Ressib-nsk.ru

Ресиб НСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками

Техническое обслуживание и ремонт погрузчиков

Фронтальные погрузчики-экскаваторы – тяжелая гусеничная или колесная спецтехника с большим ковшом, выдерживающая колоссальные нагрузки при работе. В отличие от экскаваторов они не могут копать грунт ниже уровня гусениц или колес. В некоторых моделях ковш может быть заменен другим навесным оборудованием – вилами. Ковш используют при перемещении грунта или различных пород, а вилочные погрузчики телескопического типа – для захвата и перемещения предметов.

Несмотря на повышенную надежность такой техники, ее детали и узлы часто выходит из строя. Особенно подвержена поломкам гидравлическая система. Ее восстановление должны производить только специализированные предприятия и сертифицированные специалисты.

Компания «Дилижанс» в Орске – единственное предприятие в Оренбургской области, обладающее лицензией на право проведения диагностических и ремонтных работ с гидравлическими системами. Для этого мы имеем собственный сервисный центр с диагностическим и ремонтным оборудованием последнего поколения. Наши специалисты-гидравлики с соответствующей сертификацией имеют более 10 лет стажа восстановления спецтехники различных брендов.

Ремонтируем авто популярных брендов

Компания оказывает услуги ремонта фронтальных погрузчиков зарубежных и отечественных фирм:

  • Bobcat;
  • Balkancar (Балканкар);
  • Mitsubishi (Митсубиси);
  • Case;
  • Doosan;
  • Dressta;
  • Volvo;
  • Hangcha;
  • Hitachi;
  • Hyundai;
  • John Deere;
  • Komatsu;
  • Caterpillar;
  • Terex
  • ремонт погрузчика JCB в Орске.

Схема работы компании

Фронтальные погрузчики-экскаваторы

Компания производит диагностику, текущий и капремонт, а также техническое обслуживание фронтального погрузчика практически всех существующих марок.

Квалифицированные специалисты по ремонту гидравлики, автослесари и электрики выполнят полный цикл необходимых работ по восстановлению спецтехники при самых сложных и нестандартных поломках, оказывая следующие услуги:

  • общее техническое обслуживание;
  • диагностика и восстановление двигателей;
  • диагностика гидравлики;
  • восстановление гидравлики;
  • текущий и капремонт гидроцилиндров;
  • замена гильзы, поршня, буксы;
  • замена уплотнений, штока гидроцилиндров;
  • восстановление штока гидроцилиндров;
  • восстановление и замена КПП;
  • капитальный и текущий ремонт двигателей;
  • ремонт коробки передач для фронтального погрузчика, в том числе – ремонт коробки передач и моста погрузчика;
  • восстановление и замена деталей и узлов;
  • восстановление редуктора;
  • диагностика и восстановление электрики.

Для восстановительных работ и замены мы используем только оригинальные и OEM запчасти.

Спецтехника с вилочным оборудованием

Компания диагностирует и ремонтирует вилочную спецтехнику телескопического типа. Мы производим ремонт вилочных погрузчиков JCB, CASE, Manitou и других марок. В нашем сервисном центре можно отремонтировать коробку передач и мост погрузчика, гидравлику, ходовую часть, электрику.

Преимущества сотрудничества с компанией

Заказчики выбирают наш сервисный центр, потому что у нас:

  • в одном месте можно получить весь комплекс услуг по диагностике, текущему и капремонту, техническому обслуживанию любой марки спецтехники;
  • одни из самых выгодных цен в Орске и Оренбургской области, поскольку мы не арендуем помещения и не пользуемся услугами посредников;
  • оперативность обеспечивает мощная ремонтная база с пропускной способностью до 100 единиц спецтехники в месяц;
  • наличие специализированного оборудования для ремонта погрузчиков.

Компания уверена в квалификации своих сотрудников, надежности поставщиков запчастей, и поэтому устанавливает серьезные гарантийные сроки на все виды оказываемых услуг.

Звоните в автосервис «Дилижанс» по указанным телефонным номерам или приезжайте по указанному адресу.

Ремонт погрузчиков

Стоимость нормочаса — 1350 руб!

Преимущества ремонта и обслуживания погрузчиков в «БалтКаргоСервис»

  • На все ремонтные работы дается гарантия.
  • Используются только оригинальные и рекомендованные производителем запасные части. При необходимости запчасти привозятся под заказ.
  • Ремонт проводится в кратчайшие сроки (разумеется, не в ущерб качеству).
  • Опытные инженеры и рабочие имеют большой стаж работы с различными брендами перегрузочной техники.
  • Обслуживается техника различных марок: мы сможем провести ремонт погрузчика JCB, Still, Амкодор, Hyster, Toyota, Volvo и других производителей.

Проводятся различные работы:

  • Диагностика и ремонт различных систем – гидравлики, топливной аппаратуры, электронных систем и электрооборудования.
  • Капитальный ремонт двигателей.
  • Капитальный ремонт АКПП.
  • Текущее и плановое техобслуживание погрузчиков.
  • Ремонт телескопических погрузчиков.
  • Ремонт ковша погрузчика и другого навесного оборудования.

Ремонт проводится как в сервисном центре «БалтКаргоСервис», так и на территории клиента. Ремонт дорожно-строительной техники – это сложный и ответственный процесс. От качества проведенных работ зависит безопасная эксплуатации оборудования, комфортная работа персонала. При вызове специалистов постарайтесь максимально точно описать поломку и предшествующие ей события: это поможет специалистам определить причину и взять с собой необходимые инструменты и запчасти, чтобы сократить сроки ремонта и ваши расходы. В каждом случае сроки ремонта погрузчиков Ниссан, Тойота (и любых других популярных и более редких марок) определяются индивидуально, в зависимости от сложности и наличия необходимых запчастей. Например, ремонт двигателей погрузчиков, работы могут быть индивидуальными или капитальными.

Погрузчики – это техника, от которой во многом зависит стабильная работа предприятия. И поломка погрузочной техники (которая, конечно, происходит некстати) тормозит процесс производства и товарооборота. Важно вовремя проводить ремонт грейфера, чтобы грузозахватный механизм всегда был работоспособен. Чтобы минимизировать расходы на сервис и простой, необходимо обращаться только в проверенные компании, если вам требуется ремонт погрузчиков: Санкт-Петербург, хотя и не столица, также располагает ведущим сервисным центром по ремонту строительной и перегрузочной техники. Это «БалтКаргоСервис» , опытный и надежный партнер, работающий на рынке более двух десятков лет. Специализация компании — ремонт и техническое обслуживание погрузчиков. Поэтому ремонт погрузчиков toyota здесь выполнят на самом высоком уровне и максимально оперативно.

Ремонт вилочных погрузчиков требуется очень часто. Этот тип техники используется на самых разных предприятиях, производственных и торговых, соответственно, часто возникает потребность и в их ремонте. «БалтКаргоСервис» оперативно окажет помощь вышедшей из строя технике: проведет сервисное обслуживание и замену износившихся деталей (ремонт грейфера или других узлов возможен в том числе и на территории заказчика). Ремонт вилочных погрузчиков осуществляется исключительно профессиональной бригадой, в составе которой опытные мастера и специалисты. Если требуется серьезный капитальный ремонт фронтальных погрузчиков или техники другого типа, то работы будут проводиться на территории наших сервисных центров.
Ремонт болгарских погрузчиков пользуется спросом потому, что техника, произведенная в этой стране, оптимальна по цене и функциональности, а значит, ее приобретают и используют многие предприятия, следовательно, и спрос на сервис велик. «БалтКаргоСервис» имеет большой опыт ремонта болгарских погрузчиков и оперативно решает небольшие проблемы, а также проводит более серьезные работы в сервисном центре. Ремонт болгарских погрузчиков у нас – это проведение диагностических операций, своевременной профилактики. Осуществление небольших и капитальных ремонтов. Полноценное восстановление работоспособности устройств.

Если требуется ремонт погрузчиков в СПб, «БалтКаргоСервис» всегда придет на помощь. Однако мы рекомендуем не доводить ситуацию до ремонта погрузчиков Вольво (или любой другой марки) и обращаться к нам за регулярным сервисным обслуживанием. В предельно сжатые сроки наши специалисты проверят работоспособность всех узлов, проведут профилактику, при необходимости что-то заменят, и срок службы вашего погрузчика продлится.
Ремонт погрузчиков в СПб сегодня доступен по выгодным ценам. Наше предложение – это ответ на самые насущные вопросы в данной ситуации: где сделать ремонт погрузчиков Ниссан и других производителей? Что выбрать? Где делают качественный ремонт погрузчиков Тойота по доступным ценам?
В погрузчике самый быстро изнашиваемый узел, который находится под большими нагрузками, это ковш. Поэтому ремонт ковша погрузчика – это востребованная услуга на сегодня. Нужно ремонтировать зубья, восстанавливать режущую кромку ножа и т.п. Зачастую ремонт погрузчика Still сопряжен с комплексом работ, касающихся восстановления функциональности отдельных узлов техники.

Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками

Погрузчики сегодня в нашей стране активно приобретаются как частными лицами, так и лицами юридическими, и используются для проведения строительных, складских, землеройных операций. Это эффективные и полезные машины, которые созданы для того, чтобы справляться с долгой и тяжёлой работой. Да, это неприхотливые трудяги, и поэтому вывести их из строя довольно нелегко. Однако, если уж это произошло, вряд ли удастся избежать трат на ремонт погрузчиков.

Компании, специализирующиеся на данной услуге, могут произвести мелкий ремонт на месте аварии, отправив выездную бригаду. Они берут с собой и нужное оборудование для диагностики, и запчасти. Но часто погрузчик приходится довозить до самого сервиса и проводить вес необходимые операции уже там. Впрочем, где бы ни производился ремонт, техника безопасности должна соблюдаться полностью и безоговорочно. А ведь часто капитальный ремонт погрузчиков подразумевает сварочные, токарно-фрезерные и другие сложные работы.

Отметим, что многие компании предлагают не просто разовый ремонт погрузчиков, но и полноценное техническое обслуживание такой спецтехники. Это обслуживание включает в себя регулярный профилактический осмотр, что позволяет вовремя предотвратить будущую неисправность. Таким образом, за техническое обслуживание бывает платить выгоднее, чем впоследствии раскошеливаться на капитальный ремонт погрузчиков. Сейчас на местном оренбургском рынке представлены как предприятия, которые способны обслуживать и ремонтировать огромный спектр спецтехники, так и компании, которые специализируются только на узком сегменте, скажем, на одном виде погрузчиков — фронтальных погрузчиках, вилочных и т. п. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы.

Читать еще:  Состав, структура, порядок формирования совета федерации рф

Наверно, любой владелец спецтехники желает того, чтобы его погрузчики как можно больше не нуждался в ремонте. Ведь эти машины выполняют действительно много полезной работы, эти машины, говоря условно, приносят деньги. И даже однодневный «простой» погрузчиков порой выливается в серьёзные потери для владельца, если он, например, занимается строительным бизнесом.

Ремонт погрузчиков: как долго можно без него обходиться?

Но от чего зависит то, как долго погрузчик сможет обойтись без ремонта? Во-первых, от фирмы-производителя. Ведь понятно, что одни компании выпускает очень надёжные и дорогие погрузчики, а другие — погрузчики эконом-класса с весьма скромными характеристиками. Во-вторых, значение имеет срок эксплуатации. Чем дольше погрузчик эксплуатируется, тем более он склонен ломаться, это естественная вещь. И, наконец, третий весьма важный фактор — квалификация и мастерство водителей. Естественно, хорошие профессионалы в этой узкоспециальной области весьма востребованны. Водители погрузчиков, имеющие высокий разряд, всегда с особой аккуратностью относятся к своей технике изнают на «отлично» её внутреннее устройство. А значит, если что, смогут произвести некоторые текущие ремонтные операции. Но это «в идеале», на практике же всё бывает по-разному.

Потенциального клиента, который хочет выбрать для себя компанию, которая выполняет ремонт погрузчиков, как правило, интересует цена на услуги, а также даются ли гарантии на произведённые работы. Отметим, что оренбургская компания «Автокар» такие гарантии даёт. Мы всегда нацелены на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами и максимально быстро и профессионально способны решать сложнейшие задачи. Свяжитесь с нами и мы ответим на все вопросы касательно ремонта погрузчиков, расскажем об условиях сотрудничества, возможных акциях и скидках!

Ремонт фронтальных погрузчиков своими руками

Фронтальный погрузчик – спецтехника, конструкция которого постоянно испытывает интенсивные и тяжелые нагрузки. Она нередко эксплуатируется в сложных погодных условиях. Все эти обстоятельства негативно влияют на состояние конструкции, способствуют быстрому износу узлов и деталей. В случае поломок требуется ремонт фронтальных погрузчиков, грамотное исполнение которого поможет избежать длительного простоя и потери потенциальной прибыли.

Важно! Существует ряд обязательных ремонтов фронтальных погрузчиков, так называемых ТО. Между ними проходит определенный регламентом обслуживания этой техники временной период или количество мотто-часов. Игнорировать такие ремонты нельзя. Их следует проводить строго в определенные временные рамки. Даже если на запланированное ремонтное время выпадает прибыльная работа, то стоит от нее отказаться. Практика показывает, что игнорирование ТО ради быстрой прибыли нередко приводило к развитию тяжелых аварий, требующих больших финансовых вливаний и чреватых длительными простоями.

Некоторые операции по устранению неполадок водитель и механик компании могут выполнить самостоятельно, имея базовый набор ручных инструментов и приспособлений. Но для в случае сложных неисправностей и для оперативного решения вопросов лучше сразу обратиться в специализированную компанию, обладающую необходимым оснащением и специалистами с профессиональными знаниями. Такая компания может осуществить выездной ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков, имея для этого передвижную базу с ремонтной лабораторией и специально подготовленный персонал. Крупные поломки и аварии вряд ли удастся устранить в режиме передвижной ремонтной лаборатории. Как правило, у компаний, предоставляющих сервис и ремонт китайских фронтальных погрузчиков есть в собственности стационарная ремонтная база.

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков: разновидности

В зависимости от типа погрузчика и источника поломки выделяют разные виды ремонтных работ. Часто наблюдается некорректная работа двигателя, коробки передач, гидравлической системы, ТНВД и стартера в дизельных, топливных и электронных моделях спецтехники. Рассмотрим подробнее, как выполняют в таких случаях ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков:

Ремонт двигателя включает в себя замер компрессии, дефектовку и дизельный сервис. Особенности мероприятий отличаются в зависимости от типа двигателя. Наиболее распространенные поломки — искрение щеток, шум в коллекторе, перегрев электрического и дизельного двигателя, посторонние шумы во время запуска техники. Такой ремонт фронтальных погрузчиков из Китая осуществляется на стационарных ремонтных базах. Для него необходимо применять современное высокоточное диагностическое оборудование, выявляющее не только саму поломку, но и ее причину.

Ремонт коробки передач зависит от ее вида – полуавтоматическая или автоматическая. Источник проблемы обычно кроется в муфте включения переднего моста. Это приводит к плохому сцеплению, утечке охлаждающей жидкости и масла, появлению нехарактерных звуков. Для устранения неполадок необходимо заменить изношенные и неисправные компоненты, проверить уровень масла и состояние троса, проконтролировать показатели давления. Для такого вида ремонта фронтальных погрузчиков из Китая также целесообразно использовать стационарную ремонтную базу с высокоточным диагностическим оборудованием для выявления точной причины поломки.

На поломку ТНВД указывает снижение производительности двигателя, изменение цвета выхлопных газов и увеличение расхода топлива. Чаще всего причиной поломки становится обрыв или перегорание контактов в плате управления, некорректное функционирование силовых транзисторов. Для такого вида ремонта стоит обращаться только к сертифицированным специалистам, имеющим не только диганостическое, но и ремонтное оборудование, опыт и особые знания.

Распространенная причина неисправности в гидравлической системе – поломка гидроцилиндра. На нее могут указывать следующие признаки – при вращении насоса силовой цилиндр не двигается, большая скорость наклона грузоподъемного механизма, не функционирует распределить или груз перемещается толчками.

Ремонт фронтальных погрузчиков производства Китай и других стран следует доверять только профессиональным мастерам. Даже небольшие ошибки во время работы могут привести к полной поломке механизма, который уже невозможно будет устранить. Несанкционированные ремонтные операции, выполняемые силами несертифицированных специалистов без репутации, недопустимы, когда речь идет о дорогостоящей функциональной технике. Ошибки при проведении ремонта могут дорого стоить в буквальном смысле. Полная поломка механизма и необходимость его замены на новый экземпляр приведут к дополнительным затратам, зачастую валютным.

Если вас интересует ремонт китайских фронтальных погрузчиков, особенности и нюансы мероприятия, оставьте заявку на сайте компании «XCMG» для получения бесплатной консультации.

Ремонт гидравлики на фронтальных погрузчиках LonKing

Как показывает практика, основной проблемой при эксплуатации фронтальных погрузчиков LonKing является выход из строя гидравлической системы. Накопив опыт по эксплуатации и ремонту погрузчиков Лонкинг, компания выпустила памятку о решение возникающих проблем с гидравликой. Во время работы фронтального погрузчика, гидравлическая система отвечает за работу основных органов: стрела, рукоять, ковш и шарнирное сочленение. На старых модификациях фронтальных погрузчиков данная неисправность встречалась достаточно часто. В новой 50-ой серии данная проблема была решена благодаря ужесточению требований к обслуживанию и ремонту гидравлической системы.

Рассмотрим возможные неисправности:

1. Подъем стрелы медленный, слабый или совсем не работает, в то же время ковш функционирует исправно.

В соответствии с принципами работы гидравлической системы фронтального погрузчика LonKing, рабочее давление должно быть 16 мПа. Понятно, что при исправной работе ковша, рабочий насос, гидрораспределитель, рабочее давление, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не могут являться причинами выхода из строя основного подъема стрелы. Рекомендуется проверить работу поршневого золотника(клапана) стрелы, цилиндры стрелы, ось перемещения рукояти относительно стрелы и уплотнение данного соединения.
А) Проверьте гидравлический поток.

Выявить, что масло в гидравлической линии перемещается с затруднением крайне сложно. Для данной проверки необходимо осмотреть несколько узлов: отсоедините гидравлическую линию от цилиндров, снимите шток цилиндра, проверьте обратные клапаны и связанные с ними компоненты, при надобности прочистите их. Удобнее всего это сделать при помощи сжатого воздуха.
Б) Проверьте подтеки масла.

Обычно масляные подтеки образуются в течение некоторого времени. Основной причиной данной неисправности является разгерметизация, повреждение, деформация или напряжение в уплотнительном соединении (кольцо, прокладка и т.п.)

Основными причина данной неисправности являются:
• Неравномерная шероховатость поверхности уплотнения;
• Неработоспособное уплотнение (смещение или отсутствие);
• Увеличение зазоров между соединением;
• Высокая температура масла;
• Протечки масла во внутреннею полость гидроцилиндра;
• Наружные протечки гидравлической жидкости (обычно с этого и начинается диагностика).
Методы контроля:
• Визуальный осмотр места соединения гидравлической линии с цилиндром, осмотр штока гидроцилиндра и т.п.
Способы устранения неисправности:
• Протяжка болтовых соединений;
• Замена уплотнений;
• При серьезной поломке гидравлического цилиндра или гидравлической линии потребуется полная замена.
Проверка внутренних протечек.
Основная проблема при возникновении внутренних протечек, заключается в золотниках цилиндров стрелы и в самих цилиндрах стрелы. Для определения утечки можно воспользоваться косвенными способами.
Проверка утечки гидравлического бака.

Читать еще:  Как наложить обременение на квартиру

Опустите стрелу в крайнее нижнее положение, снимите кожух цилиндров стрелы и продолжайте опускать стрелу в нижнее положение. Следите за наличием масляных подтеков, это сигнализирует, что гидравлический бак протекает. Проверьте клапан стрежня на стреле, главное соединение корпуса клапана.

2. Стрела работает исправно, а ковш работает медленно или неисправен.

В соответствии с принципами работы гидравлической системы, давление в гидравлической линии должно быть 16 мПа, исправная работы стрелы погрузчика, свидетельствует, что гидравлический насос, клапана, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не являются проблемой не работающего ковша.
Диагностика и исправление в целом такое же , как и в варианте с не работающей стрелой, но есть свои нюансы связанные с конструктивными особенностями работы ковша.
Из-за размеров цилиндра ковша, на каждую камеру установлены клапана двойного действия, но и так же происходит управление двумя барокамерами.
Если ковш переворачивается слабо, то нет гидропотока в цилиндре или обратном клапане.
Необходимо проверить предохранительный клапан малой полости, давление на манометре должны быть 20 мПа. Работая ковшом, настройте золотник клапана на давление в 12 мПа.
Если регулятор не работает, то причина может крыться в клапане двойного действия, откройте клапан двойного действия, проверьте отверстие клапана и компоновку клапанной системы, стандартный зазор должен быть в пределах 0,01 – 0,02 мм. Проверьте сжатие пружины, оно должно быть не более 660 Н.

3. Подъем происходит медленно, стрела и ковш работают так же медленно.

Основной причиной может быть то, что рабочая гидравлическая стрелы и ковша работают неисправно. Основными неисправностями могут быть все, которые описаны выше, так и другие поломки, например:
• общий предохранительный клапан;
• главный гидравлический насос;
• масляный фильтр;
• гидравлическое масло;
• распределительный клапан обратной гидравлической линии;
Для диагностики неисправности, рекомендуется начинать с легко выявляемых проблем и в далее переходить к более сложным.
Рассмотрим влияние гидравлического насоса на все оборудование и клапан сброса давления.

1. Главный клапан может протекать по следующим причинам –
а) Заклинивание основного золотника.
б) Большой зазор между штоком гидроцилиндра и уплотнением.
в) Разрыв регуляторной пружины.
Ремонт основного клапана заключается в проверке зазоров, норма 0,01-0,018 мм. При серьезных поломках рекомендуется проводить ремонт или замену новым.
2. Протечка шестереночного насоса. Основным признаком данной неисправности является наличие шума. При увеличении оборотов двигателя, уровень шума так же увеличивается. Так же в масляном фильтре можно увидеть металлическую стружку. Для ремонта, необходимо прочистить насос и выставить зазоры. Если степень износа высока, рекомендуется полная замена.
3. При потемнении гидравлической жидкости необходимо ее полностью заменить новой.
В данной статье описываются возможные варианты поломок, на самом деле могут возникнуть и другие неисправности при работе стрелы или ковша. Часто встречаются рывки в работе стрелы или ковша. Подводя итог, можно сказать, что основными причинам неисправности являются: давление, расход, протечки, закупоривание гидравлических линий, выход из строя клапанов.

Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

При подписании договора на сервисное обслуживание Вы получаете БЕСПЛАТНО ежегодную комплексную диагностику машины!*

Своевременное техническое обслуживание фронтальных погрузчиков по низким ценам

Вниманию владельцев строительной спецтехники! Компания СпецТехЦентр предлагает качественное и своевременное техническое обслуживание фронтальных погрузчиков в Москве и Московской области по оптимальным ценам.

Специалисты, стажировавшиеся на предприятиях южнокорейских производителей, получивших отличные знания, навыки и сертификаты, проведут диагностику, техобслуживание и ремонт техники в короткий срок, надежно и аккуратно, с большой точностью и соблюдением технологии.

Какой вид ТО фронтальных погрузчиков предлагает компания

Мы проводим различный вид технического обслуживания:

  • Подготовку и осуществление работ по консервации техники (предпринимаются меры, направленные на сбережение техники в хорошем состоянии, а также по защите от действия атмосферных осадков, снимается навесное оборудование, ремонтируются неисправности).
  • Расконсервация фронтального погрузчика.
  • Сезонное техобслуживание: подготовка к началу сезона, осеннее и весеннее ТО.
  • Периодическое: в зависимости от моточасов (250, 500, 1000 и 2000) перечень предоставляемых услуг по обслуживанию меняется (проводится замена масел, фильтров во всех системах, убирается старая смазка и меняется на новое смазочное вещество, проводится проверка работы двигателя, топливной, тормозной, охлаждающей, гидравлической, электрической, электронной систем и различных узлов).

За 10 лет деятельности компания приобрела популярность на рынке услуг по техобслуживанию, ремонту, а также диагностикие строительной техники. У нас более 150 заказов в месяц на обслуживание машин, более 500 заказов на запасные части, более 100 постоянных клиентов, пользующихся скидками и бонусом от компании: ежегодной комплексной диагностикой фронтального погрузчика и другой спецтехники.

Бонус доступен каждому клиенту, заключившему договор на обслуживание машин. Телефон, по которому Вы можете заказать помощь – на странице ресурса компании.

Вы можете позвонить и получить консультацию по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием фронтального погрузчика.

Мы заинтересованы в хорошем состоянии машин и гарантируем плодотворное сотрудничество и отличные результаты. Наши гарантии подтверждены:

  • Оперативностью реагирования на поступивший заказ (это уменьшает время простоя Вашей техники и потери дохода от работы погрузчика).
  • Хорошими знаниями сертифицированных специалистов, проводящих обслуживание фронтальных погрузчико на высоком уровне, занимающихся каждый своим делом (это исключает допущение ошибок из-за некомпетентности персонала, сберегая время, силы, нервы и финансы клиента).
  • Точным определением неисправности, благодаря наличию компьютерного оборудования для проведения диагностики узлов и агрегатов машины (исключает ненужные траты на покупку лишних деталей и запасных частей).
  • Обязательной доставкой запчастей на территорию заказчика. Вам не придется ожидать получение деталей и транспортировать машину к месту ремонта. Специалисты СпецТехЦентра привезут все необходимое и проведут обслуживание (а если необходимо, и ремонт) на месте нахождения фронтального погрузчика.
  • Наличием машин сервиса, оснащенных специальными инструментами для качественной работы.

Какие работы входят в услуги по техобслуживанию фронтального погрузчика

Техобслуживание продлевает срок эксплуатации спецтехники, поэтому в ТО фронтального погрузчика включены услуги:

  • По осмотру и регулировке узлов.
  • По выявлению и устранению неполадок в работе Вашей машины.
  • По контролю и диагностике всех систем фронтального погрузчика: гидравлической, тормозной, топливной, электрической, электронной, охлаждающей.
  • По замене масла и фильтров (компания СпецТехЦентр является официальным поставщиком фильтров Fleetguard и масел известных производителей).
  • По промыванию топливной и охлаждающей систем, продувке радиатора и зарядке конденсатора.
  • По контролю плотности электролита АКБ.
  • По диагностике работы двигателя.

Чтоб оформить заявку, достаточно сообщить свое имя, номер телефона и адрес электронной почты. Ждем Ваших звонков.

Ремонт погрузчика своими руками

Наверное, никто не будет оспаривать утверждение, что фронтальный погрузчик – это машина, которая работает при весьма тяжелых условиях его эксплуатации. Это и запыленность, и неимоверно высокие динамические нагрузки на все элементы кузова, и, зачастую, работа в две-три смены, так что техника элементарно не успевает остыть. Из-за этого, несмотря на высокую надежность и большой запас прочности, закладываемый в их конструкцию, осуществление ремонта фронтальных погрузчиков – это то, чем приходится рано или поздно озаботиться каждому владельцу такой техники.

Самые часто встречающиеся виды ремонта: ремонт гидравлического оборудования у фронтального погрузчика, ведь именно оно принимает на свои «плечи» все тяжести, перевозимые машиной. Проведение ремонта гидравлической системы фронтального погрузчика предпочтительнее всего поручать компании, которая специализируется именно на подобных видах ремонта. Ведь, несмотря на тот факт, что основа всех фронтальных погрузчиков – это трактор, далеко не каждый работник, осуществляющий техническое обслуживание тракторов, сможет разобраться в гидравлической системе погрузчика.

Текущий ремонт фронтальных погрузчиков может быть произведен на станциях технического обслуживания, которые специализируются на сельскохозяйственной технике. На них смогут без проблем отремонтировать ходовую часть погрузчика, выполнить капитальный ремонт двигателя, провести регулярное ТО. Особенно важно наличие запчастей на погрузчик, в особенности на зарубежные модели. И, несмотря на это, если у вас имеется такая возможность, желательно проводить все операции по техническому обслуживанию спец. техники у дилера, на его специализированной станции. Лишь в этом случае проведение ремонта вашей техники пройдет без множества проблем, что могут подстерегать вас при обращении на непрофильные СТО.

Абсолютное большинство всех ходовых запасных частей на фронтальные погрузчики, новые двигатели на спец. технику популярных моделей, всегда есть в наличии в компании СкладТехника.

Читать еще:  Срок регистрации договора в росреестре через мфц

Сдачу погрузчика в капитальный ремонт необходимо производить соответственно ГОСТ 24408-80 «Правила сдачи в капитальный ремонт и выдачи из капитального ремонта машин и их составных частей. Общие требования». Сдача техники в капитальный ремонт осуществляется организацией — владельцем техники, а приемка в ремонт осуществляется ремонтным предприятием. Процедура сдачи техники в капитальный ремонт оформляется актом, в котором должны отражаться как техническое состояние, так и комплектность погрузчика. В распоряжение ремонтного предприятия так же передается паспорт погрузчика. При этом, если техника направляется на ремонтные работы в результате случившейся аварии, вместе с паспортом погрузчика так же передается аварийный акт.

Все ремонтные работы погрузчиков производятся в строгом соответствии с заводской документацией по осуществлению ремонту. В том же случае, если дефекты передаваемой в ремонт техники не предусмотрены заводской документацией (к примеру, как результат аварии либо нарушения правил эксплуатации), проведение ремонтных работ производится только на основании соглашения, заключенного владельцем и предприятием, осуществляющим ремонт.

По местам осуществления ремонтных работ различают: ремонт организацией, осуществляющей эксплуатацию; ремонт, осуществляемый специализированной организацией (ремонтным предприятием) и ремонт, осуществляемый непосредственно предприятием-изготовителем. Методы ремонта определяются местом его непосредственного проведения. Не обезличенный и агрегатный методы могут быть применены при ремонте, проводимом организацией, осуществляющей эксплуатацию; обезличенный и поточный методы — это методы, которые применяются при ремонте, проводимом специализированным ремонтным предприятием.

Операция ремонта — это законченная часть ремонта, которая может быть выполнена на одном рабочем месте и рабочим, обладающим определенным уровнем квалификации. Технологическим процессом ремонта называют всю последовательность операций, направленных на восстановление работоспособности ремонтируемой техники.

Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Неправильная эксплуатация фронтального погрузчика приводит к его поломке. И любая неисправность только усугубляется, если вовремя не принимаются меры по ее устранению, а техника продолжает эксплуатироваться. Некоторые виды поломок легко устранить самостоятельно путем замены неисправной запчасти на новую, а другие — требуют работы специалистов.

Как эффективно справиться с поломкой, возникшей в китайском фронтальном погрузчике

Самыми распространенными причинами поломок во фронтальных погрузчиках китайского производства являются:

  • коррозия на контактных элементах и/или узлах;
  • нарушения в цепи питания;
  • дефекты КПП или рулевого механизма;
  • неисправности в двигателе;
  • вышедшая из строя гидравлика.

Чтобы ремонт не повлек больших затрат, необходимо следовать ряду правил:

  1. не медлить с починкой. Если присутствующая в технике неисправность позволяет на ней работать, это не означает, что ее можно игнорировать. Напротив – необходимо оперативно заняться ее ремонтом, так исправление локальной неисправности будет стоить дешевле, чем если бы эта неисправность затронула и другие важные узлы. Особенно ремонт двигателя и КПП откладывать не рационально;
  2. использовать оригинальные запчасти. Перед выполнением ремонта китайского фронтального погрузчика обязательно нужно подобрать для него новые оригинальные запчасти. Выбор в пользу б/у или реплики гарантирует, что техника вскоре вновь выйдет из строя, и с ней появится еще больше проблем;
  3. при сложных поломках обращаться в сервис. Некоторые неисправности возможно устранить самостоятельно, имея на руках «Руководство по эксплуатации». Но за видами обслуживания и ремонта, которые не прописаны в комплектной документации, следует обращаться в сервисный центр.

Основы правильной эксплуатации погрузчиков китайского производства

Проблемы всегда проще и дешевле предотвращать, чем решать. Поэтому владельцу спецтехники необходимо знать особенности эксплуатации китайских фронтальных погрузчиков. Если соблюдать несложные правила, то техника прослужит намного дольше и качественнее. Вот они:

  • обучение операторов. Оно должно начинаться с изучения «Руководства по эксплуатации» к технике. Это необходимо, чтобы операторы понимали: как правильно обслуживать погрузчики, как ими управлять и что делать при возникновении неполадок. Второе – обучение работе на конкретной модели. При наличии возможности для этого лучше воспользоваться специализированной программой от производителя техники;
  • своевременное обслуживание. В «Руководстве по эксплуатации» указывается, как часто нужно проверять работоспособность компонентов систем, через какое время менять расходные материалы, какие запчасти необходимы и т.д. Этим рекомендациям необходимо следовать обязательно, чтобы снизить стоимость использования техники. Цены на обслуживание значительно ниже, чем на ремонт;
  • соблюдение требований по прогреву двигателя. Чтобы эксплуатация китайских фронтальных погрузчиков проходила гладко, их необходимо начинать использовать, когда масло в двигателе разогрето до нужной температуры. Об этом прямо указывается в «Руководстве», но этим правилом многие пренебрегают. А это нежелание подождать минуту-другую впоследствии приводит к тратам в десятки тысяч на ремонт;
  • работа на холостом ходу. Современные погрузчики оснащаются турбонагнетателями, вращающимися на скоростях 40-50 тысяч оборотов в минуту. Если технике не давать работать в холостую несколько минут перед остановкой двигателя, турбина еще долго будет крутиться на оборотах в 40000, но масло уже не будет подаваться к ее подшипникам;
  • небольшой разгон и плавный тормоз. Если не следовать этому требованию, колодки будут перегреваться. А это приведет к скорому износу тормозов, из-за чего их придется ремонтировать.

Куда обращаться за запчастями и ремонтом в Краснодаре

Компания «Запчасть-НН» выполняет ремонт двигателей фронтальных погрузчиков китайского производства и продает для них оригинальные запчасти.

В ассортименте компании есть запчасти для 26 моделей фронтальных погрузчиков: LG-918, LG-936, PC50, CHANGLIN, LIUGONG, NEO, TOTA и др. Для большинства марок имеются компоненты для всех частей их систем. Качество и надежность запчастей доказывается сертификатами подлинности. По возникшим вопросам обращайтесь по телефонам 8 (861) 217-222-6, 8 (952) 872-666-1.

Компания «Запчасть-НН» базируется в Краснодаре, но продает запчасти в регионы, отправляя их заказчику любым удобным для него способом. 10 лет активной успешной работы на рынке гарантирует высокое качество продукции и услуг.

Ремонт фронтальных погрузчиков SDLG LG936

    +7 показать номер +7 (910) 790-26-36
  • 8 (800) 775-69-56 Звонок по России бесплатный
  • +7 (831) 417-88-42 Коммерческий отдел
  • +7 (910) 790-44-64 Агрегаты и запчасти КИРОВЕЦ
  • +7 (831) 410-82-05 Запчасти
  • +7 (831) 410-26-36 Сервис
  • ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник08:00 — 17:00
    Вторник08:00 — 17:00
    Среда08:00 — 17:00
    Четверг08:00 — 17:00
    Пятница08:00 — 17:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

    ОПЯТЬ СЛОМАЛСЯ ПОГРУЗЧИК ?

    Ø Вас раздражают регулярные простои техники из-за неисправности?

    Ø Ваши подчиненные не могут установить причину или найти необходимые запчасти?

    Ø Вы обращаетесь в специализированные сервисы, но они только берут деньги, не оказывая должного уровня услуг?

    Ø Драгоценное время уходит, а погрузчик всё стоит без движения, и вот уже директор вызывает Вас на «ковер»!

    Знакомая ситуация?! Может пора навести порядок и доверить свою технику профессионалам?!

    Сервисная служба компании «ДОРТЕХМАШ» предлагает полный перечень услуг по ремонту фронтальных погрузчиков китайских марок SDLG, FOTON, MITSUBER, XGMA и др., а именно:

    · Проведение регламентного и сезонного технического обслуживания в точном соответствии с требованиями заводов-изготовителей;

    · Ремонт ГМП с гарантией 6 мес.

    · Диагностика ГМП, двигателя, гидросистемы, тормозной системы;

    · Ремонт любой степени сложности, в т.ч. капитальный;

    · Ремонт гидроаппаратуры (г/цилиндров, г/распределителей, г/насосов).

    Почему с нами выгодно работать?

    1. Оперативно! Мы знаем, как дорого Вам обходятся простои техники, поэтому установили максимальное время реагирования на срочный ремонт – 24 часа!

    2. Мобильно! Вам не обязательно доставлять технику для обслуживания и ремонта к нам на СТО. Работы могут производиться на месте эксплуатации техники мобильной бригадой специалистов.

    3. Качественно! Мы занимаемся ремонтом фронтальных погрузчиков с 2007 года. За это время нашими специалистами накоплен огромный опыт проведения данного вида работ. Поэтому Вы можете быть уверенны в том, что любой ремонт будет выполнен качественно и в срок!

    4. Оригинальные запчасти в наличии! При ремонте и обслуживании техники мы используем только новые сертифицированные запасные части, расходные материалы и комплектующие. Все запчасти, необходимые для ремонта находятся в наличии в Нижнем Новгороде, это значительно экономит время на их заказ и доставку.

    5. И наконец, стоимость и форма оплаты. Вас приятно удивят наши расценки на ремонт и обслуживание. Оплата может производиться как за наличный, так и безналичный расчет с учетом НДС 18%. Для постоянных клиентов действует система скидок и отсрочки платежа!

    Перестаньте терять время и деньги! Работайте без простоев!

    Мы действительно знаем, как это сделать!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector