 ж от начала остряков пошерстной стрелки. [6]

Знак Граница станции ( рис. 5.15) указывает границу станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон. [7]

Пути в границах станции — главные приемо-отправочные, сортировочные гюгрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские ( локомотивного и вагонного хозяйства), а также прочие пути, назначение которых определяется производимыми на них операцями. [8]

Пути в границах станции — главные приемо-отправочные, сортировочные погрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские ( локомотивного и вагонного хозяйства), а также прочие пути, назначение которых определяется производимыми на них операцями. [9]

Пути в границах станции — главные, приемо-отправочные, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские ( локомотивного и вагонного хозяйств), соединительные ( ведущие к контейнерным площадкам, топливным складам, базам, сортировочным платформам, к пунктам очистки, промывки, дезинфекции вагонов, ремонта подвижного состава и производства других операций), а также прочие пути, назначение которых определяется производимыми на них операциями. [10]

Читать еще:  Неявка в суд по административному правонарушению

На двухпутных линиях границами станций по каждому в отдельности главному пути являются: с одной стороны этого пути — входной семафор или светофор, с другой стороны — выходной семафор или светофор, а если впереди него уложены стрелки — специальный указатель, устанавливаемый на 50 м за последней выходной стрелкой. [11]

Выход маневрового состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках допускается с согласия дежурного поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции. [12]

Пути, расположенные в границах станции , называются станционными. Границами станций служат: на однопутных линиях входные сигналы, на двухпутных линиях с одной стороны входной сигнал, а с другой — сигнальный знак Граница станции, устанавливаемый на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом. [13]

Запрещается выход маневрового состава за границу станции на перегон на однопутных и по неправильному пути на двухпутных участках без согласия дежурного поездного диспетчера н дежурного по соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. [14]

Маневры с выходом состава за границу станции возможны только с согласия дежурного по соседней станции. В исключительных случаях на таких путях могут производиться маневры способом осаживания с постановкой локомотива со стороны спуска или с включением автотормозов вагонов. Особое значение при выполнении маневров имеет закрепление и установка подвижного состава. [15]

Что из перечисленного является раздельными пунктами?

Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами.

Раздельными пунктами являются железнодорожные станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.

Железнодорожные пути необщего пользования, не имеющие раздельных пунктов, рассматриваются как железнодорожные станции с организацией движения по железнодорожным путям маневровым порядком. (См. ПТЭ Приложение 6 п.7).

Что является границами станции на однопутных участках?

Границами железнодорожной станции являются:

на однопутных участках — входные светофоры; (См. ПТЭ Приложение 6 п.8).

Что является границами станции на двухпутных участках, оборудованных односторонней автоблокировкой или полуавтоматической блокировкой?

на двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны — входной светофор, а с другой — сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.
(См. ПТЭ Приложение 6 п.8).

Что является границами железнодорожной станции на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой?

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому в отдельности главному железнодорожному пути являются входные светофоры. (См. ПТЭ Приложение 6 п.8).

11.Кем определяется место установки знака «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути»?

Граница железнодорожного пути необщего пользования обозначается знаком «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути». Место установки знака определяется владельцем инфраструктуры и владельцем железнодорожных путей необщего пользования совместно. (См. ПТЭ Приложение 6 п.8).

12.Какие требования предъявляются к размещению надписи с наименованием раздельного пункта?

Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании (здании поста) с фасада, с обеих сторон подхода поездов, а при необходимости также на концах пассажирских платформ.

На пассажирских остановочных пунктах, расположенных на участках с интенсивным движением пассажирских поездов в пригородном сообщении, наименование пункта, кроме того, должно указываться в нескольких местах вдоль пассажирской платформы. (См. ПТЭ Приложение 6 п.9).

Как делятся железнодорожные пути?

Железнодорожные пути делятся на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на железнодорожных станциях) и специального назначения.

Управление эксплуатацией всех железнодорожных путей в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других подразделений и организаций, осуществляется начальником железнодорожной станции.

Порядок использования станционных железнодорожных путей в соответствии с их назначением устанавливается техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
(См. ПТЭ Приложение 6 п.10).

Кто осуществляет управление эксплуатацией всех железнодорожных путей в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других подразделений и организаций?

Железнодорожные пути делятся на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на железнодорожных станциях) и специального назначения.

Управление эксплуатацией всех железнодорожных путей в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других подразделений и организаций, осуществляется начальником железнодорожной станции.

Порядок использования станционных железнодорожных путей в соответствии с их назначением устанавливается техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
(См. ПТЭ Приложение 6 п.10).

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

ГРАНИЦА СТАНЦИИ

условная линия, перпендикулярная оси главных путей, отделяющая станцию от перегона. Границами территорий станций, разъездов и обгонных пунктов со стороны перегонов являются входные семафоры и светофоры. На двухпутных линиях Г. с. по каждому в отдельности главному пути являются: с одной стороны этого пути — входной семафор или светофор, с другой стороны — выходной семафор или светофор, а если впереди него уложены стрелки, — специальный указатель, устанавливаемый на 50 м за последней выходной стрелкой. Маневровые передвижения с выездом за Г. с. производятся с соблюдением требований ПТЭ (§ 305).

Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство . Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941 .

  • ГРАНИЦА ОТВОДА
  • ГРАНУЛОМЕТРИЧЕСКИЙ СОСТАВ БАЛЛАСТА

Смотреть что такое «ГРАНИЦА СТАНЦИИ» в других словарях:

Граница Калининградской области — Граница Калининградской области граница между Калининградской областью и Европейским союзом Литвой и Польшей. Калининградская область является полуэксклавом, не граничащим ни с одним из других регионов России. Таким образом… … Википедия

Граница Европа-Азия — Граница Европа Азия граница между Европой и Азией, проходит по восточной подошве Уральских гор и Мугоджар, затем по реке Эмбе. по северному берегу Каспия, по Кумо Манычской впадине и Керченскому проливу. Общая протяжённость границы по… … Википедия

ГРАНИЦА ЕВРОПЫ И АЗИИ — Граница между Европой и Азией пересекает западную и юго западную части муниципального образования город Екатеринбург . Граница трактуется не только как географическое понятие, но и имеет ярко выраженный исторический и культурологический аспекты.… … Екатеринбург (энциклопедия)

граница АЗС — 3.9 граница АЗС : Отображаемая на ситуационном плане земельного участка линия, разделяющая территорию АЗС, на которой должны выполняться требования противопожарного режима эксплуатации этой АЗС, и прилегающую к ней территорию. Источник: СП… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Государственная граница. Восточный рубеж — Жанр историко приключенческий Режиссёр Борис Степанов Автор сценария Алексей Нагорный Гелий Рябов … Википедия

Государственная граница Республики Абхазия — Государственная граница Республики Абхазия граница, отделяющая Абхазию от Российской Федерации и от территории, контролируемой Грузией. Граница между Абхазией и Россией рассматривается ими как государственная между Республикой Абхазия и… … Википедия

ГОРНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ — ГОРНО КЛИМАТИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ, один из видов климат, курортов, где проводится лечение различных заболеваний с преиму 747 ГОГНО : щественным использованием особенностей горного климата. О собенности горного климата. Горный климат является… … Большая медицинская энциклопедия

СП 156.13130.2014: Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности — Терминология СП 156.13130.2014: Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности: 3.2 аварийный пролив топлива : Топливо, поступившее из оборудования в окружающее пространство в результате аварийной разгерметизации указанного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ВРАЧЕБНО-НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ И ПУНКТЫ — ВРАЧЕБНО НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ И ПУНКТЫ, учреждены, гл. обр., на побережья морей для сан. охраны морских границ от заносав страну заразных б ией. В виду особых сан. эпид. условий морского транспорта, сан. охрана морских границ издавна является… … Большая медицинская энциклопедия

Читать еще:  На что живут фельдшеры скорой помощи

Анкудиновка (посёлок станции) — У этого термина существуют и другие значения, см. Анкудиновка. Посёлок станции Анкудиновка Страна РоссияРоссия … Википедия

Железнодорожный перегон

  • Викифицировать статью.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Железнодорожный перегон — участок железнодорожной линии, который соединяет смежные раздельные пункты.

Перегоны подразделяются на однопутные, двухпутные и многопутные. Имеют четное и нечетное направление. Разделяются на блок-участки в виде табличек-разделителей (пикетов) или проходных светофоров. Длина перегона, его тип зависит от значимости, загруженности и эффективности использования. Перегон является составляющей частью дистанций пути (ПЧ или путевая часть) и именно на перегоне происходит смена управления железными дорогами и диспетчерских участков.

Содержание

  • 1 Однопутный перегон
    • 1.1 Двухпутный перегон
  • 2 Границы
  • 3 Литература

Однопутный перегон [ править ]

Перегон, который состоит из одного пути, делится на блок-участки проходными светофорами. Недостаток этого перегона в том, что на перегоне может находится только один поезд и только в одном направлении, так как такие перегоны не могут быть очень длинными 5 — 7 км. Между однопутными перегонами устраивают разъезды или небольшие обгонные пункты в виде полустанков. Обычно однопутные перегоны устраивают на малодеятельных участках железной дороги, для промышленных нужд, для движения только грузовых поездов между грузовыми и сортировочными станциями, либо же для осуществления пригородных перевозок вблизи сельских населённых пунктов. Обычно однопутные перегоны неэлектрифицированы и движение поездом осуществляется под тепловозной и иногда под паровозной тягой. Существуют также и электрифицированные участки перегонов.

Двухпутный перегон [ править ]

Самый часто используемый тип перегона во многих странах мира. Изредка на коротких участках пути используется двойная система направлений или так называемая двухстронняя блокировка. Длина такого перегона не превышает 11 километров. На достаточно длинных перегонах могут находиться три пары поездов. Перегоны делятся на блок-участки посредством установки проходных светофоров на одинаковом расстоянии друг от друга, примерно 2 километра.

Границы [ править ]

Границей между раздельными пунктами и перегонами являются чётко установленные границы раздельных пунктов:

  • на однопутных участках — входные светофоры раздельных пунктов;
  • на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути — с одной стороны — входной светофор, с другой сигнальный знак «Граница станции»;
  • на двухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, границами с обеих сторон по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры.

ГРАНИЦЫ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ

Каждый раздельный пункт имеет четко установленные границы, отделяющие его от прилегающих перегонов. Границами раздельных пунктов являются:

Ø · на однопутных участках — входные светофоры (рис.1а);

Ø · на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути — с одной стороны — входной светофор, а с другой стороны – сигнальный знак «Граница станции», устанавливаемый на расстоянии не менее 50 м от предельного столбика или стыков рамных рельсов (рис. 1б).

Ø На двухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, границей станции по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры (рис.1в).

Рис. 1 Границы раздельных пунктов.

СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ

На железнодорожных станциях пути подразделяются на главные, станционные и специального назначения.

Главными путями в пределах станции называются пути, являющиеся непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах.

Станционными путями считаются все пути в пределах станции.

Каждый станционный путь предназначен (специализирован) для выполнения определенных операций.

В зависимости от этого они подразделяются на приемоотправочные пути, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские(локомотивного и вагонного хозяйства) и прочие.

К путям специального назначения относятся:

Ø · пути стоянки восстановительных и пожарных поездов;

Ø · предохранительные тупики— это тупиковые пути, предназначенные для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов;

Ø · улавливающие тупики — это тупиковые пути, предназначенные для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;

Ø · железнодорожные подъездные пути на станциях и перегонах.

Все станционные пути имеют свою нумерацию. Главные пути нумеруются римскими цифрами: по нечетному направлению нечетными — I, III и т.д., по четному направлению – четными II, IV и т.д.

Нечетным направлением движения поездов считается движение с Севера на Юг и с Востока на Запад, а движение поездов в обратном направлении — четным.

У каждого станционного пути различают полную и полезную длину.

Полная длина представляет собой расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих данный сквозной путь.

У тупикового пути ее измеряют от переднего стыка стрелочного перевода, ведущего на этот путь, до упора.

Полезной длиной станционного пути считается та часть его длины, на которой можно установить подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям.

Дата добавления: 2016-03-04 ; просмотров: 4349 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ НА СТАНЦИИ

Что является основой организации движения поездов?

Основой организации движения поездов является график движения

График движения поездов должен обеспечивать:

Удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов

Поезда делятся на:

Внеочередные. Очередные. Поезда, назначаемые по особым требованиям

Движение поездов производится:

По московскому поясному времени в 24-часовом исчислении

В служебных помещениях, на пассажирских вокзалах, на пассажирских платформах и в помещениях для пассажиров должныбыть установлены:

Как производится движение поездов?

Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами

Раздельными пунктами являются:

Станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи

Границами станции на однопутных участках являются:

Границами станции на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути являются:

С одной стороны – входной светофор, а с другой – сигнальный знак «Граница станции»

Границей станции по каждому в отдельности главному пути на двухпутных участках, оборудованных двухстороннейавтоблокировкой, являются:

Сигнальный знак «Граница станции» устанавливается на расстоянии:

Не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом

Техническо-распорядительным актом станции устанавливается:

Порядок использования технических средств станции

Техническо-распорядительным актом станции регламентируется:

Безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционной маневровой работы и соблюдение ОТ

Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является обязательным:

Для работников всех служб

К техническо-распорядительному акту прилагаются:

Схематический план станции и в зависимости от местных условий необходимые инструкции

Маневры на станционных путях должны производиться:

По указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией – поездного диспетчера

Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается:

В техническо-распорядительном акте станции

Основными средствами передачи указаний при маневровой работе должна быть:

Радиосвязь, в необходимых случаях – устройства двухсторонней парковой связи

Может ли машинист локомотива, производящий маневры, приводить в движение локомотив без получения указанияруководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двухсторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручнымисигнальными приборами?

С какой скоростью производятся маневры при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов свагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами?

Не более 60 км/ч

С какой скоростью производятся маневры при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следованииодиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям?

Не более 40 км/ч

С какой скоростью производятся маневры при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных ипожарных поездов?

Не более 25 км/ч

С какой скоростью производятся маневры при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузамибоковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней?

Не более 15 км/ч

С какой скоростью производятся маневры при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу вподгорочном парке?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector