Ressib-nsk.ru

Ресиб НСК
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто в российской федерации несет персональную ответственность

Кто в российской федерации несет персональную ответственность

  • Губернатор
  • Правительство
  • Органы исполнительной власти
  • Законодательное Собрание
  • Главный федеральный инспектор
  • Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти
  • Судебные органы
  • Иные органы
  • Органы местного самоуправления

Министр промышленности и энергетики Оренбургской области:

руководит деятельностью министерства на принципах единоначалия в соответствии с Положением о министерстве промышленности и энергетики Оренбургской области;

принимает решения по вопросам, входящим в его компетенцию, и несет персональную ответственность за результаты деятельности министерства;

представляет без доверенности министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции министерства;

в установленном порядке представляет Правительство Оренбургской области и выступает от его имени в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию министерства;

утверждает положения о структурных подразделениях министерства, должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников министерства;

распределяет полномочия между своими заместителями;

издает приказы и инструкции в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения сотрудниками министерства;

утверждает штатное расписание министерства в соответствии с предельной численностью ми3нистерства, утвержденной Губернатором Оренбургской области;

утверждает смету расходов на содержание министерства в пределах средств областного бюджета, выделенных на содержание министерства;

является представителем нанимателя, назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и специалистов по обеспечению деятельности министерства, применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности;

совершает действия, направленные на государственную регистрацию министерства, и иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

проводит личный прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию министерства;

решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в министерстве;

утверждает правила служебного распорядка министерства;

представляет в установленном порядке сотрудников министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Оренбургской области;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

министр промышленности и энергетики Оренбургской области является членом оперативного штаба по обеспечению устойчивости экономики Оренбургской области согласно распоряжению Губернатора Оренбургской области от 31.03.2020 № 100-р (ред. от 22.06.2020) «О плане первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивости экономики Оренбургской области»;

министр промышленности и энергетики Оренбургской области является членом регионального проектного комитета согласно постановлению Правительства Оренбургской области от 27.04.2020 № 333-пп «Об организации проектной деятельности в Оренбургской области»;

министр промышленности и энергетики Оренбургской области является членом областной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции согласно указа Губернатора Оренбургской области от 30.06.2020 № 306-ук «О внесении изменений в указ Губернатора Оренбургской области от 01.04.2015 № 219-ук»

Минфин предлагает ввести персональную ответственность за нарушение отчётности по пособиям

Министерство финансов предлагает установить для должностных лиц субъектов России персональную ответственность за неверные или просроченные отчеты, касающиеся выделенных из федерального бюджета и подлежащих возврату средств (субвенций). Соответствующий проект постановления Правительства опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Проект вносит изменения в Правила формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации. В них Федерации прописано, что региональные власти должны предоставлять отчёты по основным целевым показателям, которые обозначены в соглашениях. При этом ответственность в случае их непредоставления не прописана. Её предлагается обозначить, внеся соответствующую поправку.

«Должностные лица органов государственной власти субъектов Российской Федерации несут персональную ответственность за непредставление или несвоевременное представление указанных отчётов, а также за недостоверность содержащихся в них сведений (информации)», — говорится в проекте постановления.

В документе также сказано, что уполномоченные федеральные органы исполнительной власти должны предоставить отчёт по деятельности региональной власти, которой была предоставлена субвенция, в Минфин в срок до 15 февраля текущего финансового года.

«Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления средств субвенций, формирующих единую субвенцию, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля», — сказано в проекте постановления.

Интересное за неделю

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

Статья 113 Конституции Российской Федерации

Последняя редакция Статьи 113 Конституции РФ гласит:

Председатель Правительства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями, поручениями Президента Российской Федерации организует работу Правительства Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации несет персональную ответственность перед Президентом Российской Федерации за осуществление возложенных на Правительство Российской Федерации полномочий.

Комментарий к Ст. 113 КРФ

Правительство является традиционно коллегиальным органом, каковыми были и его предшественники — Совет Народных Комиссаров, Совет Министров. При этом действующая Конституция отводит Председателю Правительства определяющую роль в направлении деятельности Правительства и организации его работы. Хотя Конституция не содержит прямой нормы о том, что Председатель Правительства возглавляет этот орган исполнительной власти Российской Федерации, Закон о Правительстве зафиксировал его руководящую роль (ст. 24). Это положение Закона основано на конституционно установленном порядке назначения главы Правительства Президентом с согласия Государственной Думы (ст. 111), праве Председателя Правительства ставить перед этой палатой Федерального Собрания вопрос о доверии Правительству (ч. 4 ст. 117), а также на закреплении в Конституции важнейших полномочий Председателя Правительства, связанных с его участием в формировании состава Правительства и определении структуры федеральных органов исполнительной власти (ст. 112). Эти и другие положения Конституции дают основания для вывода о сочетании коллегиальности и единоначалия при определении конституционного статуса федерального Правительства в целом и его главы.

Председатель Правительства направляет работу Правительства, руководствуясь Конституцией, в соответствии с федеральными конституционными и конституционными законами, указами Президента, исходя из основных направлений внутренней и внешней политики государства, одобряемых Президентом, излагаемых в его посланиях Федеральному Собранию, содержащихся в указах Президента.

Председатель Правительства несет ответственность за выполнение Правительством политических, экономических, культурных и социальных задач, а также задач в сфере обеспечения правопорядка, безопасности, обороны страны.

В соответствии со своим статусом главы Правительства Председатель представляет Правительство в отношениях с Президентом, а также палатами Федерального Собрания, в том числе при представлении федерального бюджета и отчета о его исполнении, проектов федеральных законов. Представительские функции осуществляются Председателем федерального Правительства во взаимоотношениях с субъектами Федерации, а также за пределами территории Российской Федерации.

Председатель Правительства вносит Президенту предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей Председателя Правительства и федеральных министров, об отставке Правительства, о поощрении членов Правительства. Он не обладает дисциплинарными полномочиями в отношении членов Правительства, но вправе в силу Закона о Правительстве представлять Президенту предложения о наложении на членов Правительства дисциплинарных взысканий.

Председатель Правительства определяет распределение обязанностей между своими заместителями, нормой является их подчиненность главе Правительства. Заместители Председателя Правительства вправе координировать работу федеральных органов исполнительной власти, давать им поручения, являющиеся обязательными для министров, рассматривать проекты актов, внесенных в Правительство, наделяются другими полномочиями согласно ст. 25 Закона о Правительстве. Полномочия федеральных министров как подотчетных Правительству должностных лиц определены в ст. 26 Закона о Правительстве.

Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет его заседания, систематически проводит совещания с членами Правительства, руководителями федеральных органов исполнительной власти, органов и организаций при Правительстве, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Правительства, поручений Президента, принимает решения по оперативным вопросам. Председатель Правительства в силу Закона обязан систематически информировать Президента о работе Правительства. Руководя заседаниями Правительства, Председатель обладает правом решающего голоса (в соответствии с п. «б» ст. 83 Конституции заседания могут проходить под председательством Президента), утверждает план заседаний, одобряет проект повестки дня, принимаемый непосредственно на заседании Правительства (Регламент Правительства РФ//СЗ РФ. 2004. N 23. Ст. 2313; с изм.).

На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Постановления и распоряжения Правительства подписываются его Председателем. Председатель (или его заместитель) подписывает и направляет в палаты Федерального Собрания также заключения Правительства на законопроекты, поправки к ним и официальные отзывы о законах и законопроектах.

В соответствии с ФЗ «О международных договорах Российской Федерации», другими федеральными законами, решениями Президента и Правительства Председатель Правительства, его заместители и федеральные министры представляют Российскую Федерацию в международных и межгосударственных организациях, проводят международные переговоры, принимают участие в иных международных мероприятиях.

ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» установлены ограничения, связанные с пребыванием в составе Правительства. Так, члены Правительства не вправе быть членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы, законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ и депутатами выборных органов местного самоуправления, занимать другие должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления; заниматься предпринимательской и другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, при этом творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, организаций и граждан, если иное не предусмотрено законодательством РФ, международными договорами или договоренностями; получать гонорары за публикации и выступления в качестве члена Правительства, получать в связи с осуществлением своих полномочий не предусмотренные федеральным законодательством ссуды, подарки, денежное и иное вознаграждение, в том числе услуги, оплату развлечений и отдыха, принимать без разрешения Президента почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия иностранных государств, выезжать в служебные командировки за пределы РФ за счет юридических и физических лиц и т.д. (ст. 11).

Читать еще:  Гос поддержка при ипотечном кредитовании молодым

Председатель Правительства, его заместители и федеральные министры обязаны при назначении на должность, а впоследствии ежегодно представлять в налоговые органы сведения о полученных доходах, ценных бумагах, а также об имуществе, принадлежащем им на праве собственности. Такие сведения могут быть опубликованы.

Председатель Правительства освобождается от должности Президентом при подаче заявления об отставке, в случае невозможности исполнения своих полномочий. Освобождение от должности Председателя Правительства одновременно влечет за собой отставку Правительства.

Во всех случаях, когда Президент не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно исполняет Председатель Правительства, продолжая исполнять и свои обязанности. Однако в этих случаях круг полномочий исполняющего обязанности Президента ограничен в соответствии с ч. 3 ст. 92 Конституции. Он не вправе распускать Государственную Думу, назначать референдум, вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции (см. по этим вопросам постановления Конституционного Суда от 6 июля 1999 г. N 10-П и от 11 июля 2000 г. N 12-П//СЗ РФ. 1999. N 29. Ст. 3773; 2000. N 29. Ст. 3118).

—>ВНИМАНИЕ! Вы зашли на старый сайт Кытмановского района. —>

Официальный сайт

Исполнение Поручений и Указа Президента РФ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ

И УКАЗАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях обеспечения надлежащего исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации.

2. Установить, что руководители федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов и высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации.

3. Контрольному управлению Президента Российской Федерации регулярно проводить проверки исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, иными федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

4. Правительству Российской Федерации:

а) заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей федеральных органов исполнительной власти о ходе исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состоянии исполнительской дисциплины;

б) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

5. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации обеспечить рассмотрение на заседаниях высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов, касающихся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины.

6. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 6 ноября 1996 г. N 1536 «О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 46, ст. 5241);

пункт 4 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 28 июня 2005 г. N 736 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента РСФСР и Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 28, ст. 2865).

7. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденный настоящим Указом, не распространяется на поручения Президента Российской Федерации, данные до дня вступления в силу настоящего Указа.

8. Настоящий Указ вступает в силу с 1 июля 2011 г.

28 марта 2011 года

N 352 Президент Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ

ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации», в целях обеспечения надлежащего исполнения названных выше поручений и указаний постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Алтайском крае.

2. Установить, что первые заместители Председателя Правительства Алтайского края, заместители Председателя Правительства Алтайского края, руководители органов исполнительной власти Алтайского края, другие исполнители несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации и обеспечивают:

организацию исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации;

достижение поставленных в поручениях и указаниях Президента Российской Федерации задач в полном объеме и в установленные сроки;

подготовку докладов (информации) об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации в установленные сроки.

3. Признать утратившими силу следующие указы Губернатора Алтайского края:

от 24.04.2015 N 35 «Об утверждении Порядка исполнения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края поручений и указаний Президента Российской Федерации»;

от 24.02.2016 N 13 «О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 24.04.2015 N 35».

29 мая 2017 года

ИНФОРМАЦИЯ
о ходе исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации
в администрации Кытмановского района Алтайского края в 2016-2017 г.

Гражданская оборона на современном этапе

Гражданская оборона — система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Требования в области гражданской обороны — специальные условия (правила) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Мероприятия по гражданской обороне — организационные и специальные действия, осуществляемые в области гражданской обороны в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Территория, отнесённая к группе по гражданской обороне — территория, на которой расположен город или иной населённый пункт, имеющий важное оборонное и экономическое значение, с находящимися в нём объектами, представляющий высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.

Руководство гражданской обороной

• Руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.

• Руководство гражданской обороной в федеральных органах исполнительной власти и организациях осуществляют их руководители.

• Руководство гражданской обороной на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют соответственно главы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и руководители органов местного самоуправления.

• Руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения.

Задачи гражданской обороны:

• подготовка населения в области гражданской обороны;

• оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

• предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты;

• проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;

• проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения приведении военных действий или вследствие этих

действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, оказание первой помощи, срочное предоставление жилья и принятие других необходимых мер;

• борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;

• обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;

• санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий;

• восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

• срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;

• срочное захоронение трупов в военное время;

• разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;

• обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.

Основы государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утверждённые Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 года № 696

Целью государственной политики в области гражданской обороны является обеспечение необходимого уровня защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях.

Задачами государственной политики в области гражданской обороны являются:

а) совершенствование с учетом современных требований нормативно-правовой и нормативно-технической базы в области гражданской обороны в части, касающейся защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;

б) завершение реконструкции систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, и создание в установленном порядке локальных систем оповещения;

в) повышение качества подготовки должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций к выполнению мероприятий по гражданской обороне;

г) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны;

д) обеспечение эффективного функционирования сил и средств гражданской обороны, поддержание необходимого уровня их готовности к использованию по предназначению, оснащение их современным вооружением и специальной техникой;

Читать еще:  Пфр сведения о застрахованных лицах

е) формирование условий для дальнейшего развития системы обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне с учетом экономических, географических и других особенностей регионов;

ж) оптимизация мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, а также повышение эффективности их выполнения;

з) внедрение современных технологий защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, с использованием технических средств, созданных отечественными производителями;

и) своевременный учет тенденций изменения характера современных вооруженных конфликтов и проявлений экстремизма;

к) формирование новых подходов к организации и ведению гражданской обороны, обеспечивающих необходимый уровень защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, характерных для определенных территорий Российской Федерации, при минимальном уровне финансовых и материальных затрат.

Приоритетными направлениями государственной политики в области гражданской обороны являются:

а) совершенствование нормативно-правовой, нормативно-технической и методической базы в области гражданской обороны с учетом изменений, вносимых в законодательные акты Российской Федерации, и внедрения в Российской Федерации системы стратегического планирования;

б) совершенствование системы управления гражданской обороной, систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;

в) совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;

г) развитие сил гражданской обороны путем совершенствования их организации и подготовки к использованию по предназначению, а также путем повышения уровня их оснащенности современной специальной техникой;

д) повышение качества подготовки населения в области гражданской обороны;

е) развитие международного сотрудничества в области гражданской обороны.

Игорь Кобзев: «Руководители должны нести персональную ответственность за нацпроекты»

Было отмечено, что в Приангарье идет активное освоение средств в рамках выполнения мероприятий нацпроектов. Кассовое исполнение в рамках их реализации составило 45,8% или 13,2 млрд рублей. По сравнению с июлем этот показатель увеличился почти в два раза.

Между тем есть проблемные вопросы. В частности, сдвиг сроков исполнения контрактов по строительству школ в Иркутском районе.

— С подрядчиками, которые не исполнили свои обязательства в рамках контрактов, необходимо провести претензионную работу. В контрактах предусмотрены определённые штрафные санкции. Об этом необходимо помнить всем, — сказал Игорь Кобзев.

Напомним, что Иркутская область участвует в реализации 11 из 12 национальных проектов. В рамках их исполнения в 2020 году в регионе запланировано более 300 мероприятий. Финансирование нацпроектов составляет 29 млрд рублей, в том числе из средств федерального бюджета — 17,3 млрд рублей, из областного — 11,7 млрд рублей.

Подводя итоги совещания Губернатор подчеркнул, что работы в рамках мероприятий нацпроектов должны быть завершены не позднее 1 декабря 2020 года.

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги» на Александровском тракте устанавливают первый в Иркутской области автоматический пункт весогабаритного контроля.

Пункт представляет собой систему датчиков, вмонтированных в асфальтобетонное покрытие и закрепленных на металлических фермах. Они автоматически фиксируют габариты и вес движущегося транспортного средства. Полученная информация передается на пульт управления. При выявлении превышения данные поступают в центр фиксации административных правонарушений, где составляется протокол об административном правонарушении. Полученные штрафы будут направлены в областной бюджет.

— Особенность нашего региона в том, что здесь перевозится много таких грузов как лес, уголь, тальк, инертные материалы с карьеров. Бывают машины, которые идут с превышением веса до 40 тонн, есть случаи общего веса грузовиков до 108 тонн. Это нарушает и разрушает асфальтобетонное и гравийное покрытие дорог. Система автоматического весогабаритного контроля позволит снизить нагрузку на автодороги региона и приучить грузоперевозчиков к соблюдению требований законодательства. По нему предельная нагрузка составляет десять тонн на ось., — сказала руководитель дирекции автомобильных дорог Иркутской области Юлия Гордина.

Примером разрушения дорог из-за интенсивного движения грузового транспорта является дорога Черемхово — Голуметь — Онот. Там постоянно происходят провалы дорожного полотна, нарушение целостности профиля автомобильной дороги. Это может привести к ограничению проезда к населенным пунктам.

— Нам достаточно сложно даются ремонт и строительство дорог, чтобы разрушать их за несколько месяцев эксплуатации, поэтому необходимы пункты весогабаритного контроля. Наша цель — не сбор средств в дорожный фонд, а эксплуатация дорог в соответствии с законодательством, с допустимыми нагрузками на ось, чтобы дороги были целыми весь срок своей службы, — сказал заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.

Первый автоматический пункт устанавливают на 21 километре автодороги Иркутск — Оса — Усть-Уда. По ней движется большое количество лесовозов, зачастую с превышением массы и габаритов. Ещё два таких пункта в этом году появятся на трассах Иркутск — Усть-Ордынский — Жигалово, Иркутск — Большое Голоустное. Общая стоимость комплексов составляет 144 млн рублей. Работы будут завершены 30 сентября.

В следующем году в Иркутской области появятся ещё три автоматических пункта весогабаритного контроля. Они будут расположены на дорогах Черемхово — Голуметь — Онот, Тельма — Раздолье, Братск — Усть-Илимск.

7 мая 2018 года Президент России В.В. Путин подписал Указ № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Для достижения поставленных в данном Указе целей Правительством России совместно с органами государственной власти субъектов России были разработаны национальные проекты по следующим направлениям:

— жилье и городская среда;

— безопасные и качественные автомобильные дороги;

— производительность труда и поддержка занятости;

— малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы;

— международная кооперация и экспорт.

Для реализации вышеуказанных национальных проектов Правительством России были сформированы 67 федеральных проектов.

Правительством Иркутской области в свою очередь были разработаны 50 региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов 52 федеральных проектов.

Подготовлено «АиФ в Восточной Сибири»

Кто в Российской Федерации несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне?

Руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения.

Кто осуществляет организацию и ведение гражданской обороны?

Руководство ГО в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации; в федеральных органах исполнительной власти и организациях — их руководители, являющиеся по должности начальниками ГО указанных органов и организаций; на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований — главы …

  1. Как получить квартиру военнослужащему
  2. Кто определяет политику в области гражданской обороны в РФ?
  3. Кем утверждаются планы гражданской обороны и защиты населения на объекте?
  4. Как осуществляется руководство гражданской обороной в РФ?
  5. Вопрос: Кто несет ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне?
  6. Кто определяет основные направления единой государственной политики в области гражданской обороны в РФ?
  7. В чем заключаются основные обязанности населения в области гражданской обороны?
  8. Кто руководит гражданской обороной в городе?
  9. Кем осуществляется планирование и проведение мероприятий гражданской обороны?

Кто осуществляет общее руководство ГО в Российской Федерации?

1. Руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. 4) структурные подразделения (работники) организаций, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, создаваемые (назначаемые) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Кто осуществляет руководство ГО в районе?

Руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. 1.1. Государственную политику в области гражданской обороны осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Президентом Российской Федерации на решение задач в области гражданской обороны.

Кто является начальником гражданской обороны в РФ?

Начальником гражданской обороны России является Председатель Правительства РФ. Министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий является по должности первым заместителем начальника Гражданской обороны Российской Федерации.

Кто определяет перечень организаций обеспечивающих выполнение мероприятий по ГО?

Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления определяют перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне федерального органа исполнительной власти, и организаций, обеспечивающих выполнение …

Что входит в структуру гражданской обороны?

Систему гражданской обороны составляют: органы повседневного управления по обеспечению защиты населения; силы и средства, предназначенные для выполнения задач гражданской обороны; … системы связи, оповещения, управления и информационного обеспечения.

Какой орган осуществляет управление ГО в организации?

Руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет Правительство РФ. Государственную политику в области гражданской обороны осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Президентом РФ на решение задач в области гражданской обороны, — МЧС России.

Какие организации относятся к категории по ГО?

В соответствии с законом 28-ФЗ от 12.02.1998 и подзаконными актами, организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне, — это юридические лица, которые в силу специфики своей деятельности и экономических показателей имеют особые обязательства по отношению к обороне.

Кто осуществляет непосредственное управление гражданской обороной объекта экономики в мирное время?

В мирное время непосредственное управление гражданской обороной осуществляют руководители и органы управления, осуществляющие управление ГО и РСЧС и РСЧС.

Каким документом определён порядок возмещения расходов на подготовку и проведение мероприятий по ГО?

«О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне» — Постановление Правительства РФ — 16.03.2000 — №227 — МЧС России

Когда была создана го в нашей стране?

История создания Гражданской обороны в России 4 октября 1932 года постановлением правительства была создана система местной противовоздушной обороны Советского Союза.

Кто главный в гражданской обороне?

Общее руководство гражданской обороной осуществляет Правительство Российской Федерации. Руководство гражданской обороной в федеральных округах исполнительной власти обеспечивают их руководители, которые по должности являются начальниками ГО.

Сколько лет гражданской обороне?

Гражданской обороне России – 75 лет.

Читать еще:  Условия оформления автокредитов в различных банках

Кто был первым начальником гражданской обороны ссср?

История МПВО-ГО-МЧС России начинается с февраля 1918 года, когда в Петрограде был создан штаб воздушной обороны города. Руководил штабом Народный Комиссар по военным делам Н. И. Подвойский.

Арбитражный суд Приморского края

О суде

Информация о конкурсе на замещение вакантной должности старшей группы должностей категории «обеспечивающие специалисты» в отделе делопроизводства и обеспечения судопроизводства

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) Арбитражный суд Приморского края объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы старшей группы должностей категории «обеспечивающие специалисты» — старшего специалиста 3 разряда отдела делопроизводства и обеспечения судопроизводства (далее — специалист).

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе допускаются лица, имеющие профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности отдела.

Требования к стажу: не предъявляются.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

В основные обязанности специалиста входит:
— осуществлять сканирование конвертов, направляемых адресатам в АИС «Судопроизводство» и регистрацию корреспонденции, возвращенной в арбитражный суд;
— изготавливать необходимое количество копий судебных актов, заверять их в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации;
— конвертировать судебные акты, письма и справки во вложенные в судебные дела конверты;
— рассылать судебные акты с соблюдением процессуальных сроков, установленных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации; — после отправки корреспонденции возвращать судебные дела секретарям по реестрам;
— составлять описи судебных дел, подшивать их и передавать на судебные составы по реестрам;
— при работе с компьютерной техникой и оргтехникой соблюдать правила по охране труда и технике безопасности, а также правила противопожарной безопасности;
— выполнять иные поручения руководства, связанные с работой отдела.

Специалист должен знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык); Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы деятельности органов судебной власти и прохождения гражданской службы, Инструкцию по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденную Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100; нормы делового общения; порядок работы со служебной информацией; основы делопроизводства, правила охраны труда и пожарной безопасности.

Иметь навыки работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике, эффективного планирования служебного времени, пользования персональным компьютером и иной оргтехникой, работы с программными продуктами Microsoft Office для Windows, правовыми базами.

Специалист имеет право: пользоваться основными правами гражданского служащего, предусмотренными статьей 14 Федерального закона; получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей у непосредственного руководителя, а также вносить предложения по совершенствованию своей деятельности.

Специалист в соответствии с законодательством Российской Федерации и служебным контрактом несет персональную ответственность за: неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом; несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой; неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции; несоблюдение требований к служебному поведению гражданского служащего, положений Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих аппарата Арбитражного суда Приморского края; несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка Арбитражного суда Приморского края.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности специалиста:
— в организации труда: производительность (выполняемый объем работ), результативность (мера достижения поставленных целей), интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ), соблюдение трудовой дисциплины;
— своевременность и оперативность, то есть выполнение поручений в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки;
— качество выполненной работы: подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;
— профессионализм: профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности; способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений; способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях.

Условия прохождения государственной гражданской службы, гарантии и ограничения, связанные с государственной гражданской службой, определяются федеральными законами.

Право на участие в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Арбитражного суда Приморского края имеют …Право на участие в конкурсе.

Заявления и документы, указанные в п. 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», принимаются по рабочим дням с понедельника по четверг 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:30 (перерыв с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Владивосток, ул. Октябрьская, 27, каб. 308.

Оценка кандидатов проводится на основании представленных ими документов, а также на основе тестирования и индивидуального собеседования.

Подробную информацию можно получить по тел.: 8(423) 221-53-47.

Полномочия министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики

— организует планирование работы Министерства;

— действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

— утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленной предельной численности работников Министерства и структуры Министерства;

— утверждает в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год, смету расходов на содержание Министерства, а также сметы подведомственных Министерству учреждений;

— назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству организаций;

— осуществляет контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций;

— утверждает в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики предельной численности работников структуру и штатное расписание подведомственных Министерству организаций;

— осуществляет права и несёт обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства, а также имуществом, закреплённым за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;

— обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учётной дисциплины, несёт персональную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики;

— осуществляет права и несёт обязанности главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных Министерству;

— утверждает смету расходов на финансирование материально-технического обеспечения деятельности по формированию, учёту и расходованию средств, направляемых на охрану окружающей среды;

Министр несет всю полноту ответственности за деятельность Министерства, основными задачами которого являются:

1) участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Удмуртской Республики;

2) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, организаций по реализации на территории Удмуртской Республики государственной политики в области использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, охраны и использования растительного и животного мира;

3) осуществление на программной основе деятельности в области рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологической безопасности на территории Удмуртской Республики;

4) обеспечение биологического разнообразия на территории Удмуртской Республики, создание условий для устойчивого существования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания;

5) ведение учёта объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Удмуртской Республики;

6) осуществление на территории Удмуртской Республики государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Удмуртской Республики, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;

7) обеспечение функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Удмуртской Республики;

8) участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, использования и охраны водных объектов или их частей, расположенных на территории Удмуртской Республики;

9) осуществление на территории Удмуртской Республики научно-технической политики в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, разработка межотраслевых научно-технических и инновационных проектов и контроль за их осуществлением;

10) организация и развитие системы экологического образования, воспитание и формирование экологической культуры;

11) организация и осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственного мониторинга окружающей среды, формирование и обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Удмуртской Республики;

12) организация разработки и реализация республиканских целевых программ в области охраны окружающей среды, участие в разработке и реализации иных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;

13) формирование предложений по совершенствованию законодательства в области рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды, растительного, животного мира, водных биологических ресурсов, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия на территории Удмуртской Республики;

14) создание информационных систем (баз данных), организация учёта, сбора, хранения, обработки, распространения, использования и систематизации информации в области природно-ресурсного потенциала Удмуртской Республики, природопользования и охраны окружающей среды.

Адрес: 426011, г. Ижевск, переулок Северный, 61, 3-й этаж

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector