Ressib-nsk.ru

Ресиб НСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принципы противодействия коррупции

Противодействие коррупции

Понятия «коррупция» и «противодействие коррупции»
Основные принципы противодействия коррупции

(ст.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)

Коррупция:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

(ст.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)

Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;

6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;

7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

В Государственном учреждении — региональном отделении Фонда социального страхования РФ по Республике Коми ведется работа по противодействию коррупции

Сообщения о фактах коррупции принимаются

— по телефону специально выделенной линии: (8212)28-41-03;

Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: см. здесь Чтобы Ваше обращение было получено адресатом и исполнено, следует соблюдать следующие правила:

— Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования в форме электронного документа, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

— В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается;

— Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.

«Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки.

Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков работникам отдельных организаций, лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.

Исключением являются подлежащие сдаче подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и другими официальными мероприятиями.

Получение должностным лицом подарка в иных случаях является нарушением запрета, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка — уголовную ответственность.

Принципы противодействия коррупции

Руководитель отдела экономической и внутренней безопасности

Уважаемые посетители!

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений, направляемых в адрес ООО «РТ-ИНФОРМ» в электронном виде.

  • С целью эффективного реагирования на ваше обращение просим придерживаться следующих правил:
  • исключить из текста ненормативную лексику, некорректные высказывания, предложения рекламного характера;
  • писать текст разборчиво;
  • сообщать полную информацию, позволяющую правильно и однозначно понять содержание обращения.

Мы обязательно рассмотрим все обращения.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» ООО «РТ-ИНФОРМ» информирует о том, что электронные обращения граждан и ответы на них, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи.

ООО «РТ-ИНФОРМ» не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Документы

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ СТ.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 Г. № 273-ФЗ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ»
КОРРУПЦИЯ:
  • злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
  • совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
СТ.3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 Г. № 273-ФЗ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ»

Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

  • признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
  • законность;
  • публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  • неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
  • комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
  • приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
  • сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

Основные принципы противодействия коррупции

  1. Основные принципы противодействия коррупции
  2. Выдержки из Кодекса корпоративной этики и служебного поведения работника объединения.
  3. Памятка по направлению сообщений на «Горячую линию»

Основные принципы противодействия коррупции

ст. 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции— деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

ст. 3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

  1. признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
  2. законность;
  3. публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  4. неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
  5. комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
  6. приоритетное применение мер по предупреждению коррупции
  7. сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

ст. 13.3. Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции:

  1. организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции;
  2. меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:
    1. определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;
    2. сотрудничество организации с правоохранительными органами;
    3. разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
    4. принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;
    5. предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
    6. недопущение составления неофициальной отчетности использования поддельных документов.

    Противодействие коррупции. Основные принципы.

    Опубликовано Администрация в 17.11.2018 17.11.2018

    Понятия «коррупция» и «противодействие коррупции». Основные принципы противодействия коррупции.

    ст.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

    Коррупция

    • злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
    • совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

    Противодействие коррупции

    Деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

    • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
    • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
    • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

    ст.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

    Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

    1. Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
    2. Законность;
    3. Публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
    4. Неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
    5. Комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
    6. Приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
    7. сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

    Коррупционные ситуации в системе здравоохранения и нарушение прав пациентов

    Сегодня все чаще слышно о борьбе с коррупцией в медицинской сфере. Как правило, речь идет о бытовой коррупции. Однако отношение к ней пациентов неоднозначно, некоторые из пациентов считают, что сегодня без материального вознаграждения невозможно получить качественную медицинскую помощь, и фактически «благодарят» медицинских работников за надлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Тем не менее, коррупция в здравоохранении, подрывает доверие граждан к представителям медицинского сообщества, ведь в сознании людей врачи – это люди, призванные помогать, спасать жизни. Важно противодействовать бытовым коррупционным ситуациях в здравоохранении!

    Наиболее распространённые коррупционные ситуации:

    1. Согласие на получение вознаграждения за услуги. Заработок по предварительной договоренности часто расценивается как приемлемый способ неформального платежа. Он находит поддержку и у пациентов.

    2. Искусственное создание дефициты медицинский услуг. Пациенты вынуждены ожидать месяцами и платить за медицинскую помощь. За определенную плату эти исследования проводятся более оперативно. При этом вынужденная оплата медицинских услуг далеко не всегда гарантирует их качество.

    3. Просьба оплатить бесплатные медицинские услуги, общение качества и индивидуального подхода. Для врачей и для пациентов однозначным критерием попадания в коррупционную зону является ситуация, когда предложение исходит от самого медика.

    4. Неоправданное медицинское вмешательство, навязывание ненужных услуг

    5. Отказ от оказания бесплатных медицинских услуг и требование их оплатить

    6. Приписки по ОМС – включение услуг, которые реально не оказывались.

    Наиболее распространённые коррупционные медицинские услуги:

    Госпитализация. Наиболее распространенный тип неформального платежа – это оплата услуг по госпитализации, а именно: оплата услуг по упрощению процедуры попадания в учреждение, попадание без очереди в случае плановой операции. На «теневом» рынке услуг госпитализации особе место занимает служба скорой помощи.

    Оплата расходных материалов. Распространенный тип неформального заработка в учреждениях стационарного типа. Как правило, пациенту предлагается на выбор стандартные расходные материалы, которые входят в программы государственных гарантий или более качественное и современные.

    Оперативное вмешательство. Оплата самих операций – это прямой «теневой» заработок в стационарах. Предметом для расчетов может стать покупка очереди на операцию уже в самой медицинской организации, а также и оплата самой работы медицинских работников, которые проводят операции.

    Оплата диагностических процедур. Пациенту предлагается за неформальный расчет провести дорогостоящие исследования перед операцией, которые якобы не входят в программу государственных гарантий.

    Консультации. Неформальные заработки узких специалистов обусловлены ограничением доступа пациентов к их консультациям.

    Заработок на лекарственных препаратах. Среди поликлинических врачей и в стационарах распространены заработки на продаже лекарств напрямую пациенту. Возможны махинации с покупкой лекарственных препаратов по перечню для социально незащищенных слоев населения.

    Оформление справок, направлений. За досрочную выписку пациента из больницы

    Предметом неформальной продажи являются медицинские справки, больничные листы. либо, наоборот, за продление нахождения пациента в больнице.

    За подтверждение либо сокрытие тех, либо иных медицинских фактов (чаще всего — побоев и иных телесных повреждений.

    Большая часть антикоррупционных мер, несомненно, может быть реализована на уровне, максимально приближенном к уровню «врач — пациент».

    Куда обращаться пациентам в случае проявления коррупции или подозрения на это:

    • «Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Министерства здравоохранения РФ: 8 (495) 789-45-24
    • Телефонная линия «Остановим коррупцию» Следственного комитета РФ: 8 (800) 100-12-60
    • Устные сообщения и письменные заявления в органы МВД
    • Ваша страховая компания
    • Горячая линия регионального Министерства здравоохранения
    • Руководство медицинской организации

    Основные принципы противодействия коррупции

    Основные принципы противодействия коррупции

    Принципы противодействия коррупции отражают приверженность ООО «КРК» (Регистратора), его руководства высоким этическим стандартам и принципам открытого и честного осуществления профессиональной деятельности, а также стремление к усовершенствованию корпоративной культуры, следованию лучшим практикам корпоративного управления и поддержанию положительной деловой репутации Регистратора в области профилактики и предупреждения коррупции.

    Основные принципы противодействия коррупции в ООО «КРК»:

    1. Принцип законности
    ООО «КРК» реализует антикоррупционные мероприятия в строгом соответствии с Конституцией Российской Федерации, заключенными Российской Федерацией международными договорами, законодательством Российской Федерации; и любое действие или бездействие Регистратора не противоречит нормам применимого антикоррупционного законодательства.

    2. Неприятие коррупции в любых формах и проявлениях
    ООО «КРК» придерживается принципа полного неприятия коррупции в любых формах и проявлениях при осуществлении деятельности на рынке ценных бумаг. Принцип полного неприятия коррупции означает строгий запрет для работников, членов органов управления ООО «КРК» и иных лиц, действующих от имени Регистратора или в его интересах, прямо или косвенно, лично или через какое-либо посредничество участвовать в коррупционных действиях. Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения Регистратора, его руководителей и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности Регистратора коррупционных рисков.

    3. Принцип вовлеченности сотрудников ООО «КРК»
    Компетентность и информированность работников ООО «КРК» в вопросах и положениях антикоррупционного законодательства, их участие в разработке и реализации антикоррупционных методик и иных документов.

    4. Недопущение конфликта интересов
    ООО «КРК» ожидает, что каждый работник при исполнении им должностных обязанностей будет ставить интересы компании выше своих частных интересов и не допускать возникновения ситуаций, которые расцениваются или могут быть расценены как конфликт интересов, а также соблюдать требования локальных нормативных и распорядительных документов Регистратора в области управления конфликтом интересов. При этом ООО «КРК» регулярно осуществляет мониторинг и контроль с целью недопущения конфликта интересов.

    5. Принцип должной осмотрительности
    ООО «КРК» осуществляет проверку контрагентов и кандидатов на работу перед принятием решения о начале или продолжении деловых/трудовых отношений на предмет их благонадежности, неприятия коррупции и отсутствия конфликта интересов.

    6. Неотвратимость наказания
    ООО «КРК» расследует все разумно обоснованные сообщения о нарушениях процедур по предупреждению и противодействию коррупции и привлекает к ответственности лиц, в случае совершения ими коррупционных правонарушений, вне зависимости от занимаемой должности, срока работы и иных условий.

    7. Принцип доступности и открытости
    Информирование о проводимых антикоррупционных мероприятиях и принятых в ООО «КРК» мерах, направленных на противодействие коррупции, всех клиентов, партнеров, а также иных заинтересованных лиц.

    © 2021 ООО «КРК»
    Все права защищены Адрес: 121096, город Москва, улица Василисы Кожиной, дом 1, секция 1, этаж 4, офис 412
    Тел.: +7 (499) 579 86 15;
    e-mail: info@crc-reg.com

    ✆ Номер телефона «Горячей линии»: +7 800 234-56-40

    Противодействие коррупции

    «Самый эффективный способ борьбы с коррупцией — развитие гражданского общества и свобода средств массовой информации. Борьба с коррупцией — это задача всего общества.»

    «Коррупция, прежде всего, влияет не на экономическое развитие, а на общественно-политическое состояние в стране, так как теряется доверие людей к органам власти. Если люди считают, что органы власти коррумпированы, то это доверие стремится к нулю».

    Президент РФ В.В. Путин

    Противодействие коррупции является одним из важнейших условий решения стоящих перед муниципальным образованием социально-экономических задач. В этом процессе задействованы все органы местного самоуправления, средства массовой информации, общественные движения и объединения. В данной системе контрольно-счетные органы занимают свое, четко определенное место.

    Зона ответственности охватывает область расходования бюджетных средств, то есть как раз ту сферу, в которую коррупция резонирует наиболее деструктивно. Кроме того, статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» к основным полномочиям контрольно-счетных органов отнесено участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

    В связи с вышеизложенным, данному направлению в Контрольно-счетной комиссии Балахнинского муниципального района уделяется пристальное внимание.

    Особое внимание уделяется информационной деятельности, в том числе доведению до общественности результатов работы комиссии, поскольку они в максимально возможной форме должны быть известны широким слоям населения.

    В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

    КОРРУПЦИЯ – это:

    — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

    — совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ — это:

    деятельность федеральных органов власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

    по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции ( профилактика коррупции);

    по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

    по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ — это:

    деятельность организации, направленная на введение элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами, обеспечивающих недопущение коррупционных правонарушений.

    Организация — юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.

    Контрагент — любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

    Взятка — получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

    Коммерческий подкуп — незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).

    Комплаенс — обеспечение соответствия деятельности организации требованиям, налагаемым на нее российским и зарубежным законодательством, иными обязательными для исполнения регулирующими документами, а также создание в организации механизмов анализа, выявления и оценки рисков коррупционно опасных сфер деятельности и обеспечение комплексной защиты организации.

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ:•

    признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

    публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

    неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

    комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых специальных и иных мер;

    приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;

    сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

    ПРАВОВУЮ ОСНОВУ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ составляют:

    Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты.

    Принципы противодействия коррупции

    ПОНЯТИЯ «КОРРУПЦИЯ» И «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ».
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ.

    (СТ.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 Г. № 273-ФЗ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ»)

    КОРРУПЦИЯ:

    а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

    б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

    а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

    б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

    в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

    (СТ.3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 Г. № 273-ФЗ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ»)

    ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

    1. признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
    2. законность;
    3. публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
    4. неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
    5. комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
    6. приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
    7. сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.
    Контактные данные
    Адрес головного офиса
    420097, г. Казань, ул. Вишневского, 2е
    e-mail: ppafond@ppafond.ru
    Приемная: (843) 264-44-09
    Реквизиты
    Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Первый промышленный альянс»
    ИНН: 1655319199 КПП: 165501001 ОГРН: 1151600000210
    Телефоны
    Бухгалтерия: (843) 264-44-29
    Отдел корпоративного развития (ОКР): (843) 264-37-36, 264-37-66
    Противодействие коррупции
    Горячая линия ГК «РОСТЕХ»: 8 (800) 700 84 19
    Горячая линия ПАО «КАМАЗ» по приему сообщений о возможных нарушениях в сфере комплаенс: (8552) 37-18-37, +7 (960) 070-61-11

    Перед заключением пенсионного договора или договора об обязательном пенсионном страховании для перевода средств пенсионных накоплений необходимо внимательно ознакомиться с Уставом АО «НПФ «Первый промышленный альянс», его Пенсионными или Страховыми правилами. Заключение пенсионного договора или договора об обязательном пенсионном страховании носит добровольный характер. Обращаем внимание вкладчиков, участников, застрахованных лиц АО «НПФ «Первый промышленный альянс» и иных заинтересованных лиц на то, что:

    • результаты размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений в прошлом не определяют доходов в будущем;
    • государство не гарантирует доходности размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений;
    • необходимо внимательно ознакомиться с Уставом, пенсионными и страховыми правилами Фонда перед заключением пенсионного договора или переводом пенсионных накоплений в Фонд.

    Негосударственный пенсионный фонд уведомляет вкладчиков, участников и застрахованных лиц, что с 1 января 2013 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах», отменившие обязанность фонда направлять ежегодную информацию о состоянии пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии, пенсионных счетов по негосударственному пенсионному обеспечению. Информация о состоянии пенсионных счетов предоставляется исключительно по обращению вкладчиков, участников и застрахованных лиц за данной информацией в течение 10 дней со дня соответствующего обращения.

    В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 424-ФЗ «О накопительной пенсии» уведомлям застрахованных лиц об изменении наименования выплаты за счет средств пенсионных накоплений, предусмотренной в договорах об обязательном пенсионном страховании, заключенных между фондом и застрахованными лицами до дня вступления в силу Федерального закона. Накопительные части трудовых пенсий по старости, установленные гражданам до 1 января 2015 года в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона, с указанной даты считаются накопительными пенсиями (cт.18 ФЗ №424-ФЗ от 28.12.2013 «О накопительной пенсии»)

    ✅ АО «НПФ «Первый промышленный альянс» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.

    Принципы противодействия коррупции

    Одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы противодействия коррупции.

    Мы категорически не приемлем нечестные и противозаконные способы ведения бизнеса и принимаем обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.

    В целях противодействия вовлечению в коррупционную деятельность регистратором и соблюдения требований Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» компания утвердила Антикоррупционную политику, которая устанавливает следующие принципы в деятельности Регистратора:

    1. Принцип соответствия Политики Регистратора действующему законодательству и общепринятым нормам.
      Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к Регистратору.
    2. Принцип личного примера руководства.
      Ключевая роль руководства Регистратора в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.
    3. Принцип вовлеченности сотрудников Регистратора.
      Информированность сотрудников Регистратора о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.
    4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.
      Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения Регистратора, ее руководителей и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности Регистратора коррупционных рисков.
    5. Принцип эффективности антикоррупционных процедур.
      Применение Регистратором таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.
    6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.
      Неотвратимость наказания для сотрудников Регистратора вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства Регистратора за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.
    7. Принцип открытости бизнеса.
      Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в организации антикоррупционных стандартах ведения бизнеса.
    8. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.
      Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.

    Адрес: 107076, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 5Б

    Тел.: +7 (495) 780-73-63, +7 (495) 989-76-50

    Основные принципы противодействия коррупции

    Основные принципы противодействия коррупции

    Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

    • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
    • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
    • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

    Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

    • признание, обеспечение, защита основных прав и свобод человека и гражданина;
    • законность;
    • публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
    • неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
    • комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;
    • приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
    • сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

    Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются:

    • проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции;
    • принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;
    • совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;
    • введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области;
    • обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
    • обеспечение независимости средств массовой информации;
    • совершенствование организации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по противодействию коррупции;
    • совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;
    • укрепление международного сотрудничества и развитие эффективных форм сотрудничества с правоохранительными органами и со специальными службами, с подразделениями финансовой разведки и другими компетентными органами иностранных государств и международными организациями в области противодействия коррупции и розыска, конфискации и репатриации имущества, полученного коррупционным путем и находящегося за рубежом;
    • усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;
    • передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям;
    • оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах

    Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения

    Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

    Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения

    В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.

    Данные положения распространяются на иностранные юридические лица в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    В соответствии с действующим законодательством напоминаем о наличии законодательно установленного запрета дарить и получать подарки

    В Гражданском кодексе РФ и ряде нормативных правовых актов Российской Федерации (федеральные законы «О противодействии коррупции», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовой кодекс Российской Федерации) установлен запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, служащим Банка России, работникам государственных корпораций (компаний), государственных внебюджетных фондов иных организаций, а также на получение ими подарков от физических и юридических лиц.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Акт дефектовки плитки образец
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector