Ressib-nsk.ru

Ресиб НСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приказ о порядке приемки оборудования

Приказ 341 О порядке приемки товаров (работ, услуг) по государственным контрактам, заключенным Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству

О порядке приемки товаров (работ, услуг) по государственным контрактам, заключенным Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству

Приказ Росстроя от 20 декабря 2006 г. № 341

В целях упорядочения работы по приемке товаров, работ и услуг по государственным контрактам, заключенным Агентством, Росстрой приказывает:

1. Утвердить Порядок приемки товаров (работ, услуг) по государственным контрактам, заключенным Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству ( приложение 1).

2. Утвердить прилагаемую форму акта сдачи-приемки ( приложение 2).

3. Управлению строительных программ (Малышев С.Н.) в месячный срок разработать порядок приемки товаров (работ, услуг) по государственным контрактам (договорам), заключенным в целях завершения строительства комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Бланка В.В.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу Росстроя
от 20.12.2006 № 341

ПОРЯДОК
приемки товаров (работ, услуг) по государственным контрактам, заключенным Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, заключенным Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее — Агентство), а также отношения по оформлению, согласованию и хранению документов по приемке товаров (работ, услуг) (далее — Порядок).

Порядок не регулирует отношения по приемке товаров (работ, услуг) по государственным контрактам, в которых Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству выступает главным распорядителем средств федерального бюджета, а также отношения по приемке товаров (работ, услуг) по государственным контрактам, заключенным по правилам международных соглашений и финансируемым за счет заемных средств, и государственным контрактам, заключенным с субъектами естественных монополий.

1.2. Приемка товаров (работ, услуг) в целом или отдельных этапов осуществляется указанным в государственном контракте работником структурного подразделения Агентства, ответственного в соответствии с приказом Агентства за расходование средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год, а также за формирование и размещение государственного заказа (далее — ответственное структурное подразделение).

1.3. При принятии товаров (работ, услуг) ответственное структурное подразделение руководствуется государственным контрактом, законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.4. При приемке товаров (работ, услуг) ответственное структурное подразделение:

проверяет соответствие товаров (работ, услуг) условиям государственного контракта и сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах;

проводит анализ отчетных документов и материалов, представленных поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на предмет соответствия их оформлению требованиям законодательства Российской Федерации и условиям государственных контрактов, проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации, а также рассматривает экспертные заключения специализированных организаций, если проведение экспертизы предусмотрено условиями государственного контракта, законом или иными правовыми актами;

при необходимости запрашивает от поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

при выявлении несоответствий или недостатков товаров (работ, услуг), препятствующих их приемке в целом или отдельного этапа, незамедлительно оформляет акт, перечисляющий недостатки и устанавливающий сроки их устранения, при устранении недостатков оформляет акт устранения недостатков;

осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия товаров (работ, услуг) условиям государственного контракта и требованиям законодательства Российской Федерации.

1.5. Приемка товаров (работ, услуг) осуществляется в сроки, определенные государственными контрактами.

1.6. По результатам приемки товаров (работ, услуг) в целом или отдельного этапа оформляется акт сдачи-приемки товаров (работ, услуг).

1.7. Акт сдачи-приемки оформляется в 2-х (двух) экземплярах по форме, утвержденной Агентством, если иная форма не установлена законодательством Российской Федерации.

1.8. Акт сдачи-приемки визируется в установленном порядке работником и начальником ответственного структурного подразделения, ответственным сотрудником и начальником Финансово-хозяйственного управления и передается на подпись курирующему заместителю руководителя Агентства.

1.9. После подписания актов сдачи-приемки обеими сторонами государственного контракта один подлинный экземпляр акта сдачи-приемки передается поставщику (подрядчику, исполнителю), другой подлинный визовый экземпляр остается на хранении в Финансово-хозяйственном управлении Агентства.

1.10. Финансово-хозяйственное управление обеспечивает хранение отчетных документов и материалов, полученных при приемке товаров (работ, услуг) по государственному контракту.

1.11. Начальник ответственного структурного подразделения несет ответственность за своевременную приемку товаров (работ, услуг), а также за соответствие принятых товаров (работ, услуг) условиям государственного контракта.

1.12. Согласованный и подписанный в установленном порядке акт сдачи-приемки является документом, подтверждающим принятие Агентством от поставщика (исполнителя, подрядчика) исполнения обязательств по государственному контракту в целом или отдельного этапа и основанием для оплаты товаров (работ, услуг) на условиях, предусмотренных государственным контрактом.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу Росстроя
от 20.12.2006 № 341

АКТ
сдачи-приемки по государственному контракту №_____от «____»_________

«____»_________200__г.

Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя руководителя, действующего на основании доверенности____________________________с одной стороны, и____________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик» («Подрядчик», «Исполнитель»), с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», составили настоящий акт о нижеследующем:

1. В соответствии с государственным контрактом №____от «___»________200__г. Поставщик (подрядчик, исполнитель) выполнил все обязательства по поставке товаров (работ, услуг) и оказанию сопутствующих услуг, а именно:

2. Фактическое качество товаров (работ, услуг) и сопутствующих услуг соответствует (не соответствует) требованиям Государственного контракта:

Стоимость товаров (работ, услуг) по Государственному контракту составляет

3. Вышеуказанные поставки (работы, услуги) согласно государственному контракту должны быть выполнены «___»________200__г., фактически выполнены «___»________200__г.

4. Недостатки товаров (работ, услуг) и сопутствующих услуг (выявлены, не выявлены)

5. Результат поставки товаров (работ, услуг) по Государственному контракту сдан:

ответственным работником Поставщика (подрядчика, исполнителя)

(должность, Ф.И.О., подпись)

Результат поставки товаров (работ, услуг) по Государственному контракту принят

ответственным работником Заказчика

(должность, Ф.И.О., подпись)

6. После подписания настоящего акта поставка товаров (работ, услуг) по государственному контракту считается выполненной.

ПРИКАЗ ГТК РФ от 01.03.95 N 135 «О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ И ПОСТАНОВКИ НА БАЛАНС ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ ЗАКОНЧЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО ПЕРЕДАННЫХ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННЫХ ОБЪЕКТОВ»

II. Порядок приемки и постановки на баланс законченных строительством объектов

1. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов таможенной инфраструктуры и социальной сферы производится в порядке, установленном СНиП 3.01.04-87, (приложение 1 к настоящему Порядку. ) до введения в действие новых строительных норм и правил для приемки объектов.

Объектом строительства является каждое отдельно стоящее здание или сооружение с относящимися к нему оборудованием, инструментом и инвентарем, галереями, эстакадами, внутренними сетями водоснабжения, канализации, газопроводов и т.д. на строительство, реконструкцию или расширение которого должен быть составлен отдельный проект или смета.

2. Порядок и требования к приемке объекта должны быть регламентированы договором подряда (контрактом) на строительство объектов и должны соответствовать положениям СНиП 3.01.04-87.

3. Приемка в эксплуатацию объектов таможенной инфраструктуры служебно-производственного и социального назначения производится государственными приемочными комиссиями, назначенными приказом руководителя таможенного органа, утвердившего проектно-сметную документацию на строительство объекта.

4. Объекты, принятые Государственной приемкой, подлежат включению в государственную отчетность после утверждения акта о приемке их в эксплуатацию органами местного самоуправления. Акт приемки объекта должен быть утвержден не позднее семи дней после его подписания Государственной приемкой. Объекты, по которым акты не утверждены в установленный срок, считаются не принятыми и по ним назначается повторная приемка.

5. Ввод в действие объектов, не отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации правилам охраны труда и техники безопасности, строительным, санитарным, экологическим и другим нормам не допускается.

6. После ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов, на которые имеются утвержденные отдельные проекты со сводными сметами стоимости к ним, указанные сводные сметы должны быть закрыты на основе выверки взаиморасчетов не позднее чем через 6 месяцев.

В этот же срок должны быть произведены все расчеты за смонтированное оборудование и выполненные строительно-монтажные работы, предусмотренные утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектом.

7. Принятые на баланс таможенных органов объекты отражаются в учете по счету основных средств.

Оборудование, не требующее монтажа (транспортные передвижные средства, свободно стоящие станки, строительные механизмы и т.п.), а также оборудование, требующее монтажа, но предназначенное для постоянного запаса, инструмент и инвентарь (кроме тех из них, которые в соответствии с положением о бухгалтерских отчетах и балансах относятся к средствам в обороте) включаются в состав основных фондов (средств) по получении их таможенным органом.

8. После завершения всех расчетов по сводной смете на строительство объекта и утверждения в установленном порядке в соответствии с пп. 4.23. и 4.27. СНиП 3.01.04-87 акта Государственной приемочной комиссии по приемке законченного строительством объекта приказом руководителя таможенного органа-инвестора создается комиссия по приемке-передаче основных средств с составлением соответствующего акта по форме N ОС-1 (приложение 2 к Порядку. ).

9. Акт по форме N ОС-I применяется для оформления зачисления в состав основных фондов (средств) отдельных объектов, для учета ввода их в эксплуатацию, за исключением тех случаев, когда ввод объектов в действие должен в соответствии с действующим законодательством оформляться в особом порядке, а также для исключения из состава основных фондов при передаче другому таможенному органу.

Акт составляется в одном экземпляре на каждый отдельный объект приемочной комиссией, назначенной распоряжением (приказом) руководителя таможенного органа. Составление общего акта, оформляющего приемку нескольких объектов основных средств, допускается лишь в отношении хозяйственного инвентаря, инструмента, оборудования и т.п., если эти объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты в одном календарном месяце.

10. Акт приемки-передачи основных средств после его оформления передается в бухгалтерию таможенного органа.

К акту прилагается техническая документация, относящаяся к данному объекту.

На основании этих документов бухгалтерия производит соответствующие записи в инвентарных карточках (книгах) учета основных средств.

Инвентарная карточка ведется в бухгалтерии таможенного органа на каждый объект и заполняется на основании акта приемки-передачи основных средств (форма N ОС-I) в одном экземпляре.

Акт утверждается руководителем таможенного органа пользователя объекта.

При передаче основных средств другому таможенному органу акт составляется в двух экземплярах (для таможенного органа, сдающего и принимающего основные средства).

11. Постановка на баланс таможенных органов законченных строительством объектов осуществляется на основании приказов ГТК России либо региональных таможенных управлений в пределах их компетенции и в зависимости от сметной стоимости объектов (приложение 3 к Порядку. ).

12. Для подготовки приказа ГТК России (регионального таможенного управления) о постановке на баланс объектов таможенный орган в трехдневный срок направляет в ГТК России или в региональное таможенное управление (в подразделение вышестоящего таможенного органа, курирующего капитальное строительство) в зависимости от назначения и стоимости объекта следующую документацию:

В дальнейшем — вышестоящий таможенный орган

— разрешение на осуществление строительства;

— акт на землеотвод;

— сводную смету на строительство, прошедшую экспертизу и согласованную в необходимых инстанциях в установленном порядке;

— договоры с проектными и прочими организациями, участвовавшими ив производстве строительно-монтажных работ;

— акт Государственной приемочной комиссии по приемке законченного строительством объекта с указанием окончательной сметной стоимости строительства, зарегистрированный в Бюро технической инвентаризации;

Читать еще:  Прием на работу без инн

— акт приемки-сдачи основных средств таможенного органа по форме N ОС-1, утвержденный его руководителем;

— копию инвентарной карточки.

13. Для подготовки проекта приказа ГТК России о постановке объектов на баланс таможенного органа (пользователя объекта) в Финансовое управление (Отдел бухгалтерского учета и отчетности региональных таможенных управлений) представляются: акт Государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта и акт приемки-передачи основных средств (по форме N ОС-1).

14. Отделы бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления на основании переданных документов в двухнедельный срок подготавливают проект приказа ГТК России (регионального таможенного управления) о постановке на баланс таможенного органа объектов и вносят его на рассмотрение руководству.

В приказе утверждаются постановка объекта на баланс таможенного органа с изложением конкретных поручений нижестоящему таможенному органу по постановке на баланс объекта и технико-экономические показатели, необходимые для постановки на баланс и составления паспорта. Технический паспорт является документом, в котором содержатся основные качественные и количественные показатели и отражается техническое состояние объекта, принятого в эксплуатацию.

Таможенный орган отражает факт постановки объекта на свой баланс следующей бухгалтерской проводкой:

дебет счета 01 «Основные средства»

кредит счета 250 «Фонд в основных средствах».

Инструкция по оформлению приказа о приемке ТРУ по 44-ФЗ

Приказ о создании комиссии по приемке товаров, работ, услуг по 44-ФЗ — это внутренний документ заказчика, который устанавливает порядок и правила рассмотрения и утверждения результатов исполнения заключенных госконтрактов.

Скачать бланк приказа о приемке работ
Скачать образец приказа о создании комиссии по приемке выполненных работ
Скачать бланк приказа о создании приемочной комиссии
Скачать образец приказа о создании приемочной комиссии по 44-ФЗ 2021 года
Скачать бланк приказа о приемке товаров
Скачать образец приказа о приемке товара по 44-ФЗ 2021 года
Скачать бланк приказа на ответственное лицо за приемку товаров, работ, услуг по 44-ФЗ
Скачать образец приказа о назначении ответственных лиц за приемку товаров по 44-ФЗ

Организация приемки товаров, работ, услуг

На реализацию госконтрактов тратятся средства бюджетов разных уровней, а результат их исполнения касается не только заказчика, но и общества в целом. Чтобы не допустить оплаты за бюджетный счет товаров, работ или услуг, не отвечающих требуемому уровню качества, 44-ФЗ устанавливает дополнительные правила утверждения заказчиком результатов исполнения контрактов.

Статья 94 44-ФЗ устанавливает, что утверждение результатов исполнения контракта проводится силами специальной экспертной группы заказчика. И в особых случаях привлекаются сторонние экспертные организации.

Часть 6 статьи 94 44-ФЗ разрешает заказчику создать приемочную комиссию в составе не менее пяти человек.

Чтобы организовать приемочный процесс, заказчик издает внутренние документы:

  • положение о приемке ТРУ;
  • документ о создании комиссии по осуществлению приемки работ или о возложении обязанности по приемке на конкретное должностное лицо;
  • распоряжение об утверждении результатов исполнения конкретного контракта;
  • распоряжение о создании экспертной комиссии;
  • распоряжение о проведении самой экспертизы.

Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы организовать приемку по 44-ФЗ без проблем и нарушений.

Как составить акт о приемочной группе

Как все документы, издаваемые в рамках приемки результатов контрактов, приказ по приемке товаров и услуг по 44-ФЗ не имеет жестко установленной формы. Каждая организация вправе разрабатывать собственные бланки таких распоряжений.

Документ исполняется на официальном бланке организации, где указываются ее данные: полное наименование, ИНН, КПП, ОГРН, юридический адрес. Бланки организаций предусматривают поле для номера указа и даты издания.

Обосновывая издание распоряжения, следует сослаться на ч. 6 ст. 94 44-ФЗ. В тексте необходимо:

  • постановить создание приемочного органа;
  • перечислить его членов;
  • указать, кто является председателем.

Распоряжение подписывается руководителем организации или иным уполномоченным лицом. С документом необходимо под подпись ознакомить всех сотрудников, которых он касается, то есть всех, кто перечислен в тексте, и кто несет в связи с изданием указа дополнительные обязанности и ответственность.

Как организовать экспертную комиссию по 44-ФЗ

Экспертная комиссия — это группа сотрудников заказчика, которые проводят внутреннюю экспертизу результатов исполнения контракта. Члены группы должны выбираться осмысленно, в состав входят специалисты, чья профессиональная принадлежность, опыт работы и эрудированность позволяют объективно оценить результат исполнения контракта.

Если таких специалистов в штате нет, заказчику следует рассмотреть включение в приемочную комиссию сотрудников сторонних организаций по 44-ФЗ, то есть представителей внешней экспертизы.

Перед началом приемки заказчику следует применять сначала решение о том, какая экспертиза предполагается, и издать приказ. Форма этого внутреннего указа не установлена, он издается на фирменном бланке и подписывается руководителем. В тексте необходимо указать вид экспертизы.

Если госзаказчик избрал вариант внутренней экспертизы, ему необходимо создать экспертную группу и перечислить всех ее членов и председателя в отдельном указе. Этим же распоряжением допустимо установить форму документа, в котором фиксируется экспертное мнение, например, бланка экспертного заключения, которое комиссионный орган заказчика издаст по результатам работы.

Приемочный контроль в аптеке: проверка качества товаров аптечного ассортимента — порядок, правила и алгоритм проведения приемки лекарственных препаратов

Приказ о приемочном контроле в аптеке позволяет гарантировать поступление к конечному потребителю качественных средств, с полным отсутствием контрафакта. Кроме этого, правильная организация процесса получения продукции от поставщиков помогает обеспечить порядок в их дальнейшем хранении и реализации. Обеспечивает выполнение постановлений маркировка всех поступающих медикаментов еще на моменте их изготовления. Тем более что в самое ближайшее время она станет обязательной для каждого поставщика лекарств, продаваемых на территории страны.

Приемочный контроль лекарственных средств: что это

Если говорить простым языком, это полноценная проверка всех товарных единиц, которые поступают на склад. Она осуществляется не только через сверку документации, но и путем осмотра внешнего вида, цельности упаковок, изучения запаха. Иногда дополнительно привлекаются специализированные лаборатории, проводящие профессиональное исследование всех лекарств.

Главная цель приемки

Основное назначение строгого контроля всех поступающих лекарств – не допустить попадание к потребителям контрафакта, который может навредить здоровью. Но, кроме того, проверка помогает уже на этапе получения от поставщика отследить брак, который так же, как и подделка, опасен для людей.

В результате покупатели на 100% защищаются от приобретения некачественной продукции. При этом, в отличие от продукции, поступающей в обычные магазины, аптечные сети обязаны проверять весь объем лекарственных средств, а не отдельную часть партии.

Приемка товара в аптеке: приказ, порядок и назначение комиссии

Первым шагом в реализации проверки всегда становится создание ответственной группы руководителем аптечного пункта. В ее состав должны входить только сотрудники, знакомые с нормативными актами и разбирающиеся в ассортименте, в том числе в требованиях, которые предъявляются к каждому средству. Что касается стадий приемочного контроля, он включает в себя поочередно:

  1. Изучение сопроводительной документации, деклараций.
  2. Исследование внешнего вида, запаха, цвета каждого медикамента.
  3. Проверку целостности упаковки, в том числе вторичной, а также маркировки, нанесенной на нее.

Только продукция, получившая положительную оценку на каждом из этапов приемки товаров в аптеке, регистрируется во внутренних журналах и размещается на складе для последующей реализации.

Условия получения медикаментов в аптечной организации

Принятие лекарственных средств осуществляется только в том случае, когда в полном объеме выполнены установленные законодательством правила. Главными среди них являются:

  1. Наличие действующего договора с поставщиком. Получение медикаментов от посторонних фирм не допускается.
  2. Гарантия со стороны изготовителя, подрядчика, снабженца, что средства хранились и перевозились к месту продажи согласно правилам и рекомендациям.
  3. Отсутствие явных признаков повреждения на упаковке, в том числе внутренней.
  4. Наличие правильно подготовленной сопроводительной документации.
  5. Официальный приказ о назначении ответственного лица за проведение приемочного контроля в аптеке, подписанный руководителем организации.

Специальные условия и правила устанавливаются для получения иммунобиологических, наркотических веществ, а лекарственных продуктов, относящихся к группе жизненно важных.

Правовая база

Взаимоотношения между изготовителями медикаментов и аптечными сетями, в которых они реализуются, строятся на основе нескольких нормативных документов. Главным среди них является Федеральный Закон «Об обращении лекарственных средств», далее следует несколько подчиненных ему министерских приказов. Но в последнее время важное значение имеет также закон о маркировке, который требует произвести значительные изменения в организации процесса закупки продукции.

Когда проводится прием товара аптечного ассортимента

Осмотр осуществляется сразу после прибытия медикаментов в торговую точку и в присутствии представителя поставщика. В сопроводительных документах проставляется дата и время начала и окончания проведения процедуры. При желании член комиссии может потребовать вскрытия тары. Несвоевременная проверка полученных медикаментов иногда становится причиной наложения на организацию внушительных штрафов.

Что важно учитывать в процессе: факторы

При поступлении оцениваются и изучаются четыре главных параметра: соответствие указанному описанию, состояние упаковочной тары, наличие маркировки и правильность оформления сопроводительной документации, в том числе наличие сертификатов и лицензий. Если члены комиссии сомневаются в качестве одного или нескольких продуктов, образцы направляются в специализированную лабораторию. В этом случае определяющим становится также ее вердикт.

Зона и правила приемки товара в аптеке

Для проведения процедуры получения, распаковки, предварительного осмотра поступающих лекарств в каждом аптечном пункте должно быть предусмотрено отдельное помещение. Внутри нее располагается дополнительное карантинное помещение, куда члены комиссии могут поместить продукцию, вызвавшую подозрения. Здесь она хранится до момента отправки образцов в лабораторию, чтобы пройти полноценную проверку на предмет качества и соответствия всем стандартам и требованиям. Если площадь торговой точки не позволяет реализовать пространство подобным образом, карантин можно переместить в другое место.

Приемка товаров аптечного ассортимента: этапы и алгоритм в аптеке

Как уже говорилось ранее, для проведения процедуры необходимо назначить комиссию, каждый член которой обладает достаточными знаниями и навыками для проверки. Именно они выполняют пошаговую инструкцию, проверяя документацию и состояние самих медикаментов.

Изучение документов

Проверяющие осматривают сопроводительные бумаги на предмет правильности их заполнения поставщиком, а также сверяют декларации с реестрами, чтобы убедиться в высоком качестве. Кроме того, задача приемщиков состоит в том, чтобы, просмотрев накладные, учесть условия последующего хранения изделий.

Описание

Приемочный контроль лекарственных препаратов в аптеке включает также осмотр внешнего вида поступающей продукции, оценивание цвета и запаха медикаментов. При этом члены комиссии имеют право изучить любую упаковку или несколько, чтобы убедиться в качестве. Обнаружение недостатка служит поводом к помещению изделия в карантинную зону и составлению претензий.

Упаковка

Ответственные за приемку сотрудники убеждаются в том, что заводская тара не повреждена, она соответствует установленным требованиям для этой формы медикамента и нет признаков фальсификата. Если обнаруживаются следы порчи, такой объект также помещается в карантинную зону, чтобы затем осуществить возврат поставщику.

Маркировка

В этой части проверка качества товаров аптечного ассортимента проводится по установленным законодательством требованиям. Маркируется не только первичная, но и вторичная упаковочная тара. С внедрением новых правил перед членами комиссии стоит также задача регистрации штрих-кода с каждого изделия в национальной системе цифровой маркировки.

Приказ о назначении комиссии по вводу в эксплуатацию ОС

Основное средство представляет собой имущество, используемое при изготовлении продукции или оказании услуг. К примеру, это может быть оборудование, помещение. ОС в обязательном порядке ставится на баланс. Перед вводом средства в эксплуатацию необходимо провести ряд процедур. В частности, это проверка работоспособности ОС, установление его соответствия стандартам и нормам. Подготовка ввода в эксплуатацию – ответственность комиссии. Именно она проверяет основные средства, а затем составляет соответствующий акт. Комиссия создается на основании приказа руководителя.

Читать еще:  Норма обеспечения вещевым имуществом военнослужащих

Для чего нужно введение в эксплуатацию?

Ввод эксплуатацию ОС осуществляется с этими целями:

  • Установление исправности оборудования, его готовности к работе.
  • Определение соответствия ОС стандартам безопасности.
  • Иногда проверка ОС в присутствии поставщика является условием наступления обязательств по гарантии.

Если у компании не будет акта об исправности оборудования, не избежать проблем при несчастном случае с участием этого ОС.

Особенности ввода в эксплуатацию

Порядок ввода в эксплуатацию определяется характеристиками ОС. Объекты, которые не используются в производстве, не являются сложным оборудованием и предметом повышенной опасности, проходят особую процедуру облегченного вида. Для приема таких ОС требуется только осмотр. По его итогам подписывается передаточный акт. На нем ставят подписи эти сотрудники:

  • Главбух.
  • Руководитель отдела, в который поступает ОС.
  • Кладовщик, если средство передается на хранение.
  • Лицо, принимающее ОС для эксплуатации.

Заменить акт ввода в эксплуатацию может документ приема-передачи ОС. Актуально это тогда, когда в локальных актах компании нет условия об обязательном оформлении акта.

К СВЕДЕНИЮ! Упрощенный вариант оприходования актуален только в ряде случаев. Во всех остальных случаях требуется формировать комиссию.

Порядок создания комиссии по вводу ОС в эксплуатацию

Комиссия формируется на основании отдельного приказа. Издает его руководитель организации. В приказе требуется раскрыть состав комиссии. В частности, нужно персонализировать этих представителей:

  • Председатель.
  • Секретарь.
  • Прочие участники комиссии.

Сколько людей нужно включить в состав комиссии? Зависит это от следующих факторов:

  • Организационная структура компании.
  • Численность штата сотрудников.
  • Наличие удаленных подразделений.
  • Объем ОС.

Деятельностью комиссии руководит председатель. Он наделяется следующими обязанностями:

  • Общее руководство.
  • Подписание протоколов.
  • Распределение обязанностей между участниками комиссии.
  • Организация коллегиального обсуждения.

Секретарь ответственен за документацию деятельности комиссии.

К СВЕДЕНИЮ! Не рекомендуется назначать председателем комиссии руководителя организации. Кроме того, ответственностью за составление акта рекомендуется наделить одного сотрудника, а за утверждение – другого. Все эти меры помогут избежать проблем при проверке.

Требования к составу комиссии

Участниками комиссии являются работники организации. В частности, это:

  • Представители бухгалтерии, ответственные за документирование и учет ОС.
  • Эксперты, которые могут оценить пригодность оборудования к эксплуатации.

Можно включать в состав комиссии экспертов, которые будут привлечены к работе в определенных случаях. К примеру, при вводе в эксплуатацию ПК может привлекаться системный администратор. Если нужных экспертов в компании нет, допустимо привлечь сторонних специалистов.

ВАЖНО! Если у ИП нет наемного персонала, комиссию можно не формировать.

ВНИМАНИЕ! Экспертом не может стать сотрудник, ответственный за сохранность ценностей.

Обязанности комиссии

Цель функционирования комиссии – принятие решения о постановке ОС на учет. Это решение должно являться коллегиальным. Участники комиссии исполняют эти функции:

  • Анализ целесообразности изменения стоимости ОС.
  • Рассмотрение целесообразности изменения срока полезной эксплуатации.
  • Проверка исправности ОС.
  • Оценка технического состояния.
  • Установление качества монтажа.
  • Установление соответствия стандартам безопасности.
  • Проведение тестового запуска.
  • Проверка наличия разрешительных бумаг.

Участники комиссии занимаются созданием и подписанием всех сопутствующих бумаг.

Приказ о формировании комиссии

Для создания комиссии нужно издать приказ. Именно на его основании будет функционировать комиссия. Приказ будет иметь этот вид:

Приказ №09-01
«О назначении комиссии по вводу в эксплуатацию ОС»

В целях выполнения норм законодательства,

  1. Утвердить комиссию по вводу в эксплуатацию ОС в этом составе:
    • Председатель комиссии: Иванов С.В. (гендиректор);
    • Участник комиссии: Басаргина И.В. (технический директор);
    • Участник комиссии: Виноградов О.О. (главбух).
  2. С настоящим документом ознакомить вышеуказанных участников комиссии.
  3. Контроль над реализацией приказа оставляю за собой.

Гендиректор: (подпись) С.В. Иванов

С приказом ознакомлены:

Технический директор: (подпись) И.В. Басаргина
Главбух: (подпись) О.О. Виноградов

Особенности функционирования комиссии

Комиссия функционирует на постоянной основе. Деятельность ее регламентируется Положением о комиссии. В месяц комиссия должна провести минимум 1 заседание. Период введения ОС в эксплуатацию определяется сложностью оборудования. Однако на один объект рекомендуется тратить не более 14 дней.

Для принятия решения по тому или иному объекту требуется голосование. Решение признается законным тогда, когда на заседании присутствовало 2/3 от общего числа участников комиссии. Если председатель отсутствует, заседание не проводится.

Оформление итогов деятельности комиссии

Выводы участников комиссии отражаются в специальном акте. Оформляется он в свободной форме. Однако в акте должны обязательно содержаться эти сведения:

  • Дата осмотра ОС.
  • Место выполнения экспертизы.
  • Данные, которые позволят идентифицировать объект (к примеру, название, серийный номер).
  • Технические характеристики.
  • Срок эксплуатации.

В качестве приложения к акту может выступать, к примеру, технический паспорт.

К СВЕДЕНИЮ! На акте должны стоять подписи всех участников комиссии.

Порядок приема на поверку/калибровку средств измерений (СИ), испытательного оборудования (ИО) на аттестацию

Время приема и выдачи СИ/ИО

Сдача СИ на поверку/калибровку, ИО на аттестацию осуществляется посредством электронной очереди по адресу г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 2а, каб. 100. Для удобства Заказчиков через сервис личного кабинета осуществляется предварительная запись на сдачу и выдачу СИ и предоставление парковочного места на территории Центра. Обслуживание клиентов осуществляется также в порядке «живой очереди», время ожидания при этом может быть увеличено.

СИ дозиметрии и радиометрии доставляются в Среднеуральский специализированный филиал ФБУ «УРАЛТЕСТ» по адресу: 640070, Свердловская область, г. Среднеуральск, пер. Гашева, д. 2А. тел.: +7 (34368) 7-42-28

Сдача СИ на поверку/калибровку, ИО на аттестацию может осуществляться в филиалах и подразделениях ФБУ «УРАЛТЕСТ».

При сдаче СИ на поверку/калибровку, ИО на аттестацию заказчику необходимо в обязательном порядке:

Заполнить форму заявки на проведение поверки СИ/калибровки СИ/аттестации ИО, направить по электронной почте: uraltest@uraltest.ru или заполнить заявку при передаче СИ/ИО для проведения работ. Предварительное направление заявки в виде заполненного файла Excel со списком СИ/ИО на электронную почту ускоряет обработку заявки, прием СИ/ИО и получение документов

При необходимости проведения поверки СИ, применяемого в качестве эталона в письменном запросе (заявке) указывается необходимость соответствующей поверки, поверочная схема (государственная, или приложение локальной и сведений об утверждении эталона с данной локальной поверочной схемой, или указанием на согласованную с ФБУ «УРАЛТЕСТ» локальную поверочную схему), регистрационный номер эталона и реквизиты приказа об утверждении (при наличии) или с приложением копии приказа об утверждении эталона.

Калибровка СИ осуществляется в точках (диапазонах), указанных в письменном запросе (заявке). При отсутствии данной информации в запросе (заявке) калибровка будет проведена в точках (диапазонах) в соответствии с данными технической документации СИ и указаниями методики калибровки.

При отсутствии действующего договора и в соответствии с заявкой оформляется:

Договор на метрологические работы (услуги) четырех видов:

  • Договор-счет на разовое выполнение работ (форма);
  • Договор на метрологические работы (услуги) сроком на 1 год с указанием максимальной (ориентировочной) суммы, на 3 года без суммы и количества СИ (форма договора);
  • Договор на метрологические работы (услуги) со спецификацией на конкретный перечень СИ (форма договора).

В заявке предусмотрены следующие виды дополнительных услуг:

1. Поверка с выездом на место эксплуатации СИ/ИО

При наличии технической возможности поверка/калибровка СИ, аттестация ИО проводятся по месту нахождения Заказчика. Дату выезда необходимо заранее согласовать со специалистом метрологического отдела. Контакты предоставляются при оформлении счета за поверку.

2. Подготовка СИ к поверке

  • Градуировка СИ/ИО
  • Юстировка СИ/ИО
  • Разборка/сборка СИ/ИО
  • Настройка СИ/ИО
  • Чистка СИ/ИО

Сроки и стоимость срочной поверки/калибровки СИ, аттестации ИО:

  • 1 день – доплата в размере 100% к стоимости по прейскуранту;
  • 2 дня – доплата в размере 50% к стоимости по прейскуранту;
  • 4 дня – доплата в размере 30% к стоимости по прейскуранту;
  • 10 дней — надбавка в размере 10% к стоимости по прейскуранту.

Услуга оказывается при наличии технической возможности у метрологического отдела.

ФБУ «УРАЛТЕСТ» предоставляет услуги поверки/калибровки СИ, аттестации ИО «под ключ», обеспечивая передачу и возврат оборудования на территории Заказчика, а также предоставление всех необходимых документов. Стоимость — 2000 руб. за один выезд.

В случае отправки СИ/ИО из поверки/калибровки, аттестации в адрес заказчика ТК, вам необходимо в заявке сделать пометку в графе: «услуга по упаковке и подготовке к транспортировке СИ» или «услуга по упаковке и подготовке к транспортировке ИО» Вещевая квитанция остается в ФБУ «УРАЛТЕСТ». Стоимость – 358 руб. + НДС.

6. Предоставление протокола поверки/калибровки

Протокол поверки предоставляется при поверке СИ, используемого в качестве эталона бесплатно.

Предоставление протокола поверки/калибровки по запросу – 380 руб + НДС.

При сдаче СИ на поверку/калибровку, ИО на аттестацию заказчику необходимо в обязательном порядке:

  1. Заявку на поверку/калибровку, аттестацию;
  2. Обеспечить соответствие комплектности СИ/ИО техническому описанию в объеме, необходимом для поверки/калибровки, аттестации;
  3. Предоставить эксплуатационную документацию (техническое описание, методику поверки/калибровки, руководство по эксплуатации, паспорт СИ/ИО, свидетельство о предыдущей поверке, сертификат о предыдущей калибровке с протоколом калибровки, аттестатом, протоколом аттестации, программой и методикой аттестации ИО).

СИ/ИО принимаются на поверку только в чистом виде и при отсутствии видимых повреждений. Обязательно наличие уникального заводского номера на каждом СИ/ИО (при его отсутствии номер необходимо присвоить длиной не менее трех символов).

СИ/ИО, эксплуатируемые в (на) агрессивных (специальных) средах, должны предоставляться на поверку/калибровку, аттестацию обеззараженными, нейтрализованными, дезактивированными. Указанные СИ/ИО принимаются только при наличии справки, подтверждающей выполнение владельцем СИ/ИО необходимых мероприятий по обеззараживанию, нейтрализации, дезактивации (Форма).

Для следующих средств измерений наличие штатной упаковки обязательно:

  • Ареометры;
  • Виброметры;
  • Гири;
  • Дозаторы;
  • Секундомеры;
  • Термометры стеклянные;
  • Шумомеры;
  • Электроды.

СИ/ИО не соответствующие требованиям технической документации не принимаются.

Для получения СИ из поверки/калибровки, ИО из аттестации заказчику необходимо иметь при себе:

  1. Оригинал вещевой квитанции на получение СИ/ИО;
  2. Доверенность от предприятия лицу, получающему СИ/ИО.

При утере вещевой квитанции СИ/ИО выдаются по официальному письму организации и доверенности на получение (Форма).

Приказ о порядке приемки оборудования

* Количество мест для набора на базе 11 классов будет опубликовано к 01.06.2021

** Стоимость платного обучения на 2021/2022 учебный год будет опубликована на сайте к 01.06.2021

Поступающие в колледж подают заявление на имя ректора университета с указанием выбранной специальности, приложив к нему следующие документы:

  • — заявление на поступление,
  • — документ, удостоверяющий личность абитуриента (паспорт: главная страница + прописка),
  • — согласие поступающего на обработку его персональных данных (для несовершеннолетних – согласие родителя (законного представителя)),
  • — документ об образовании и приложение с оценками,
  • — СНИЛС,
  • — 4 фото 3х4 (цветные, в деловой одежде),
  • — для формирования полного личного дела поступающим на очную форму обучения рекомендуется скачать анкету абитуриента и заполнить ее,
  • — поступающим на морские специальности скачать Правила ношения формы и заполнить бланк,
  • — медицинское заключение о годности к обучению.
Читать еще:  Как делится наследство после смерти сына

Поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на обучение по специальностям:

  • – 35.02.10 «Обработка водных биоресурсов»,
  • – 35.02.11 «Промышленное рыболовство»,
  • – 15.02.06 «Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)»,
  • – 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования(по отраслям)»,
  • – 26.02.03 «Судовождение»,
  • – 26.02.05 «Эксплуатация судовых энергетических установок»,
  • – 26.02.06 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»,
  • – 11.02.03 «Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов»,
  • – 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»

Медицинский осмотр осуществляется в порядке, установленном при заключении трудового договора (для морских специальностей обязательны измерения цветоощущения, полей зрения, глазного дна).

Остальным специальностям для формирования полного личного дела рекомендуется предоставить:

  • – справку «086/У», ФЛГ, выписку из амбулаторной карты о наличии всех прививок, заверенную надлежащим образом, а также заключения нарколога и психиатра.
  • – для формирования полного личного дела поступающие на очную форму обучения заполняют Анкету для поступающих,
  • – поступающие на морские специальности заполняют бланк Правила ношения, приобретения и соблюдения формы одежды курсантами колледжа,

В 2021 году поступающие вправе направить заявление о приёме, а также необходимые документы одним из следующих способов:

1) через операторов почтовой связи общего пользования (по почте) по адресу:

Калининградский морской рыбопромышленный колледж БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ», 236039, Россия, г. Калининград, ул. Мореходная, д.3.

Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в колледж для поступления на очную и заочную формы обучения не позднее 15 августа

2) в электронном виде (документ на бумажном носители, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной информационной системы колледжа с использованием функционала официального сайта колледжа. Бланки должны быть распечатаны, заполнены от руки и подписаны. Если абитуриент не имеет возможности отсканировать пакет документов, допускается фотографирование. Документы необходимо сканировать или фотографировать в раскрытом виде: паспорт – 2 разворота (главный, прописка), аттестат современного образца – 3 разворота (аттестат + приложение с двух сторон).

Изображение должно быть четким, без посторонних предметов.

Форма для электронной подачи заявлений будет доступна с 20 июня с 10 утра до 15 августа до 18.00. По адресам электронных почт КМРК документы для поступления не принимаются.

Важно! Приемная комиссия рассматривает к зачислению лиц, предоставивших оригиналы документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации в срок до 15 августа (18 часов – время местное). Предоставить оригинал документа можно лично или через операторов почтовой связи.

При приеме на обучение учитываются:

  • 1) целевое направление,
  • 2) индивидуальные достижения поступающего, согласно утвержденным Правилам приема,
  • 3) наличие у поступающего статуса победителя или призера чемпионата про профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»,
  • 4) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия) либо международной организацией «WorldSkills International».

При наличии результатов договора о целевом обучении и индивидуальных достижений учитывается в первую очередь договор о целевом обучении.

Учет результатов индивидуальных достижений производится в приоритетном порядке согласно нумерации выше.

При отсутствии выше перечисленных индивидуальных достижений и целевого направления на обучение для решения спорных ситуаций ежегодно издается Приказ для обеспечения однозначного ранжирования абитуриентов по рейтингу из числа лиц, имеющих одинаковый средний балл.

Когда на одном из этапов ранжирования приоритетность однозначно определена, ранжирование считают законченным и критерии следующих этапов не рассматриваются.

Результаты работы комиссий по каждому случаю равенства среднего балла по документам об образовании оформляются отдельным протоколом.

Оценка соответствия в области использования атомной энергии

Оценка соответствия в области использования атомной энергии осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

  • Федеральный закон от 21 ноября 1995 г. № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии»
  • Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184–ФЗ «О техническом регулировании»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2016 г. № 544 «Об особенностях оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2013 г. № 612 «Об аккредитации в области использования атомной энергии»
  • Федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии «Правила оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения» (НП-071-18), утвержденные приказом Ростехнадзора от 6 февраля 2018 г. № 52 (зарегистрирован Минюстом России 07 марта 2018 г., регистрационный № 50282), с изменениями, внесенными приказом Ростехнадзора от 05 апреля 2018 г. № 163 (зарегистрирован Минюстом России 07 мая 2018 г., регистрационный № 50991)

Ответственное подразделение за координацию работ по оценке соответствия в области использования атомной энергии в Госкорпорации «Росатом» — Департамент технического регулирования.

Получить дополнительную информацию можно по
тел. (499) 949-43-95 (доб. 56-18), Email: VDMazur@rosatom.ru (Мазур Владимир Дмитриевич); тел. (499) 949-27-15, Email: avfilatov@atomstandard.ru (Филатов Андрей Владимирович).

Формы оценки соответствия в области использования атомной энергии:

ГОСТ Р 50.04.08-2019 «Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Оценка соответствия в форме испытаний. Порядок проведения»

ГОСТ Р 50.04.09-2019 «Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Разработка и постановка на производство составных частей активных зон объектов использования атомной энергии и оценка их соответствия в форме испытаний. Порядок проведения»

  • ГОСТ Р 15.301-2016 «Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство»
  • ГОСТ Р 15.005-86 «Система разработки и постановки продукции на производство. Создание изделий единичного и мелкосерийного производства, собираемых на месте эксплуатации»
  • ГОСТ Р 15.301-2016 «Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство»
  • ГОСТ Р 15.309-98 «Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения»
  • ГОСТ Р 15.309-98 «Система разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные положения»
  • ГОСТ Р 34.603-92 «Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем»

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, в целях недопущения срывов сроков поставки оборудования и остановки производственных работ по проведению оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, в форме испытаний (аттестационных) согласно ГОСТ Р 50.04.01-2018 утверждено Решение Госкорпорации «Росатом» и Ростехнадзора № 1-8/26-Пр от 22.05.2020 «О временном порядке проведения оценки соответствия продукции в форме испытаний (аттестационных) согласно ГОСТ Р 50.04.01-2018».

  • Приказ Госкорпорации «Росатом» от 29 мая 2017 г. № 1/468-П «Об определении головных материаловедческих организациях»
  • Приказ Госкорпорации «Росатом» от 23 мая 2018 г. № 1/524-П «О внесении изменений в приказ Госкорпорации «Росатом» от 29.05.2017 № 1/468-П»
  • ГОСТ Р 50.04.01-2018 «Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Оценка соответствия в форме испытаний. Аттестационные испытания. Общие положения»
  • ГОСТ Р 50.04.02-2018 «Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Оценка соответствия в форме испытаний. Аттестационные испытания технологий термической обработки»
  • ГОСТ Р 50.04.03-2018 «Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Оценка соответствия в форме испытаний. Аттестационные испытания технологий сварки (наплавки)»
  • ГОСТ Р 50.04.04-2018 «Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Оценка соответствия в форме испытаний. Аттестационные испытания технологий обработки заготовок давлением»
  • ГОСТ Р 50.04.05-2018 «Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Оценка соответствия в форме испытаний. Аттестационные испытания технологий выплавки и разливки сталей и сплавов»
  • ГОСТ Р 50.04.06-2018 «Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Оценка соответствия в форме испытаний. Аттестационные испытания нового материала (основного или сварочного)»
  • ГОСТ Р 50.04.07-2018 «Система оценки соответствия в области использования атомной энергии. Оценка соответствия в форме испытаний. Аттестационные испытания систем неразрушающего контроля»

    Федеральная служба
    по регулированию алкогольного рынка

    • ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
    • ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ
    • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
    • ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
    • РЕЕСТРЫ
    • СТАТИСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • РЕФЕРЕНТНЫЕ ГРУППЫ
    • БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
    • ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
    • СТОПКОРОНАВИРУС.РФ
    • ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

    Приказ от 26 ноября 2012 № 351 «Об утверждении Порядка оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного этилового спирта в готовой продукции, объема готовой продукции»

    Вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

    от 26 ноября 2012 г.

    Об утверждении Порядка оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного этилового спирта в готовой продукции, объема готовой продукции

    В соответствии с пунктом 5.2.14 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1119; 2010, № 21, ст. 2618, № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4251, № 42, ст. 5403; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935; 2012, № 7, ст. 852, № 34, ст. 4735), и пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 2010 г. № 136 «О некоторых мерах по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 12, ст. 1335) п р и к а з ы в а ю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного этилового спирта в готовой продукции, объема готовой продукции.
    2. Признать приказ Росалкогольрегулирования от 2 июля 2010 г. № 46н «Об утверждении Порядка оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного этилового спирта в готовой продукции, объема готовой продукции» (зарегистрировано в Минюсте России 23 августа 2010 г. № 18223) утратившим силу.
    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Е.Е. Махновского.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector