Ressib-nsk.ru

Ресиб НСК
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реестр расходных обязательств подлежащих исполнению ведется

Комментарий к СТ 87 БК РФ

Статья 87 БК РФ. Реестры расходных обязательств

Комментарий к статье 87 БК РФ:

Реестр расходных обязательств — свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти (органами местного самоуправления) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.

Реестры расходных обязательств ведутся с целью учета расходных обязательств субъектов бюджетной системы РФ, обоснованности правовой базы бюджетов и их ориентации на выполнение законодательно определенных функций государства (местного самоуправления) и определения объема средств соответствующих бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, входящих в бюджетную систему, необходимых для их исполнения. Обязанность по ведению реестров расходных обязательств возложена на установленные БК РФ, законами субъектов РФ и актами муниципальных образований, а также подзаконными нормативно-правовыми актами органы государственной власти и местного самоуправления.

Каждый уровень бюджетной системы РФ имеет свои реестры обязательств.

Реестр расходных обязательств РФ ведется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2005 г. N 440 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации». Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным вести реестр расходных обязательств РФ, является Минфин России. Данные реестра расходных обязательств РФ используются при формировании перспективного финансового плана РФ, разработке проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

Реестр расходных обязательств субъекта РФ ведется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Оценка и учет расходных обязательств субъекта РФ на основании и в соответствии с Приказом Минфина РФ от 27 августа 2004 г. N 243, которым утверждены Методические рекомендации субъектам РФ и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений.

Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

С целью мониторинга учета расходных обязательств субъектов РФ и муниципальных образований реестр расходных обязательств субъекта Федерации, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, представляются в Департамент межбюджетных отношений Минфина России. Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов РФ и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, утвержден Приказом Минфина России от 27 апреля 2006 г. N 67н.

В соответствии с п. 2 Порядка субъекты РФ представляют ежегодно по формам согласно приложению:

— Реестр расходных обязательств субъекта РФ и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, — не позднее 1 мая текущего финансового года (плановые);

— Реестр расходных обязательств субъекта РФ и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, — не позднее 1 декабря текущего финансового года (уточненные).

Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут

Приложение
к решению Думы города
от 28.12.2005 № 545-III ГД

2. Реестр расходных обязательств города Сургута ведется с целью учета расходных обязательств города Сургута и оценки объема средств местного бюджета, средств финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для их исполнения.

3. Реестр расходных обязательств города Сургута используется при составлении проекта бюджета города Сургута, разработке и формировании перспективного финансового плана, а также при определении объема действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.

4.В целях настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
— реестр расходных обязательств города Сургута — перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа и органов местного самоуправления, принятых по вопросам местного значения, а также по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Сургута, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, а в части переданных отдельных государственных полномочий – за счет средств финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
— расходные обязательства города Сургута – обусловленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа и органов местного самоуправления по вопросам местного значения и по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также в рамках вопросов, не относящихся к вопросам местного значения города Сургута и к исключительным вопросам ведения других уровней власти, в том числе договорами и соглашениями, обязанности города Сургута предоставить физическим или юридическим лицам средства местного бюджета и средства финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
— фрагмент реестра расходных обязательств города Сургута – часть реестра расходных обязательств города Сургута, формируемая главными распорядителями средств бюджета города и представляемая в уполномоченный орган Администрации города в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Порядком.
— действующие расходные обязательства – расходные обязательства городского округа, обусловленные действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа и органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств города Сургута и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета города, а также средств финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
— бюджет действующих обязательств города Сургута – объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам).
— плановый период – период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект бюджета города, и последующие два года.

5. Ведение реестра расходных обязательств городского округа город Сургут осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах городского округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства города, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств города Сургута.

6. Ведение реестра расходных обязательств городского округа город Сургут осуществляется уполномоченным органом Администрации города.

7. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Сургута уполномоченный орган Администрации города:
— разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств города Сургута;
— осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств города Сургута. По итогам проверки уполномоченный орган Администрации города вправе по согласованию с главными распорядителями средств бюджета города изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств городского округа, с последующим письменным уведомлением главного распорядителя средств бюджета города;
— сводит фрагменты реестра расходных обязательств города по главным распорядителям бюджета города в реестр расходных обязательств города Сургута;
— в установленном порядке представляет реестр расходных обязательств города Сургута в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

8. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Сургута главные распорядители средств местного бюджета осуществляют следующее:
— ведут фрагмент реестра расходных обязательств города в соответствии с методическими и инструктивными материалами;
— представляют фрагмент реестра расходных обязательств города в уполномоченный орган Администрации города.

9. Ведение реестра расходных обязательств города, а также фрагментов реестра расходных обязательств осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Уполномоченный орган Администрации города вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения фрагментов реестра расходных обязательств города.

10. Главные распорядители бюджетных средств не позднее 15 мая текущего года для составления реестра расходных обязательств города Сургута представляют в уполномоченный орган Администрации города фрагменты реестра расходных обязательств.
Уполномоченный орган Администрации города в месячный срок осуществляет сведение уточненных фрагментов реестра расходных обязательств города Сургута и формирование (обновление) реестра расходных обязательств города Сургута.

11. В течение семи рабочих дней после принятия Думой города решения о бюджете на очередной финансовый год главные распорядители средств бюджета города Сургута представляют в уполномоченный орган Администрации города уточненные фрагменты реестра расходных обязательств города Сургута с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств города Сургута.
Уполномоченный орган Администрации города в двухнедельный срок после принятия Думой города решения о бюджете на очередной финансовый год осуществляет обновление сводного реестра расходных обязательств города Сургута и в установленные сроки представляет его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа.

12. Данные реестра расходных обязательств города Сургута по состоянию на 15 июня текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана города в части формирования бюджета действующих обязательств городского округа и формирования проекта расходной части бюджета на очередной финансовый год.

13. Расходные обязательства города, не включенные в реестр расходных обязательств города Сургута, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана и разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год.

14. Главные распорядители бюджетных средств вносят изменения и дополнения во фрагменты реестра расходных обязательств на основании нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, с предоставлением в уполномоченный орган Администрации города соответствующей информации в месячный срок.

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 440 г. Москва «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации»

Изменения и поправки

В соответствии с пунктом 3 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Российской Федерации, является Министерство финансов Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации.

3. Установить, что абзацы второй и третий пункта 3, пункт 4 и абзацы второй и третий пункта 5 Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2006 г.

Председатель

Правительства Российской Федерации

Положение о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации

1. Реестр расходных обязательств Российской Федерации ведется с целью учета расходных обязательств Российской Федерации и определения объема средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств Российской Федерации используются при формировании перспективного финансового плана Российской Федерации, разработке проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

«реестр расходных обязательств Российской Федерации» — свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Российской Федерации;

Читать еще:  Суд признает право пользования

«реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования» — ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств, а также расходы отдельных наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры, здравоохранения, средств массовой информации, являющихся в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями средств федерального бюджета, с указанием объема средств федерального бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;

«реестр расходных обязательств государственного внебюджетного фонда Российской Федерации» — ведущийся государственным внебюджетным фондом Российской Федерации свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти от имени Российской Федерации договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат исполнению за счет средств бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, с указанием объема средств бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.

Иные понятия используются в настоящем Положении в значении, указанном в Положении о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2005 г. N 118 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 12, ст. 1041).

3. Министерство финансов Российской Федерации ежегодно составляет:

предварительный реестр расходных обязательств Российской Федерации — не позднее 15 марта текущего года;

плановый реестр расходных обязательств Российской Федерации — не позднее 12 августа текущего года;

уточненный реестр расходных обязательств Российской Федерации — не позднее 15 дней после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

4. Расходные обязательства Российской Федерации, не включенные в реестр расходных обязательств Российской Федерации, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана Российской Федерации и разработке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.

5. Субъект бюджетного планирования (государственный внебюджетный фонд Российской Федерации) представляет в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, устанавливаемом этим Министерством, реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (реестр расходных обязательств государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) для составления:

предварительного реестра расходных обязательств Российской Федерации — не позднее 15 февраля текущего года;

планового реестра расходных обязательств Российской Федерации — не позднее 1 июля текущего года;

уточненного реестра расходных обязательств Российской Федерации — не позднее 5 дней после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении.

6. Реестры расходных обязательств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации до их представления в Министерство финансов Российской Федерации подлежат согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

7. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (реестр расходных обязательств государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) составляется по форме согласно приложению в соответствии с методическими указаниями Министерства финансов Российской Федерации, которые в части, касающейся расчета (планирования) расходов инвестиционного характера, подлежат согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации до их направления Министерством финансов Российской Федерации субъектам бюджетного планирования.

8. Плановый реестр расходных обязательств Российской Федерации и уточненный реестр расходных обязательств Российской Федерации размещаются (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) в сети Интернет в составе информационных ресурсов Министерства финансов Российской Федерации.

Реестр расходных обязательств подлежащих исполнению ведется

от 29.10.2010 № 1965р

ведения реестра расходных обязательств

муниципального образования «Город Архангельск»

(в редакции распоряжений мэрии города Архангельска

от 29.06.2012 № 1188р, от 06.12.2013 № 3983р, от 12.05.2014 № 1440р)

1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Архангельск» (далее – реестр расходных обязательств города Архангельска).

2. Реестр расходных обязательств города Архангельска ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования «Город Архангельск (далее – расходные обязательства) и определения объема средств городского бюджета, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств города Архангельска используются при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период».

( в редакции распоряжения мэрии города Архангельска от 12.05.2014 № 1440р)

3. Ведение реестра расходных обязательств города Архангельска осуществляется департаментом финансов мэрии города Архангельска (далее – департамент финансов) на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств городского бюджета.

Реестр расходных обязательств города Архангельска ведется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и министерства финансов Архангельской области.

4. Департамент финансов формирует реестр расходных обязательств города Архангельска по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

( в редакции распоряжения мэрии города Архангельска от 12.05.2014 № 1440р)

Реестр расходных обязательств города Архангельска, представляемый в Архангельскую городскую Думу одновременно с проектом городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

(в редакции распоряжения мэрии города Архангельска 06.12.2013 № 3983р )

Реестр расходных обязательств города Архангельска, представляемый в министерство финансов Архангельской области, формируется в порядке и сроки установленные им.

5. Ведение реестров расходных обязательств главных распорядителей средств городского бюджета, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, осуществляется соответствующими главными распорядителями средств городского бюджета (далее – главные распорядители).

Реестры расходных обязательств главных распорядителей ведутся в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей на очередной финансовый год и плановый период, доведенными департаментом финансов.

6. Главные распорядители составляют и представляют в департамент финансов реестры расходных обязательств главных распорядителей:

для формирования предварительного реестра расходных обязательств города Архангельска — не позднее 01 июня текущего финансового года по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

для формирования планового реестра расходных обязательств города Архангельска — в сроки, установленные графиком составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

для формирования уточненного реестра расходных обязательств города Архангельска — не позднее 25 января очередного финансового года по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

В зависимости от сроков представления реестра расходных обязательств города Архангельска в министерство финансов Архангельской области департамент финансов может изменять сроки представления предварительных и уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей.

При наличии замечаний к реестру расходных обязательств главного распорядителя департамент финансов возвращает его на доработку с указанием причины возврата.»

( в редакции распоряжения мэрии города Архангельска от 12.05.2014 № 1440р)

7. Реестры расходных обязательств главных распорядителей подлежат обязательному согласованию с муниципально-правовым департаментом мэрии города Архангельска (далее – муниципально-правовой департамент). При этом муниципально-правовой департамент проверяет соответствие расходных обязательств законам, иным нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, обуславливающим правовые основания для соответствующих расходных обязательств, указанных в реестре расходных обязательств главного распорядителя.

При наличии замечаний к реестру расходных обязательств главного распорядителя муниципально-правовой департамент возвращает его на доработку с указанием причины возврата.

8. В случае непредставления главными распорядителями реестров расходных обязательств главных распорядителей департамент финансов может самостоятельно изменять перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств города Архангельска.

( в редакции распоряжения мэрии города Архангельска от 12.05.2014 № 1440р)

Постановление мэрии города Череповца № 4757 О внесении изменений в постановление мэрии города № 4836 (Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования)

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2018 № 4757
О внесении изменений
в постановление мэрии города
от 30.12.2009 № 4836

В целях совершенствования процедуры формирования реестра расходных обязательств

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление мэрии города № 4836 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Череповец» (в редакции постановления мэрии города № 2649) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова «(С.Н. Косарев)» исключить.
1.2. В пункте 4 слова «С.Н. Косарева» исключить.

2. В Порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Город Череповец», утвержденном вышеуказанным постановлением (далее — Порядок):
2.1. В абзаце пятом пункта 2 Порядка слова «принимаемые обязательства — обязательства» заменить словами «принимаемые расходные обязательства — расходные обязательства».
2.2. В пункте 3 Порядка:
Абзац первый изложить в новой редакции:
«3. Реестр расходных обязательств МО «Город Череповец» ведется с целью учета расходных обязательств города Череповца и определения объема средств, необходимых для их исполнения. Данные сформированного для представления в Департамент финансов области реестра расходных обязательств МО «Город Череповец», с учетом особенностей ведения и уточнения данных в текущем финансовом году и прогнозных данных в очередном финансовом году и плановом периоде, используются при разработке проекта городского бюджета на очередной год и плановый период, а также при определении действующих и принимаемых обязательств бюджета. Используемый реестр расходных обязательств МО «Город Череповец» при формировании проекта городского бюджета на очередной год и плановый период уточняется главными распорядителями бюджетных средств путем ведения фрагментов реестров расходных обязательств с учетом результатов защиты докладов о результатах и основных направлениях деятельности, с представлением уточненных фрагментов реестров расходных обязательств в финансовое управление мэрии по формам 1, 2 согласно приложению 2 в срок не позднее 10 ноября текущего финансового года».
Абзац четвертый изложить в новой редакции:
«Реестр расходных обязательств МО «Город Череповец» формируется в бумажном и электронном виде на основе фрагментов реестров расходных обязательств».
В абзаце пятом слова «внесения в единую информационную базу» заменить словом «обновления».
2.3. В абзаце седьмом пункта 6 Порядка:
Слово «плановый» исключить.
Слова «10 ноября» заменить словами «1 декабря».
2.4. В абзаце девятом пункта 7 Порядка:
Слово «планового» исключить.
Слова «24 октября» заменить словами «10 ноября».
2.5. Пункт 9 Порядка изложить в новой редакции:
«9. Сформированный реестр расходных обязательств МО «Город Череповец» подлежит размещению на официальном сайте мэрии города Череповца в срок не позднее 3 декабря текущего финансового года».
2.6. По тексту Порядка слова «департамент финансов Вологодской области» в соответствующем падеже заменить словами «Департамент финансов Вологодской области» в соответствующем падеже.

3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Череповца. Подпункты 2.3, 2.4 настоящего постановления вступают в силу с момента вступления в силу решения Череповецкой городской Думы «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Череповце», предусматривающего исключение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, в том числе за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, из документов, представляемых в Череповецкую городскую Думу одновременно с проектом решения о городском бюджете, и распространяются на правоотношения, возникшие при составлении проекта городского бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Читать еще:  Отмена служебного задания в году

Комментарий к статье 87 БК РФ Реестры расходных обязательств

Реестр расходных обязательств — свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти (органами местного самоуправления) договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.

Реестры расходных обязательств ведутся с целью учета расходных обязательств субъектов бюджетной системы РФ, обоснованности правовой базы бюджетов и их ориентации на выполнение законодательно определенных функций государства (местного самоуправления) и определения объема средств соответствующих бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, входящих в бюджетную систему, необходимых для их исполнения. Обязанность по ведению реестров расходных обязательств возложена на установленные БК РФ, законами субъектов РФ и актами муниципальных образований, а также подзаконными нормативно-правовыми актами органы государственной власти и местного самоуправления.

Каждый уровень бюджетной системы РФ имеет свои реестры обязательств.

Реестр расходных обязательств РФ ведется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2005 г. N 440 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации». Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным вести реестр расходных обязательств РФ, является Минфин России. Данные реестра расходных обязательств РФ используются при формировании перспективного финансового плана РФ, разработке проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

Реестр расходных обязательств субъекта РФ ведется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. Оценка и учет расходных обязательств субъекта РФ на основании и в соответствии с Приказом Минфина РФ от 27 августа 2004 г. N 243, которым утверждены Методические рекомендации субъектам РФ и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений.

Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

С целью мониторинга учета расходных обязательств субъектов РФ и муниципальных образований реестр расходных обязательств субъекта Федерации, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, представляются в Департамент межбюджетных отношений Минфина России. Порядок представления реестров расходных обязательств субъектов РФ и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, утвержден Приказом Минфина России от 27 апреля 2006 г. N 67н.

В соответствии с п. 2 Порядка субъекты РФ представляют ежегодно по формам согласно приложению:

— Реестр расходных обязательств субъекта РФ и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, — не позднее 1 мая текущего финансового года (плановые);

— Реестр расходных обязательств субъекта РФ и Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, — не позднее 1 декабря текущего финансового года (уточненные).

Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа Котельники Московской области

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.07.2017 № 247-ПГ
г. Котельники

Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа Котельники Московской области

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях упорядочения бюджетного процесса в городском округе Котельники Московской области постановляю:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа Котельники Московской области.
2. Отделу муниципальной информационной политики обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Котельники сегодня» и размещение на Интернет-портале городского округа Котельники Московской области в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Признать утратившим силу постановление Главы городского округа Котельники Московской области от 26.12.2011 №1021-ПГ «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа Котельники Московской области».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Котельники Московской области Г.А. Дюкареву.

Глава городского округа
Котельники Московской области И.В. Польникова

Утвержден
постановлением главы
городского округа Котельники
Московской области
от __________ № _________

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 1 и 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств городского округа Котельники Московской области.
Реестр расходных обязательств городского округа Котельники Московской области ведется с целью учета расходных обязательств городского округа Котельники Московской области и определения объема средств, необходимых для их исполнения.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
— расходные обязательства — обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета муниципального образования;
— реестр расходных обязательств — используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
— текущий финансовый год — год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
— очередной финансовый год — год, следующий за текущим финансовым годом;
— плановый период — два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
— отчетный финансовый год — год, предшествующий текущему финансовому году.

3. Данные реестра расходных обязательств городского округа Котельники Московской области используются при разработке проекта бюджета городского округа Котельники Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

4. Реестр расходных обязательств городского округа Котельники Московской области представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в электронной и бумажной форме сведения, перечисленные в установленной форме (приложение к настоящему Порядку).

5. Ведение реестра расходных обязательств городского округа Котельники Московской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах городского округа Котельники Московской области, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт городского округа Котельники Московской области, предусматривающий возникновение расходного обязательства городского округа Котельники Московской области, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств городского округа Котельники Московской области.

6. Ведение реестра расходных обязательств городского округа Котельники Московской области осуществляется управлением финансов администрации городского округа Котельники Московской области (далее – Управление финансов).

7. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств городского округа Котельники Московской области Управление финансов:
— осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств городского округа Котельники Московской области. При выявлении несоответствия данных представленных главным распорядителем реестра расходных обязательств Управление финансов возвращает представленный реестр главному распорядителю бюджетных средств на доработку. По итогам проверки Управление финансов изменяет (дополняет) перечень расходных обязательств городского округа Котельники Московской области, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств городского округа Котельники Московской области;
— сводит реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств городского округа Котельники Московской области в реестр расходных обязательств городского округа Котельники Московской области;
— представляет реестр расходных обязательств городского округа Котельники Московской области в Министерство экономики и финансов Московской области в установленные сроки и в порядке, установленном Министерством экономики и финансов Московской области.

8. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств городского округа Котельники Московской области главные распорядители бюджетных средств:
— ведут в соответствии со своей компетенцией, настоящим Порядком реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
— представляют реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств городского округа Котельники Московской области в Управление финансов в течение месяца со дня утверждения бюджета городского округа Котельники Московской области на очередной финансовый год и плановый период и в течение 14 дней после внесения изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области о бюджете городского округа Котельники Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

10. Управление финансов в месячный срок осуществляет обобщение реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств городского округа Котельники Московской области и формирование (обновление) реестра расходных обязательств городского округа Котельники Московской области.
Реестр расходных обязательств городского округа Котельники Московской области подписывается начальником Управления финансов и утверждается главой городского округа Котельники Московской области.

Реестр расходных обязательств подлежащих исполнению ведется

О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

1. Реестр расходных обязательств города Новокузнецка ведется с целью учета расходных обязательств города Новокузнецка и определения объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств города Новокузнецка используются при формировании перспективного финансового плана города Новокузнецка, разработке проектов местного бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

— реестр расходных обязательств города Новокузнецка — свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Новокузнецка, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и заключенных органами местного самоуправления города Новокузнецка договоров (соглашений), отдельных пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Новокузнецка, подлежащих исполнению за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита местного бюджета, а в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий — за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, с указанием объема средств бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;

— фрагмент реестра расходных обязательств города Новокузнецка — часть реестра расходных обязательств города Новокузнецка, формируемая и ведущаяся главными распорядителями (получателями) средств местного бюджета;

— действующие обязательства города Новокузнецка — расходные обязательства города Новокузнецка, включенные в реестр расходных обязательства города Новокузнецка и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий — за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;

Читать еще:  Санитарно противоэпидемический режим в отделениях лпу

— бюджет действующих обязательств города Новокузнецка — объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств города Новокузнецка в плановом периоде (с распределением по годам);

— бюджет принимаемых обязательств города Новокузнецка — объем ассигнований, необходимых для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств города Новокузнецка, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде.

К принимаемым обязательствам, в частности, относятся:

— увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению;

— увеличение заработной платы, денежного довольствия;

— досрочное погашение муниципального долга;

— предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх установленных нормативов;

— увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых бюджетных программ;

— новые бюджетные инвестиции.

— плановый период — период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета (очередной год), и последующие два года.

3. Реестр расходных обязательств города Новокузнецка представляет собой единую информационную базу данных, содержащую на бумажном и электронном носителях сведения согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

4. Ведение реестра расходных обязательств города Новокузнецка осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о возникновении, изменении и прекращении расходных обязательствах города Новокузнецка.

Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления города Новокузнецка, предусматривающий возникновение расходного обязательства города Новокузнецка, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств города Новокузнецка.

5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Новокузнецка Финансовое управление г. Новокузнецка:

— осуществляет детальную проверку реестра расходных обязательств города Новокузнецка в целом, его фрагментов, по результатам которой вправе вносить изменения (дополнения) в перечень расходных обязательств города Новокузнецка, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств города Новокузнецка и его фрагментах;

— включает фрагменты реестра расходных обязательств города Новокузнецка в реестр расходных обязательств города Новокузнецка;

— представляет реестр расходных обязательств города Новокузнецка в исполнительный орган государственной власти Кемеровской области в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Кемеровской области.

6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Новокузнецка главные распорядители (получатели) средств местного бюджета:

— ведут фрагмент реестра расходных обязательств города Новокузнецка в соответствии с методическими и инструктивными указаниями Финансового управления г. Новокузнецка;

— представляют фрагмент реестра расходных обязательств города Новокузнецка в Финансовое управление г. Новокузнецка.

7. Ведение реестра расходных обязательств города Новокузнецка, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств города Новокузнецка осуществляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

8. Ежегодно до начала распределения (органами местного самоуправления) предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов главные распорядители (получатели) представляют в Финансовое управление г. Новокузнецка в срок до 1 сентября текущего года фрагменты реестра расходных обязательств города Новокузнецка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

9. Финансовое управление г. Новокузнецка в месячный срок осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств города Новокузнецка и формирование (обновление) реестра расходных обязательств города Новокузнецка.

Финансовое управление г. Новокузнецка осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств г. Новокузнецка и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.

10. Данные реестра расходных обязательств г. Новокузнецка по состоянию на 1 июля текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана города Новокузнецка в части формирования бюджета действующих обязательств города Новокузнецка и проекта местного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части местного бюджета.

Порядок использования данных реестра расходных обязательств города Новокузнецка при разработке перспективного финансового плана города Новокузнецка определяется в муниципальном нормативном правовом акте о составлении перспективного финансового плана города Новокузнецка.

Порядок использования данных реестра расходных обязательств города Новокузнецка при разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год определяется в муниципальном нормативном правовом акте об организации бюджетного процесса в городе Новокузнецке.

Расходные обязательства города Новокузнецка, не включенные в реестр расходных обязательств города Новокузнецка, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана города Новокузнецка и разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

11. После принятия Постановления Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете города Новокузнецка на очередной финансовый год главные распорядители и (или) получатели средств местного бюджета в 10-дневный срок представляют в Финансовое управление г. Новокузнецка уточненные фрагменты реестра расходных обязательств города Новокузнецка с учетом норм постановления Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств города Новокузнецка.

12. Финансовое управление г. Новокузнецка в месячный срок формирует на основании представленных уточненных фрагментов уточненный реестр расходных обязательств города Новокузнецка и производит архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и бумажном форматах.

13. Уточненный реестр расходных обязательств города Новокузнецка подлежит опубликованию в средствах массовой информации города Новокузнецка.

Реестр расходных обязательств подлежащих исполнению ведется

  • Главная
  • Новости
  • Повышение финансовой грамотности
    • Брошюры о бюджете
    • Бюджетная грамотность
      • Понятие бюджета, структура
      • Информационные материалы
    • Финансовая грамотность
      • Личные финансы
      • Банковская грамотность
      • Финансы для детей
    • Налоговая грамотность
    • Конкурсы
    • Глоссарий
  • Бюджет для граждан
    • Основные показатели социально-экономического развития города
    • Основные задачи и приоритетные направления бюджетной политики
    • Формирование бюджета
      • Сводная информация
      • Доходы
        • Структура и динамика доходов
        • Объем льгот, предоставленных по местным налогам
        • Доходы по категориям плательщиков
      • Расходы
      • Муниципальный долг
    • Исполнение бюджета
      • Сводная информация
      • Исполнение доходов
      • Исполнение расходов
      • Сведения о муниципальном долге
  • Документы
    • Решения о бюджете и материалы к ним
    • Отчетность и аналитические данные
      • Ежемесячная справка об исполнении бюджета
      • Ежеквартальная аналитическая отчетность
        • Аналитические данные в сравнении с запланированными значениями и с аналогичным периодом
        • Сведения об объеме муниципального долга по видам долговых обязательств
        • Отчеты об исполнении бюджета поквартально
        • Информация о дебиторской и кредиторской задолженности
        • Сведения о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и расходах на их содержание
      • Годовая бюджетная отчетность
      • Отчет комитета финансов администрации г. Братска о результатах деятельности
    • Нормативные документы
    • Муниципальные услуги
    • Общественные обсуждения
    • Реестр расходных обязательств
    • Перечень налоговых расходов
  • Финансовый менеджмент
    • Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств
    • Оценка качества финансового менеджмента муниципальных учреждений
      • Жилищно-коммунальное хозяйство
      • Физическая культура и спорт
      • Администрация
      • Образование
      • Культура
      • Градостроительство
  • О нас
    • История
    • Награды
    • Интервью
    • Вопрос ответ
    • Контактная информация

Автономное учреждение — Некоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами. Автономное учреждение имеет более широкий круг полномочий, чем бюджетное учреждение, но в то же время большую ответственность за результаты хозяйственной деятельности.

Администратор доходов — это орган, ответственный за конкретный доходный источник. По этому доходу он осуществляет начисление, взыскание, контроль за полнотой и своевременностью уплаты, ведет учет, возвращает платежи. Он работает непосредственно с плательщиками.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета — орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющие право осуществлять операции с названными источниками.

Безвозмездные поступления — добровольные и безвозмездные поступления денежных средств от юридических и физических лиц со стороны иностранных государств, от других уровней государственного управления (из бюджетов одного уровня в другой) и от стран — участников международных организаций и соглашений.

Бюджет — Фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций государства (федеральный и региональный уровень) и местного самоуправления (местный уровень). Бюджет представляет собой главный финансовый документ страны (региона, муниципалитета, поселения), который утверждается органом законодательной власти соответствующего уровня управления.

Бюджет консолидированный — свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.

Бюджет муниципального образования — фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. Является основным финансовым документом муниципального образования или поселения на текущий финансовый год, принимаемый высшим законодательным органом местного самоуправления.

Бюджет программный — бюджет, сформированный на основе государственных (муниципальных) программ. Программный бюджет обеспечивает прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики

Бюджетная классификация — Группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, используемая для составления и исполнения бюджетов.

Бюджетная роспись ­- документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета).

Бюджетная система Российской Федерации – система основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Бюджетная смета — документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.

Бюджетное учреждение — некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Бюджетные ассигнования — предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Бюджетные инвестиции — средства бюджета, направленные на приобретение, модернизацию государственного (муниципального) имущества.

Бюджетные обязательства — расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Бюджетные полномочия — права и обязанности органов государственной власти (органов местного самоуправления) и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.

Бюджетный кредит — денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах

Бюджетный процесс — деятельность по подготовке проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector