Ressib-nsk.ru

Ресиб НСК
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предоставление субсидий юридическим лицам без 44 фз

Предоставление субсидий юридическим лицам без 44 фз

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 17 июня 2020 г. N 24-01-08/52188 «О рассмотрении обращения»

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) при осуществлении муниципальными казенными предприятиями закупок за счет субсидий, предоставляемых таким предприятиям в целях возмещения (компенсации) недополученных доходов и (или) затрат, сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2018 г. N 194н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

Вместе с тем в отношении поставленного в обращении вопроса Департамент полагает возможным отметить, что положениями пункта 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируется порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением товаров, определенных указанным пунктом), выполнением работ, оказанием услуг.

Бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливается различный порядок предоставления указанных субсидий в зависимости от факта предоставления средств субсидий: в порядке возмещения затрат либо в целях финансового обеспечения затрат.

В соответствии с положениями подпункта «в» пункта 2 части 2.1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями указанного федерального закона, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», без привлечения средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Учитывая изложенное, при осуществлении закупок за счет субсидий (кроме грантов в форме субсидий, предоставляемых на конкурсной основе), представляемых предприятиям, такие предприятия должны руководствоваться положениями Закона N 44-ФЗ независимо от того, в каком порядке предоставлены субсидии (в порядке возмещения затрат либо в целях финансового обеспечения затрат).

Заместитель директора ДепартаментаД.А. Готовцев

Обзор документа

При закупках за счет субсидий (кроме грантов, предоставляемых на конкурсной основе) унитарные предприятия должны руководствоваться положениями 44-ФЗ независимо от того, в каком порядке предоставлены ассигнования:

Предоставление субсидий юридическим лицам без 44 фз

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 5 июня 2020 г. N 24-01-07/48634 «О рассмотрении обращения»

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) при предоставлении юридическим лицам субсидий, сообщает следующее.

Положениями части 4.1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ установлено, что при предоставлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации юридическим лицам субсидий, предусмотренных, в том числе пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на юридические лица, которым предоставлены указанные субсидии, при осуществлении ими закупок за счет указанных субсидий распространяются положения Закона N 44-ФЗ, регулирующие отношения, указанные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 1 Закона N 44-ФЗ. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении ими этих закупок применяются положения Закона N 44-ФЗ, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок, а также контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 3 статьи 99 Закона N 44-ФЗ.

Таким образом, при предоставлении юридическим лицам субсидий, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, такие юридические лица осуществляют закупки за счет указанных субсидий в соответствии с Законом N 44-ФЗ в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключения предусмотренных указанным Федеральным законом контрактов.

При этом на такие закупки не распространяется действие положений Закона N 44-ФЗ, регулирующих особенности исполнения контрактов (пункт 4 части 1 статьи 1 Закона N 44-ФЗ).

В соответствии с положениями части 65 статьи 112 Закона N 44-ФЗ в 2020 году по соглашению сторон допускается изменение срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона N 44-ФЗ), и (или) размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения.

Предусмотренное вышеуказанной частью изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации (за исключением случая изменения размера аванса в соответствии с указанной частью) при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.

Учитывая изложенное, на юридические лица не распространяется действие части 65 статьи 112 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок в соответствии с частью 4.1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ.

При этом пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) установлен порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных в данном пункте юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно абзацу 2 пункта 8 статьи 78 БК РФ решения о предоставлении вышеуказанных субсидий на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета принимаются соответственно в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов местной администрации в определяемом ими порядке.

При этом в силу абзаца 3 пункта 8 статьи 78 БК РФ предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и юридическим лицом, которому предоставляется субсидия.

В указанный договор (соглашение) подлежат включению положения, определяющие обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, осуществлять закупки за счет средств, полученных на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, а также закупки в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, подлежащих в случаях, установленных федеральными законами, передаче в государственную (муниципальную) собственность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Правила предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 БК РФ, из федерального бюджета, включая требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2017 N 1451 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации» (далее — Правила).

Учитывая изложенное, при осуществлении закупок в соответствии с частью 4.1 статьи 15 Закона N 44-ФЗ юридическим лицам следует руководствоваться положениями Закона N 44-ФЗ и соглашением о предоставлении субсидий, заключенным в порядке, предусмотренном Правилами.

Заместитель директора ДепартаментаД.А. Готовцев

Обзор документа

При предоставлении юрлицам субсидий на капвложения с последующим увеличением уставных капиталов таких юрлиц по 44-ФЗ определяются поставщики (подрядчики, исполнители) и заключаются контракты.

На такие закупки не распространяются положения 44-ФЗ, регулирующие особенности исполнения контрактов, в том числе возможность изменить существенные условия в ходе исполнения контракта из-за коронавируса.

При осуществлении закупок следует руководствоваться соглашением о предоставлении субсидий.

Письмо Минфина России от 16.06.2020 № 24-01-08/51620 «О применении юрлицами законодательства о контрактной системе в сфере закупок при закупках за счет субсидий»

В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 329, Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Положениями пунктов 11.8 и 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 № 194н, предусмотрено, что Минфином России не осуществляются разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также толкование норм, терминов и понятий, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

Кроме того, в Минфине России, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Вместе с тем в рамках установленной компетенции Департамент полагает возможным отметить, что заказчиком в соответствии с Законом № 44-ФЗ помимо государственного и муниципального заказчиков могут быть бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 указанного Федерального закона.

Иные юридические лица руководствуются Законом № 44-ФЗ исключительно в случаях и пределах, предусмотренных положениями статьи 15 Закона № 44-ФЗ.

Так, согласно части 4.1 статьи 15 Закона № 44-ФЗ установлено, что при предоставлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации юридическим лицам субсидий, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ), на юридических лиц, которым предоставлены указанные субсидии, при осуществлении ими закупок за счет указанных субсидий распространяются положения Закона № 44-ФЗ, регулирующие отношения, указанные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении ими этих закупок применяются положения Закона № 44-ФЗ, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок, а также контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 3 статьи 99 Закона № 44-ФЗ.

Читать еще:  Обеспечение техногенной безопасности в работе предприятия

Пунктом 8 статьи 78 БК РФ предусмотрено, что в законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит соответственно Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в государственной (муниципальной) собственности), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, при предоставлении юридическим лицам субсидий, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 БК РФ, такие юридические лица осуществляют закупки за счет указанных субсидий в соответствии с Законом № 44-ФЗ в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключения предусмотренных указанным Федеральным законом контрактов.

Предоставление субсидий юридическим лицам без 44 фз

1) 01.01.2022 вступают в силу, за исключением отдельных положений, Федеральный закон от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 360-ФЗ) и Федеральный закон от 01.07.2021 № 277-ФЗ «О внесении изменений в статью 3.4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 277-ФЗ).

В частности, Федеральным законом № 360-ФЗ вносятся изменения в статью 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которым конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) будут являться:

1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме);

2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме);

3) запрос котировок в электронной форме (далее — электронный запрос котировок).

С 01.01.2022 заказчики смогут проводить электронный запрос котировок в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения электронного запроса котировок, не должен превышать двадцать процентов совокупного годового объема закупок заказчика или сто миллионов рублей в отношении заказчика, совокупный годовой объем закупок которого в прошедшем календарном году составил менее пятисот миллионов рублей. Также указанной статьей предусмотрены случаи проведения электронного запроса котировок вне зависимости от начальной (максимальной) цены контракта и годового объема закупок (пункт 2 части 10 статьи 24 Закона о контрактной системе в редакции Федерального закона № 360-ФЗ).

В случае если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе) будет устанавливать дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (часть 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в редакции Федерального закона № 360-ФЗ).

С 01.01.2022 при проведении электронных процедур обеспечение заявки на участие в закупке может быть представлено участниками путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе (подпункт «б» пункта 1 части 5 статьи 44 Закона о контрактной системе в редакции Федерального закона № 360-ФЗ).

Независимые гарантии, будут выдавать в том числе государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ», фонды содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющиеся участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, Евразийский банк развития.

С 01.01.2022 формирование, подписание и размещение документа о приемке по контракту, заключенному по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур осуществляется заказчиками с использованием единой информационной системы с учетом особенностей, предусмотренных частями 13-16 статьи 94 Закона о контрактной системе в новой редакции .

Федеральным законом № 277-ФЗ внесены изменения в часть 1 статьи 30 Закона о контрактной системе. С 01.01.2022 доля закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее — СМП, СОНКО) должна составлять не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объема закупок.

Также согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в редакции Федерального закона № 277-ФЗ с 01.01.2022 срок оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, заключенного с СМП, СОНКО, должен составлять не более чем десять рабочих дней, а если такое извещение размещено в единой информационной системе с 01.01.2023, не более чем семь рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, с 01.01.2022 до 31.12.2022 включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 01.01.2023 не более десяти рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, а также случая оформления документа о приемке без использования единой информационной системы, при котором срок оплаты должен составлять не более тридцати дней с даты подписания такого документа.

2) 02.07.2021 вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 344-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» и статью 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которым внесены изменения в том числе в часть 4.1 статьи 15 Закона о контрактной системе. Так, согласно новой редакции указанной нормы при предоставлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации юридическим лицам субсидий, предусмотренных пунктами 8 и 8.1 статьи 78 и подпунктами 3 и 3.1 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на юридические лица, определенные указанными статьями, при осуществлении ими закупок, предусмотренных указанными статьями, распространяются положения Закона о контрактной системе, регулирующие отношения, указанные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 1 указанного закона, в случае, если условиями предоставления таких субсидий предусмотрена передача объектов инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность.

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: econ2@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Аккредитация

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Подписаться на новости Хабаровского края

Мы производим ежедневную рассылку новостей по электронной почте. Укажите ваш электронный адрес в поле ниже и нажмите «подписаться»

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB .
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо → .
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз ↓ .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc .
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.

Закрыть ×

Обновлено 25 минут назад

Документы. Комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края

Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции комитета

  • Конституция РФ от 12.12.1993 г.,
  • Закон РФ от 27.12.1991 г. «О средствах массовой информации»,
  • Федеральные законы от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 13.01.1995 г. № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
  • Устав Хабаровского края,
  • Избирательный кодекс Хабаровского края от 26.11.2003 г.,
  • Закон Хабаровского края от 31.07.2002 г. № 48 «О порядке официального опубликования и вступления в силу законов хабаровского края и иных нормативных правовых актов Хабаровского края»,
  • Постановление Правительства Хабаровского края (в редакции от 22.04.2015г.)от 20.07.2006 № 117-пр «О Регламенте Правительства Хабаровского края глава 11 Информационное обеспечение деятельности Правительства».

Уведомление

Комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства Хабаровского края сообщает о том, что по результатам конкурсного отбора претендентов на получение субсидий из краевого бюджета на возмещение затрат по производству, публикации и распространению информационно — публицистических материалов целевого назначения в 2014 году, подавших заявки в период с 06 октября по 07 ноября 2014 года, состоявшегося 11 декабря 2014 года, победителями признаны: ООО «Дальневосточная информационная компания», ООО ИД «Медиагруппа ДВ».

Читать еще:  Как происходит реализация арестованного имущества судебными приставами

Комитет по печати и массовым коммуникациям сообщает, что в постановление Правительства Хабаровского края от 19.03.2015 № 44-пр «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с производством, публикацией и распространением информационно-публицистических материалов целевого назначения в 2015 году» внесены изменения постановлением Правительства Хабаровского края от 16.07.2015 N 193-пр «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с производством, публикацией и распространением информационно-публицистических материалов целевого назначения в 2015 году, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 19 марта 2015 г. № 44-пр»

О регулировании закупок за счет бюджетных средств на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества

22 марта 2018 г. Государственной Думой рассмотрен внесенный Правительством РФ
проект федерального закона «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
и статьи 1 и 15 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Законопроектом предлагается распространить положения Закона № 44-ФЗ на закупки ФГУП, перечень которых утвержден распоряжением Правительства РФ
от 31 декабря 2016 г. № 2931-р.

Ссылка на страницу законопроекта в СОЗД ГАС «Законотворчество»: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/381746-7.

По итогам рассмотрения вынесено заключение, в котором предлагается принять законопроект в первом чтении. Предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 03.04.2018.

Законопроект был подготовлен Минфином России в целях реализации положений Федерального закона от 18 июля 2017 г. № 178-ФЗ
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

Указанные изменения направлены на устранение коллизии между положениями Закона № 44-ФЗ и статьи 78 БК РФ, согласно которым указанные субсидии предоставляются унитарным предприятиям при условии их расходования в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Также законопроектом предлагается распространить положения Закона № 44-ФЗ об определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключении контракта,
а также проведения мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок на закупки:

1) юридических лиц со стопроцентным участием РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале, осуществляемые за счёт целевых средств (субсидий, предоставляемых соответственно из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества) с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц);

2) государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний за счет субсидий из федерального бюджета:

на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в их собственности, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы их дочерних юридических лиц;

на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества или для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества;

3) юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет предоставляемых из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета на основании соответственно актов Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальных правовых актов местной администрации муниципального образования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества. При этом положения Закона № 44-ФЗ распространяются на них в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством РФ в рамках договоров об участии РФ, субъекта РФ или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.

Специальный счёт для участия в торгах

Условия обслуживания специального счета

Открытие и обслуживание — бесплатно При одновременном открытии спецсчета и расчетного счета в рамках одного из пакетов услуг.

Открытие спецсчета за 1 день

Начисление процентов на остаток по счету

Финансирование для исполнения контракта без залога

Площадки, для которых нужен специальный счет

Чтобы открыть спецсчет, вам нужно пройти аккредитацию на электронной торговой площадке.

Мы сами проинформируем площадки об открытии вашего специального счета и передадим его реквизиты.

ООО «Электронная торговая площадка ГПБ»

ООО «РТС — тендер»

АО «Электронные торговые системы»

АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»

ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная система торгов»

АО «Единая электронная торговая площадка»

АО «Российский аукционный дом»

Финансирование для исполнения контракта без залога

Банковская гарантия

Банковская гарантия для участников государственных закупок по 44 и 223-ФЗ.

Часто задаваемые вопросы

Как понять, нужно ли нам открывать специальный счет?

Спецсчет нужно открывать, если ваша компания планирует участвовать в закупочных процедурах. Штрафных санкций не последует, если спецсчета у вас не будет, однако вы не сможете стать участником закупок.

С какими площадками работает Альфа-Банк?

Альфа-Банк работает со всеми электронными торговыми площадками, аккредитованными Министерство финансов РФ: ООО «РТС — Тендер», ООО «Электронная Торговая Площадка ГПБ», АО «Электронные Торговые Системы» (НЭП), АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан», АО «Единая электронная торговая площадка», АО «Российский аукционный дом», АО «ТЭК — Торг», ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная система торгов», АСТ ГОЗ.

Сколько стоит открытие и обслуживание спецсчета?

Если вы открываете новый счет вместе с расчетным счетом в рамках одного из пакетов услуг, то открытие и обслуживание спецсчета — бесплатно.

Если вы планируете открыть только специальный счет участника закупок (без открытия расчетного счета), то для спецсчета действуют стандартные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание.

Какие документы нужно предоставить для открытия спецсчета?

  1. Стандартный пакет документов на открытие счета.
  2. Подтверждение о присоединении (для ИП) (скачать)
    Подтверждение о присоединении (для резидента РФ) (скачать)
    Подтверждение о присоединении (для нерезидента РФ) (скачать)
  3. Заявление на открытие спецсчета (скачать)

Все документы вы сможете передать менеджеру банка в бумажном виде.

Сколько времени требуется для открытия счета?

Спецсчет будет открыт не позднее следующего рабочего дня после предоставлениях всех документов.

Что делать, если у нашей компании уже открыт расчетный счет в Альфа-Банке?

Вы можете открыть новый счёт или перевести действующий расчётный счёт на обслуживание по договору участника закупок.

Можно ли открыть в Альфа-Банке только спецсчет участника закупок (без открытия расчетного счета)?

Да, можно. В этом случае для спецсчета действуют стандартные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание.

Сколько специальных счетов можно открыть?

Вы можете открыть неограниченное количество спецсчетов как в Альфа-Банке, так и в других уполномоченных банках.

Какие операции можно проводить по специальному счету участника закупок?

  • По спецсчету можно проводить только операции по списанию денежных средств в пределах доступного остатка по счету (в т.ч. за вычетом сумм, блокированных на основании распоряжений оператора электронной площадки.
  • Корпоративные карты к спецсчету не открываются, поэтому снятие и пополнение наличных через банкомат невозможно. Пополнить спецсчет можно только безналичным переводом.

Какой процент начисляется на остаток средств по специальному счету участника закупок?

По закону 44-ФЗ банк обязан начислять процент на остаток по счёту УЗ. Стандартная ставка начисления на остатки 0,01%. Начисленные проценты выплачиваются в первый рабочий день следующего месяца либо в дату прекращения договора расчетного обслуживания по спецсчету.

Нам можно доверять

Открыть специальный счет

Другие предложения по Расчетно-кассовому обслуживанию

Я даю свое согласие АО «Альфа-Банк» (107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д.27) (далее — Банк) на обработку моих персональных данных, предоставленных мной Банку в заявке на сайте банка, с использованием средств автоматизации и без использования таковых, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях: осуществления связи со мной для предоставления информации об услугах Банка, о порядке принятия на банковское обслуживание и иного взаимодействия, направленного на заключение договорных отношений.

Предоставленные в Банк через заявку персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении указанных целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что для прекращения использования Банком моих персональных данных, мне необходимо обратиться в Банк для оформления отзыва Согласия на обработку моих персональных данных.

Юридический центр «АДВЕКОН»

ПРИЕМ ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ ! ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ

Многопрофильный юридический центр «АДВЕКОН» предлагает юридические услуги по защите Ваших интересов.

Тщательный подход к различным проблемам граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций: от регистрации ООО до приватизации квартир, от расторжения брака до оформления наследства, в сфере жилищного, земельного и корпоративного права, защищаем в судах, в т.ч. в Арбитраже.

Специалисты соблюдают профессиональную этику, тайну информации, добросовестность в работе, порядочность, радушие к каждому клиенту и высокую культуру обслуживания.

Наработанный годами опыт в решении правовых проблем клиентов дает нам возможность говорить: здесь Вы получите серьезную юридическую консультацию, увидите профессионализм в работе юристов и адвокатов, почувствуете, что такое Справедливость.

Нужна помощь или консультация? Звоните нам!

Составление исковых заявлений, любых процессуальных документов. Судебные споры на любой стадии судебного процесса. Досудебное урегулирование споров. Установление фактов. Взыскание. Аресты и пр.

АДВОКАТ

Полная юридическая защита. Домашний адвокат. Защита в суде, на предварительном следствии, в дознании. Оказание помощи осужденным. Условно-досрочное освобождение. Ведение гражданских и уголовных дел.

ЗЕМЛЯ

Оформление права собственности на землю и дома, приватизация, купля-продажа, дарение. Наследование земельных участков. Разделение, объединение, выделение. Выкуп. Оформление паев и другое.

ДАРЕНИЕ

Дарение близким родственникам, иным гражданам. Сбор документов. Подготовка, сопровождение процедуры дарения. Помощь в регистрации в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской, Новгородской обл.

Читать еще:  Поднаем жилья военнослужащим в году калькулятор

НЕДВИЖИМОСТЬ

Купля-продажа, мена, обмен. Аренда. Дарение. Коммерческий найм, поднайм. Минимизация налогов. Выбор наиболее выгодного варианта передачи недвижимости. Сопровождение сделки. Регистрация в УФРС

ДОГОВОРЫ

Составление всех видов договоров, иных деловых бумаг. Ведение переговоров с контрагентами, изменение условий договоренностей, подготовка документов. Выбор наиболее выгодной формы документа. Регистрация в УФРС.

ЖИЛЬЕ

Оформление собственности. Приватизация. Долевое строительство. Предоставление жилья. Перепланировки. Выселение, признание прав. Раздел имущества. Оценка имущества и многое другое.

НАСЛЕДСТВО

Оформление права собственности, аренды. Составление проектов завещаний. Представление интересов у нотариуса, в суде. Сбор документов. Ведение споров за наследство, оспаривание завещаний.

НАЛОГИ

Составление деклараций, любой отчетности. Расчет налогов. Выбор выгодного пути при совершении операций с недвижимостью. Возврат из бюджета. Споры с налоговыми органами. Регистрация, постановка на учет.

ДОЛГИ

Взыскание долгов. Защита от неправомерных взысканий. Работа с судебными приставами, органами опеки и попечительства Розыск имущества. Наложение арестов, запретов, пр. Исполнение решений.

Отзывы о ЮЦ Адвекон


⭐⭐⭐⭐⭐ «хочу оставить отзыв о компании «Адвекон», чтобы все могли принять решение работать с этой компанией. Отзыв 100-процентов положительный. Отличные профессионалы своего дела, серьезные, отвечающие за свои слова, и просто хорошие люди. Могу порекомендовать эту фирму. Пользуюсь их услугами с 2005 года.»
ГК «Железнодорожник»

⭐⭐⭐⭐⭐ «Мой отзыв об Адвеконе — самый положительный. Меня все устраивает. Договоры, оплата, удаленная работа, результат. Фирма никуда не переезжала за все годы, все тот же штат сотрудников, есть и новенькие. Нельзя сказать, что это развивающаяся компания. Это сформированная фирма со своими принципами, правилами работы и твердой позицией. Обращайтесь к ним. Не подведут!»
ООО «Авангард Сервис», Ирина

Отзыв об «ЮЦ «Адвекон»
⭐⭐⭐⭐⭐ Оцениваем работу специалистов Черевковой, Гавриловой и всей конторы — на 5. Сказали — сделали. Из трех договоров 2 было выполнено раньше срока, третий — задержала документы налоговая. И что приятно: в конце работы вместе с актом выполненных работ дали рекомендацию «Памятка что делать дальше». Это помогает каждый раз. С уважением к фирме ООО «ЮЦ «Адвекон», гл.бухгалтер ООО » Сигма»

Юридические консультации

Стоимость консультаций для льготных слоев населения (пенсионеры, инвалиды, многодетные матери и др.) — всего 50% от стоимости по прейскуранту, а по предварительной записи по семейным и жилищным вопросам — бесплатно.

Сегодня многие фирмы предлагают юридические услуги, почему Вам стоит обратиться именно к нам?

Чем мы лучше других? Почему вообще надо обращаться к юристу, адвокату? Нам есть что ответить! См. далее.

Бесплатно мы даем юридические консультации по следующим вопросам:

  • регистрация ООО;
  • сделки с недвижимостью;
  • заключение договоров ренты/пожизненного содержания с иждивением;
  • наследственные и семейные вопросы;
  • иные вопросы в часы работы студентов (по записи).

Юристы и адвокаты центра дают советы по всем отраслям права, экспертные заключения или находят пути решения по различным юридическим ситуациям. Работаем более 16 лет.

Гарантия грамотности консультации или иных услуг центра: юристы и адвокаты имеют специализации по разным вопросам, прием ведут одновременно несколько специалистов, каждый работает в своей отрасли. Разбивка на специализации дает возможность глубинного изучения каждой темы. При обращении клиента за помощью, дежурный юрист рекомендует именно того специалиста, который лучше всего знает нужный вопрос. Поэтому, при обращении в наш центр консультация или услуга судебного или внесудебного характера осуществляется квалифицированным специалистом.

Субсидии на оплату ЖКУ

Порядок предоставления субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Категории граждан, имеющих право на субсидию по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:

Получателями жилищной субсидии могут быть граждане, соответствующие одновременно следующим условиям:

  1. граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
  2. наличие основания владения или пользования заявителем жилым помещением в соответствии с действующим законодательством;
  3. наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;
  4. отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению;
  5. превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

По указанным условиям право на субсидии имеют:

  • пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
  • наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
  • члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
  • собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома) (далее — заявители).

Субсидии предоставляются гражданам Российской Федерации, с учетом постоянно проживающих с ними членов семьи.

Порядок предоставления жилищной субсидии:

Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг назначается сроком на 6 месяцев. При обращении в период с 1-го по 15-ое число месяца субсидия назначается с 1-го числа этого месяца, с 16-го числа месяца до конца месяца — с 1-го числа следующего месяца.

Перечень документов, необходимых для оформления жилищных субсидий работающим гражданам:

  1. Выписка из лицевого счета (в случае регистрации одного из членов семьи по другому адресу — выписку из лицевого счета с его места жительства о составе семьи с указанием основного квартиросъемщика) — подлинник.
  2. Паспорта, свидетельства о рождении детей до 14 лет (подтверждение гражданства РФ) — подлинники и копии.
  3. Свидетельство о приватизации или договор найма — подлинник и копии.
  4. Квитанции за последний месяц (газ, свет, коммунальные услуги) — подлинники и копии.
  5. Сберкнижка (если отчисления субсидии в банк) или пластиковая карта — подлинник и копия.
  6. Вдовам (вдовцам), имеющим в паспорте печать о браке — свидетельство о смерти супруга (супруги) — подлинник и копия.
  7. Свидетельство о заключении брака — подлинник и копия.
  8. Разведенным супругам — свидетельство о расторжении брака — подлинник и копия.
  9. Свидетельство об установлении отцовства (для родителей не состоящих в браке) — подлинник и копия.
  10. Справка об алиментах на детей от судебного пристава — подлинник.
  11. Справки для всех членов семьи о доходах за 6 календарных месяцев, предшествующих 6 месяцам до месяца подачи заявления.
  12. Для пенсионеров другого района города или области, пенсионеров по линии других ведомств (МВД, Министерство обороны и др.) — справка о размере получаемой пенсии за 6 предшествующих обращению месяцев — подлинник.
  13. Справка из школы, ПТУ, ВУЗа для детей, начиная с 14 лет — подлинник.
  14. Для студентов, обучающихся на бюджетной основе — справку из учебного заведения о размере стипендии — подлинник.
  15. Для студентов, обучающихся на коммерческой основе:
    — подлинник и копия договора на обучение с указанием суммы оплаты;
    — подлинник и копия квитанции об оплате.
  16. Трудовую книжку для неработающих граждан — подлинник и копия.
  17. Для неработающих граждан трудоспособного возраста — справку из центра занятости о размере пособия по безработице или стипендии — подлинник.
  18. Документы, подтверждающие льготы (справка об инвалидности, удостоверение ветерана труда и т.д.) — подлинники и копии.

Перечень документов, необходимых для оформления жилищных субсидий неработающим гражданам (пенсионерам, инвалидам):

  1. Выписка из лицевого счета (в случае регистрации одного из членов семьи по другому адресу — выписку из лицевого счета с его места жительства о составе семьи с указанием основного квартиросъемщика) — подлинник.
  2. Паспорта — подлинники и копии.
  3. Свидетельство о приватизации или договор найма — подлинник и копия.
  4. Квитанции за последний месяц (газ, свет, коммунальные услуги) — подлинники и копии.
  5. Сберкнижка (если отчисления субсидии в банк) или пластиковая карта для социальных выплат — подлинник и копия.
  6. Для пенсионеров другого района города или области, пенсионеров по линии других ведомств (МВД, Министерство обороны и др.) — справки о размере получаемой пенсии и ЕДК за 6 предшествующих обращению месяцев — подлинник.
  7. Трудовая книжка — подлинник и копия.
  8. Документы, подтверждающие льготы (справка об инвалидности, удостоверение ветерана труда и т.д.) — подлинники и копии.
  9. Пенсионное удостоверение — подлинник и копия.

При первичном обращении за назначением жилищной субсидии необходимо иметь копии документов, указанных в п. 3, 4, 6, 7.

Если гражданин не в состоянии самостоятельно обратиться за предоставлением субсидии, ее можно оформить по доверенности.

Доверенность с целью получения субсидий может быть удостоверена нотариусом, организацией по месту работы, учебы, лечения, воинской службы, лишения свободы.

Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

В случае предоставления получателю субсидии и (или) членами его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат и (или) компенсаций, размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов, уменьшенных на размер предоставленных мер социальной поддержки.

Основанием для отказа в предоставлении жилищной субсидии являются:

  • заявитель не входит в перечень лиц, которые могут быть получателями жилищной субсидии;
  • предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

Основанием для приостановления в предоставлении субсидий являются:

  • неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
  • невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Предоставление субсидии прекращается по решению учреждения социальной защиты при условии:

  1. изменения места постоянного жительства получателя субсидии;
  2. изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на предоставление государственной услуги);
  3. представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии, неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в течение 2 месяцев, невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).

Получатель субсидии в течение одного месяца после наступления указанных событий обязан представить учреждению социальной защиты документы, подтверждающие такие события.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

Наследование субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:

Суммы жилищной субсидии, причитавшиеся гражданину и не полученные им при жизни, наследуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector