Ressib-nsk.ru

Ресиб НСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвоз материальных средств

14. Учебный вопрос: Организация и способы подвоза материальных

Подвоз материальных средств представляет собой процесс доставки их войскам. Подвоз организуется в любых условиях обстановки с целью создания запасов, восполнения расхода и потерь в войсках и подразделениях (частях) тыла. В этих целях выполняются следующие мероприятия: подготовка материальных и транспортных средств, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ; погрузка материальных средств их перевозка по назначению, выгрузка или перегрузка в транспортные средства получателя.

Выполнения задач по подвозу в своевременных условиях ведения боевых действий осуществляется с использованием всех видов транспорта: автомобильного, железнодорожного морского (речного). В некоторых условиях для подвоза могут использоваться гужевой и вьючный транспорт, подвесные дороги, подручные плавсредства, санные поезда, аэросани, тракторы и т.п. При необходимости могут привлекаться боевые и строевые машины.

Для успешного решения задач по подвозу материальных средств необходимо придерживаться следующих принципов:

Соответствие организация подвоза материальных средств, характеру выполняемых войсками боевых задач.

Ответственность вышестоящего звена тыла за обеспечение нижестоящего, за подвоз материальных средств обеспечиваемым частям (подразделениям): заместитель командира соединения по тылу – от отдельного батальона материального обеспечения до рот материального обеспечения бригад (полков) и взводов материального обеспечения отдельных батальонов (дивизионов), Заместитель командира бригады (полка) по тылу – от рот материального обеспечения до подразделений.

Комплексное использование всех видов транспорта и транспортных средств для подвоза. Это согласованная по задачам, месту и времени работа всех видов транспорта (транспортных средств) различных звеньев тыла и средств перегрузки, осуществляемых по единому плану и под единым командованием (руководством).

Транспортные средства, возвращающиеся после подвоза запасов, используются в первую очередь для эвакуации раненных и больных, а при их отсутствии – для эвакуации неисправных, ненужных вооружения, техники и имущества, а также тары и укупорки.

В зависимости от сложившихся условий конкретной обстановки подвоз может осуществляться следующими способами:

транспортными средствами вышестоящего звена;

транспортными средствами нижестоящего звена;

комбинированным (транспортными средствами вышестоящего звена с привлечением транспортных средств обеспечиваемых войск).

Подвоз транспортными средствами вышестоящего звена производится: региональным командованием (транспортными средствами от регионального командования до обмо соединений); соединениями – от обмо соединения до рмо бригад (полков) и до ОП ДПГ; бригадными (полковыми) – от рмо бригад (полков) до взводов материального обеспечения батальонов (дивизионов) а также до ОП артиллерии своих бригад (полков); батальонными и дивизионными – от вмо (батальонных пунктов боепитания, заправочных и продовольственных пунктов) батальонов и дивизионов в подразделения, к боевым машинам и на огневые позиции.

При невозможности в ходе боя подвезти боеприпасы и горючее транспортными средствами батальонов и дивизионов непосредственно к боевым машинам, автомобили с запасами МО выдвигаются на возможно близкое расстояние к ним, останавливаются и передают материальные средства подходящим поочередно боевым машинам или используют другие варианты. Например, в обороне доставка материальных средств к переднему краю может производиться по принципу траншейной подачи. Траншейная подача предполагает использование траншеи и механизированную (ручную) подачу по ним материальных средств. В качестве фронтальных траншей используются отсечные позиции, рокадных – траншеи батальонного района обороны по переднему краю. Боеприпасы, горючее и другие материальные средства могут подаваться по траншеям и ходам сообщения до непосредственного потребителя – личного состава, экипажей боевых машин.

В ходе боевых действий (особенно наступательных действий) важную роль в своевременном и полном удовлетворении потребности частей и подразделений в материальных средствах будет играть маневр запасами материальных средств. Основными формами этого маневра являются: переадресовка автомобильных подразделений (колонн) с материальными средствами, находящихся в пути следования; перераспределения запасов между частями (подразделений); переключение всех или большинства транспортных средств бригадного (полкового) звена на подвоз какого-либо одного, наиболее необходимого в данный момент времени вида материальных средств (боеприпасов, горючего и т.д.); временное прикрепление нуждающихся частей (подразделений) на обеспечение из других источников.

Как видно из вышеизложенного формы маневра в основном выполняется, в основном выполняются методом перевозок.

Основные задачи по подвозу материальных средств

Основными задачами по подвозу материальных средств при подготовке к обороне являются: создание установленных запасов в подразделениях и частях, подвоз боеприпасов на огневые позиции артиллерии, подвоз материальных средств в подразделения и части тыла, создание дополнительных запасов (при необходимости).

В ходе обороны: восполнение расхода и потерь материальных средств в войсках, подразделениях и частях тыла; подвоз боеприпасов на огневые позиции артиллерии; маневр запасами и перемещение тыла в новые районы.

При подготовке к обороне в начальный период войны основными задачами подвоза являются вывоз запасов материальных средств из пунктов постоянной дислокации в районы размещения подразделений и частей тыла и рассредоточение запасов.

При ведении обороны с применением только обычных средств поражения основные усилия при подвозе сосредотачиваются на восполнении расхода и потерь, прежде всего боеприпасов артиллерии, частям первого эшелона.

В обороне транспортные средства частей (подразделений) тыла будут часто привлекаться к подвозу материальных средств по планам вышестоящих начальников для непосредственного обеспечения войск. Этим обеспечивается доставка материальных средств без перегрузки и экономия времени. В обороне автомобильные подразделения более продолжительное время могут выполнять задачи на одних и тех же направлениях и участках подвоза, а редкое перемещение частей (подразделений) тыла стабилизирует расстояние перевозок и повышает эффективность транспортного процесса.

В наступлении подвоз материальных средств осуществляется по направлениям боевых действий в предвидении широкого маневра транспортными средствами. Подвоз материальных средств при подготовке к наступлению осуществляется транспортными средствами того звена тыла, для которого они предназначены. В исходном районе предусматривается подготовка автомобильных колонн для артиллерийской подготовки. При выдвижении артиллерии транспортные средства, загруженные боеприпасами, следуют на огневые позиции в составе артиллерийских частей (подразделений).

В ходе наступления подвоз материальных средств осуществляется один раз в сутки и по мере необходимости. Принятые темпы наступления дивизии вызовут периодическую смену районов размещения тыла и потребуют организацию передачи материальных средств в пунктах передачи или на коротких остановках.

Управление войсковым тылом.

Наставление по войсковому тылу (Гл. 2, стр 21)

Управление войсковым тылом заключается в целенаправленной деятель­ности командиров и штабов заместителей командиров по тылу начальников служи и других должностных лиц соединений частей и подразделений по поддержанию боевой готовности тыла его подготовке к обеспечение частей в ходе боевых действий и руководству им при выполнении поставленных задач. Управление тылом включает поддержание высокого морального состояния личного состава и постоянной готовности войскового тыла к всестороннему и бесперебойному обеспечению войск, непрерывный сбор изучение и анализ данных обстановки, своевременное принятие решения постановок” и доведение задач по тыловому обеспечению до подчиненных, планирование тылового обеспечения частей в ходе боевых действии, организацию системы управления тылом, непосредственное руководство подготовкой тыла к выполнении задач и его действиями в ходе боя, организацию и управления.

Для осуществления управления тылом в соединении создается система управления Она включает органы управления тылом, ПУ тылом, систему связи тыла; комплексы и средства автоматизации управления тылом а также специальные системы. Система управления тылом должна обладать высокой боевой готовностью и обеспечивать возможность как централизованного, так и децентрализованного управления. Командир несет полную ответственность за боевую деятельность войск и все всестороннее тыловое обеспечение. Он обязан всегда знать, где находится, что делают подчиненные ему части, их боеспособность обеспеченность. Командир определяет задачи тыла в бою, осуществляет контроль за ею бесперебойной работой выделяет необходимые силы и средства для организации защиты охраны и обороны. Руководство тылом командир осуществляет лично, через штаб, своих заместителей по тылу и по вооружению начальников родов войск и служб. Начальник штаба обязан: всегда знать тыловую обстановку, быть готовым доложить командиру вытекающие из нее выводы и свои предложения, пос­тоянно знать укомплектованность частей личным составом, вооружением боевой и другой техникой, а также обеспеченность их ракетами, боеприпасами, горючим и другими материальными средствами. Он обязан также обеспечивать надежную связь для управления тылом.

Подвоз материальных средств

Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов — М. . 1958 .

  • Подводный атомный взрыв
  • Подготовка атаки

Смотреть что такое «Подвоз материальных средств» в других словарях:

Тыл Вооружённых Сил — составная часть вооружённых сил; совокупность воинских частей, учреждений и подразделений, осуществляющих подвоз материальных средств, материальное, транспортное, техническое, инженерно аэродромное, аэродромно техническое, медицинское,… … Большая советская энциклопедия

Тыл Вооружённых Сил — ТЫЛ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ. С нач. войны в составе Т. В. С. СССР имелись: тыловые подразделения, части и учреждения, входившие в состав воинских частей, соединений и объединений всех видов Вооруж. Сил; базы и склады с запасами материальных средств; ж. д … Великая Отечественная война 1941-1945: энциклопедия

Создание запасов — своевременное накапливание (подвоз) материальных средств войскам для бесперебойного обеспечения их нужд в ходе боя и для текущего довольствия. Запасы материальных средств в войсках подразделяются на подвижные, дополнительные и стационарные … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

Транспорт — совокупность всех видов путей сообщения, транспортных средств, технических устройств и сооружений на путях сообщения, обеспечивающих процесс перемещения людей и грузов различного назначения; важнейшая часть обеспечения действий сил и средств РСЧС … Словарь черезвычайных ситуаций

ВОЙСКА БРОНЕТАНКОВЫЕ — род сухопутных войск; состоят из соединений, частей и подразделений, ведущих бой в бронированных вооруженных машинах; предназначены, благодаря организации и оснащению, для выполнения задач, требующих высокой подвижности, большой огневой мощи и… … Энциклопедия Кольера

Кавалерия — (фр. cavalerie, итал. cavaleria, от лат. caballus конь), или конница род войск, в котором для ведения боевых действий и / или передвижения использовалась верховая лошадь[1][2]. Обладая высокой подвижностью и… … Википедия

Корсунь-Шевченковская операция — Эту страницу предлагается объединить с Черкасское окружение. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К объединению/26 октября 2012 … Википедия

Кавалерист — Кавалерия на параде Кавалерия (фр. cavalerie, итал. cavaleria, от лат. caballus конь), конница, род войск, в котором для ведения боевых действий и передвижения использовалась верховая лошадь. Обладая высокой подвижностью и манёвренностью в… … Википедия

Конница — Кавалерия на параде Кавалерия (фр. cavalerie, итал. cavaleria, от лат. caballus конь), конница, род войск, в котором для ведения боевых действий и передвижения использовалась верховая лошадь. Обладая высокой подвижностью и манёвренностью в… … Википедия

Читать еще:  Герб и флаг люксембурга

Пути подвоза и эвакуации — дороги, годные для движения автомобильного и других видов транспорта, по которым осуществляется подвоз материальных средств войскам и производится эвакуация из войск раненых и больных, а также ненужного имущества. Направления П. п. и э. и их… … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВОЗА МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Одной из главных задач материального обеспечения является подвоз материальных средств.

Он осуществляется в целях создания запасов материальных средств, восполнения их расхода и потерь в войсках.

Подвоз материальных средств войскам осуществляется всеми видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, водным, воздушным и трубопроводным, при этом самым эффективным является автомобильный.

Подвоз материальных средств, осуществляется в целях создания запасов материальных средств,восполнения их расхода и потерь включает:

  • подготовку материальных, транспортных и погрузочно-выгрузочных средств;
  • погрузку материальных средств, перевозку материальных средств от мест хранения (производства, заготовок) в войска и в тыловые соединения, части, учреждения;
  • выгрузку материальных средств на складах или перегрузку их в транспортные средства получателя.

При направлении в рейс двух машин и более создается автомобильная колонна Автомобильные колонны Формирование колонн, подготовка, движение колонн .

В колонне назначается начальник колонны

При перевозке людей и опасных грузов как в составе колонны, Колонны. Начальник колонны. Обязанности водителя. Движение и остановка колонн так и одиночными машинами на каждую машину назначается старший машины. Обязанности старшего машиныПрава и ответственность старшего машины (юридическое обоснование) В других случаях старшие машин назначаются при необходимости по решению командира воинской части.

Старший машины может не назначаться, если

  • водитель машины военнослужащий, проходящий военную службу по контракту,
  • или из числа гражданского персонала Вооруженных Сил, имеющий стаж, работы не менее двух лет.

Начальники колонн и старшие машин ежегодно назначаются приказом, командира воинской части из числа офицеров, прапорщиков или сержантов, проходящих военную службу по контракту, прошедших соответствующую, подготовку в воинских частях, сдавших зачеты в ВАИ гарнизона по знанию обязанностей старшего машины, Правил дорожного движения и получивших удостоверение старшего машины.

Назначенные лица для выполнения обязанностей старшего машины должны иметь при себе удостоверение старшего машины. Срок действия удостоверения старшего машины, которое ежегодно перерегистрируется в ВАИ гарнизона после сдачи зачета, три года (независимо от места службы или работы старшего машины). Бланки удостоверений старшего машины изготавливаются, и поставляются в войска (силы) автомобильной (автомобильной и бронетанковой, автомобильной и электрогазовой, автобронетанковой) службой видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил.

Учет работы автотранспорта подвоза ведется:

  • в каждом автомобильном (материального обеспечения) подразделении — в путевых листах; в книге, учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов;
  • в воинской части, соединении, объединении — в журнале учета работы автомобильного транспорта подвоза,

В объединении, соединении (гарнизоне) основным и наиболее эффективным способом доставки воинских грузов автомобильным транспортом является подвоз подвоз «сверху — вниз». Организация централизованного подвоза Решение на подвоз. Пояснительная записка

В зависимости от расстояния перевозок, количества направлений подвоза и продолжительности работы автотранспорта, наличия средств и сил, условий погрузки и выгрузки, дорожных условий и дорожного обеспечения, характера возможного воздействия противника и других факторов, перевозки могут быть организованы по сквозному Сквозной способ перевозок Преимущества сквозного способа, в каких случаях его применяют или участковому Перевозка грузов по участкам способу.

Внутрискладские перевозки характеризуются использованием автомобильного транспорта на небольших расстояниях, как правило, одиночными автомобилями или небольшими группами машин при значительном расходе времени на их погрузку и выгрузку.

Одним из важных мероприятий, обеспечивающих живучесть коммуникаций, является организация временных перегрузочных районов (ВПР). В зависимости от типа ВПР, ритмичности поступления груженых поездов под выгрузку и порожних составов под погрузку, регулярности работы автомобильных переправ через водный рубеж, а также от наличия сил и средств для производства погрузочно-разгрузочных работ возможны различные варианты схем технологического процесса пропуска грузопотоков в сторону фронта через ВПР.

Автомобильный транспорт может работать в цепи следующих схем:

  • -вагон –автомобиль –вагон;
  • -вагон –автомобиль –площадка временного складирования;
  • -автомобиль –вагон; -вагон–автомобиль.

Работа автомобильного транспорта в ВПР характеризуется перевозкой грузов на малые расстояния и, следовательно, время простоя автомобилей под погрузкой и выгрузкой составляет значительный процент от общего времени работы автомобилей. Поэтому необходимо уделять особое внимание правильной организации погрузочно-разгрузочных работ.

Одним из прогрессивных методов организации перевозок являются централизованные перевозки грузов, Централизованные перевозки Суть перевозок, распределение обязанностей

Для обеспечения бесперебойного движения на военных дорогах и колонных путях организуется их содержание, ремонт, техническое прикрытие и регулирование движения. В целях непрерывного руководства воинским движением, поддержания дисциплины на дороге, контроля за соблюдением правил движения, маскировки, защиты и охраны дорожных объектов, оказания помощи личному составу организуется дорожно-комендантская служба. Дорожно-комендантская службаЭлементы дкс, задачи, диспетчерский контроль. Контроль прохождения колонн

Организация подвоза и эвакуации в войсковом тылу.

Бесперебойное обеспечение войск всем необходимым для ведения боевых действий осуществляется главным образом за счет подвоза материальных средств. Поэтому подвоз вооружения, техники, боеприпасов, ракетного топлива, горючего и иных материальных средств является одной из основных задач материального обеспечения.

Он организуется и осуществляется в любых условиях обстановки с целью создания запасов материальных средств, своевременного восполнения их расхода и потерь в воинских частях (подразделениях) и включает:

· подготовку материальных и транспортных средств, а также сил и средств для производства погрузочно-разгрузочных работ;

· погрузку материальных средств;

· перевозку их от мест получения до пунктов назначения;

· выгрузку материальных средств или перегрузку их в транспортные средства получателя.

Эвакуация имеет целью скорейший вывоз из подразделений и частей раненых и больных, неисправных и ненужных для боя отечественных и трофейных вооружения, техники и имущества, а также укупорки тары и стреляных гильз для передачи их по назначению соответственно в подразделения и части медицинского, технического и материального обеспечения.

При организации подвоза и эвакуации в соединениях (воинских частях) должны учитываться многие факторы, определяющие условия подвоза и эвакуации. К основным из них относятся: вид боевых действий и характер выполняемых соединениями (воинскими частями) задач, их рол и место в боевом порядке соединения: степень воздействия противника и масштабы применения им оружия массового поражения: принятый порядок размещения и перемещения тыла: установленный вышестоящим начальником порядок подвоза: физико-географические условия района боевых действий: укомплектованность автомобильных подразделений, состояние транспортных средств и средств механизации погрузочно-разгрузочных работ и т.д.

Во всех случаях ответственность за своевременный подвоз материальных средств частям (подразделениям), использование путей подвоза и эвакуации и транспортных средств, включая и средства нижестоящих звеньев, возлагается на вышестоящего заместителя командира по тылу. Старший начальник осуществляет доставку материальных средств, как правило, своими автомобильными подразделениями, привлекая при необходимости к подвозу транспортные средства нижестоящего звена тыла.

Исходя из этого, подвоз материальных средств организуют:

в соединения – заместитель командира объединения по тылу,

в воинской части – заместитель командира соединения по тылу, в подразделения – заместитель командира части по тылу. Ответственность старшего начальника за подвоз в нижестоящее звено не снижает ответственности за подвоз материальных средств и с нижестоящего начальника.

Важнейшим требованием подвоза материальных средств является бесперебойность, бесперебойность подвоза достигается целым рядом мероприятий:

— своевременным принятием решения на тыловое обеспечение дивизии (полка) и четким планированием подвоза материальных средств;

— своевременным приближением к частям (подразделения) отдельных батальонов (рот, взводов) материального обеспечения, пунктов боевого питания, заправочных и продовольственных пунктов с запасами материальных средств;

— поддержанием автомобильной техники в постоянной исправности и готовности к использованию путей своевременного и в полном объеме ее технического обслуживания и ремонта;

— заблаговременной подготовкой автомобильных подразделений и материальных средств к перевозкам;

— хранением и доставкой материальных средств частям и подразделениям;

— поддержанием путей подвоза и эвакуации в проезжем состоянии;

— рациональным использованием транспортных средств различных звеньев войскового тыла;

— применением контейнерных, пакетных перевозок, механизацией погрузочно-разгрузочных работ;

— надежной охраной автомобильных подразделений в районах погрузки (выгрузки) и в пути следования;

— непрерывным управлением подвоза;

— привлечением при необходимости по решению командира соединения (части, подразделения) боевых машин для доставки материальных средств.

В зависимости от сложившихся условий обстановки подвоз материальных средств в войсковом тылу может осуществляться несколькими способами:

1. Основным способом подвоза материальных средств в войсковом тылу является: подвоз материальных средств транспортом вышестоящего звена («от себя»). Этот способ применяется в наступлении для подвоза частям и подразделениям, решающим главную задачу (ракетным и артиллерийским, частям первого эшелона), а также во всех видах боевых действий, когда старший начальник имеет достаточное количество для подвоза в нижестоящее звено.

2. Вторым способом подвоза материальных средств является подвоз транспортом нижестоящего звена (на себя). Он применяется в начальный период войны, при подготовке к наступлению, в обороне до начала атаки противника, при действии частей (подразделений) на второстепенных направлениях и находящихся во втором эшелоне (резерве), например, транспортными средствами полка из дивизионных складов (на себя). Таким образом, этот способ применяется в условиях, когда старший начальник в своем распоряжении не имеет достаточного количества транспортных средств, или имеющиеся в его распоряжении транспортные средства заняты подвозом из вышестоящего звена тыла.

3. Третий способ подвоза материальных средств осуществляется транспортным вышестоящего звена с привлечением транспорта нижестоящего звена (комбинированный способ). Он применяется во всех видах боевых действий в случае, когда транспортные средства вышестоящего звена тыла не справляется с подвозом материальных средств, при большом объеме подвоза и ограниченном времени. При этом в наступлении большая часть материальных средств будет подвозиться транспортными средствами вышестоящего звена, а меньшая часть – своими транспортными средствами.

В обороне большая часть материальных средств будет подвозиться своими транспортными средствами, а меньшая часть — вышестоящим звеном.

В некоторых случаях подвоз материальных средств может осуществляться, минуя промежуточное звено тыла. Например, автомобильными подразделениями дивизии из дивизионных складов материальные средства подвозятся в подразделения, минуя склады полка.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Читать еще:  На что можно потратить семейный капитал

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Система МТО российской армии доказала свою надежность в Сирии

МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Система материально-технического обеспечения (МТО) Вооруженных сил России доказала в Сирии свою надежность и гибкость, заявил журналистам в воскресенье заместитель министра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.

«В сложных условиях [географических, климатических, временных] Сирии система МТО российских ВС доказала свою надежность, гибкость и способность адаптироваться к изменяющейся обстановке. Органы военного управления, силы и средства МТО с поставленными задачами по всем видам материально-технического обеспечения справляются в полном объеме», — сказал он в преддверии Дня Тыла Вооруженных сил, который отмечается 1 августа.

«Своевременный подвоз необходимых материальных средств обеспечивает успешное проведение операции группировкой наших ВКС (Воздушно-космических сил — прим. ТАСС)», — подчеркнул замминистра.

С начала операции в Сирии военные и выездные бригады предприятий «оборонки» выполнили «свыше 3 тыс. текущих ремонтов и 25 тыс. технических обслуживаний российского вооружения и военной техники», сообщил генерал. «Одновременно наши специалисты активно помогают в проведении среднего и капитального ремонта техники Сирийской Арабской Республики, ранее переданной и содержащейся после боевых действий на ремонтных заводах Сирии», — отметил он.

По словам Булгакова, в местах дислокации российских войск созданы «все необходимые условия». Впервые для размещения военных были использованы блочно-модульные городки контейнерного типа с системами кондиционирования, где оборудованы не только жилые комнаты, но и душевые и санузлы, пункты управления, классы, контрольно-пропускные пункты и другие элементы инфраструктуры. Для офицеров и солдат в Сирии построили бани и бассейн. Всех военных дополнительно обеспечили формой для жаркого климата и спортивной формой, специальной одеждой для поваров, ремонтников, медиков и пожарных.

На авиабазе Хмеймим военные также занимаются улучшением дорог, рассказал Булгаков. «Проложено, улучшено и оборудовано более 13,5 км автомобильных дорог, на которых организована дорожно-комендантская служба», — уточнил он.

Оборудование аэродромов

Минобороны РФ с учетом сирийского опыта создает на новых аэродромах системы централизованной заправки топливом, которые позволят заправлять одновременно более 800 летательных аппаратов.

«На аэродроме Хмеймим развернута система централизованной заправки топливом авиационной техники с возможностью заправки нескольких десятков самолетов одновременно. Этот положительный опыт применения централизованного заправщика топливом в Сирии сегодня применяется при строительстве аэродромов Минобороны России, для чего оборудуем еще 40 объектов с возможностью одновременной заправки свыше 800 летательных аппаратов», — рассказал Булгаков.

Ранее Булгаков сообщал, что к 2020 году российские военные аэродромы получат 68 современных комплексов для заправки техники.

Российско-белорусские учения

Российские и белорусские военные в ходе совместных учений сил МТО в конце августа отработают посадку боевых самолетов на трассу М-1 «Беларусь», сообщил Булгаков.

По его словам, учения пройдут на территории Западного военного округа, на Северном флоте и в Белоруссии с 21 по 25 августа.

  • Столтенберг призвал к прозрачности при проведении российско-белорусских учений
  • Ракетоносцы Ту-160 и Ту-95 выполнят на полигонах практические пуски ракет
  • Посол РФ в Литве: учения «Запад-2017» не угрожают суверенитету третьих стран

«На учениях будет отрабатываться очень большой комплекс задач и различных вопросов материально-технического обеспечения, в том числе наведение на реке Волга у города Ярославля наплавного моста общей длиной около 800 метров и автодорожных мостов для пропуска по ним техники. На практике мы отработаем вопросы оборудования полевых аэродромов с практической посадкой боевых самолетов на автомобильную трассу «М-1 Беларусь», обеспечения перебазирования армейской авиации на оперативные аэродромы, заправки самолетов оперативно-тактической авиации на земле и в воздухе из самолета-заправщика Ил-78″, — перечислил Булгаков.

Также участники учений будут эвакуировать авиационную технику вертолетом Ми-26, а в Белоруссии они осуществят врезку в нефтепровод «Транснефти» для обеспечения войск горюче-смазочными материалами, рассказал генерал. По его словам, к маневрам привлекут промышленные предприятия, будут задействованы запасы с комбинатов Росрезерва. «В Ленинградской области будут продемонстрированы перспективные образцы техники, которые с 2018 года планируется закупать для нужд Вооруженных сил РФ», — добавил замминистра.

Руководить учениями будет сам Булгаков. Они, по его словам, станут одним из подготовительным этапов перед совместными стратегическими маневрами военных России и Белоруссии «Запад-2017».

Вооруженные силы России в ходе боевой подготовки до конца года израсходуют более 100 тысяч тонн ракет и боеприпасов, сообщил Булгаков.

«Для обеспечения мероприятий оперативной и боевой подготовки, а также повседневной деятельности в войска (силы) в текущем году уже поставлено более 1,3 млн тонн горюче-смазочных материалов, до конца года эта цифра вырастет до 2 млн тонн. Кроме того, до конца года на боевую подготовку будет использовано более 100 тысяч тонн ракет и боеприпасов», — рассказал Булгаков в преддверии Дня Тыла Вооруженных сил, отмечаемого 1 августа.

По его словам, в 2017 году МТО по планам боевой подготовки должны обеспечить проведение в армии около 4 тыс. мероприятий, десятая часть из которых — по тематике МТО. «В этом году мы уже провели более 200 учений», — уточнил замминистра обороны.

Экономия за счет новых складских комплексов

Строительство 24 производственно-логистических комплексов (ПЛК) Минобороны РФ даст ежегодный экономический эффект в размере более 7 млрд рублей, заявил Булгаков.

«В этот проект мы пока вкладываем средства, избавляемся от более чем 500 морально устаревших баз хранения и складов. Возврат инвестиций мы начнем получать с 2020 года, а после строительства всех ПЛК ожидаем ежегодный экономический эффект в размере более 7 млрд рублей», — сказал он.

По словам Булгакова, пилотный комплекс «Нара», который недавно проверил глава Минобороны генерал армии Сергей Шойгу, будет введен в эксплуатацию до конца года.

Ранее сообщалось, что завершить строительство 24 ПЛК военное ведомство планирует до 2025 года. К возведению этих комплексов могут быть привлечены частные инвесторы.

Основы тылового обеспечения танковых (мотострелковых) войск в бою

Введение

Ведение боевых действий танковыми подразделениями и частями требует большого расхода боеприпасов, горючего и других материальных средств. Для того, чтобы обеспечивать войскам возможность вести непрерывные боевые действия в течении длительного времени и сохранить их боеспособность, необходимо постоянно их восполнять. При этом масштабы подвоза, а также количество видов расходуемых материальных средств возрастают по мере совершенствования ВВТ, что является одной из важных закономерностей материального обеспечения. Основная задача тыла заключается в полном и своевременном материальном и медицинском обеспечении войск. Работа тыла должна носить плановый и прогнозируемый характер и отвечать таким требованиям как гибкость, непрерывность, надежность, своевременность и эффективность. Успешное выполнение задач тылом может быть достигнуто при непрерывном и твердом управлении его средствами, высокой их подготовленности, правильном эшелонировании, рациональном использовании для подвоза всех видов транспорта. Глубокие революционные преобразования в коренных вопросах военного дела привели к значительным изменениям условий тылового обеспечения. Прежде всего произошло многократное возрастание объема задач по материальному обеспечению. Если в Первой мировой войне на одного солдата расходовалось ежедневно примерно 6 кг различных средств, во Второй мировой войне до 20 кг, то сейчас этот расход может составлять до 100 кг. Поэтому из всех задач, решаемых тылом, главное внимание об ращено на основные вопросы материального и медицинского обеспечения, на подвоз материальных средств, что для танковых и мотострелковых войск имеет первостепенное значения.

1. Основные положения и задачи войскового тыла.

В общем виде понятие «тыловое обеспечение» включает: материальное обеспечение; подвоз материальных средств; транспортное, медицинское, ветеринарное, торго-вобытовое, квартирно-эксплуатационное, финансовое и другие виды обеспечения. Тыловое обеспечение войск осуществляется специальными тыловыми соединениями, частями, подразделениями и учреждениями, которые объединяются общим термином ТЫЛ. Тыл Вооруженных Сил России подразделяется: по масштабам и характеру выполняемых задач на: войсковой; оперативный; стратегический; по принадлежности на тыл: батальонный (дивизионов); полковой; дивизионный; корпусной; армейский; фронтовой.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ТЫЛ является высшим звеном тыл в Вооруженных Сил. К нему относятся: тыл Центра, составляющий его основу, а также государственные резервы и специальные формирования, учреждения и предприятия, предназначенные для передачи материальных средств (МС) из народного хозяйства страны для тылового обеспечения Вооруженных Сил. ВОЙСКОВОЙ ТЫЛ включает в себя склады с запасами МС, автотранспортные и медицинские части и подразделения. Он предназначен для тылового обеспечения соединений, частей и подразделений и подразделяется на: дивизионный; полковой; батальонный и тыл дивизионов. Наличие соответствующих штатных тыловых частей и подразделений в непосредственном подчинении командиров соединений, частей и подразделений дает им возможность создавать для обеспечения подчиненных необходимую материальную базу, соответствующую поставленным боевым задачам, и влиять на ход боевых действий, осуществляя маневр силами и средствами тыла в соответствии со складывающейся в ходе боя обстановкой. Возросшая зависимость успеха боя от полноты и бесперебойности тылового обеспечения войск обуславливает необходимость правильной и четкой его организации.

Администрация Ромодановского района

Главная

Уважаемые жители и гости Ромодановского района! В Республике Мордовия активно проходит вакцинация против новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Известно, что среди возрастной категории 60+ заболевание протекает в тяжелой и крайне тяжелой форме, поэтому в первую очередь вакцинируются лица старше 60 лет, а также медицинские работники, работники образования, работники социального обслуживания и лица, страдающие хроническими заболеваниями.

По Ромодановскому району, для выработки коллективного иммунитета населения, необходимо привить 9163 человека или 60% от взрослого населения района (15461 человек). По состоянию на 21.07.2021 года привито первым компонентом всего 4997 человек, что составляет 54.5 % от общего числа взрослого населения района.

Администрация Ромодановского муниципального района просит вас принять исчерпывающие меры по выработке коллективного иммунитета, в связи с этим необходимо обратиться в ГБУЗ РМ «Ромодановская поликлиника» за разъяснениями и проведением вакцинации.

Глава Ромодановского
муниципального района С.В. Ведяшкин

___________________________________________________________

В связи с распоряжением Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия от 27 марта 2020г. №73 «О мерах по нераспространению новой коронавирусной инфекции» Временно приостановлен личный прием граждан. Гражданам рекомендовано направлять заявления через:

  • Почту России по адресу: 431600, Ромодановский район, п. Ромоданово, ул.Ленина, д. 138
  • электронную почту по адресу rom-adm@mail.ru
  • виртуальную приемную на официальном сайте Администрации Ромодановского муниципального района http://www.romodanovo-rm.ru/kor/virt-priem/

___________________________________________________________

Общая информация о районе

Ромодановский район образован 16 июля 1928 года, занимает площадь 778 кв. км., расположен в северо-восточной части Республики Мордовии. Площадь сельскохозяйственных угодий составляет 60 252 га, в том числе – 49 115 га пашни.

На 1 января 2021 г. численность постоянного населения составила 18 699 человек.

Административно-территориальное деление района включает 12 сельских поселений (49 сельских населенных пунктов).

Основное направление Ромодановского муниципального района – сельскохозяйственное с развитой перерабатывающей промышленностью.

Особенно важным является формирование мощного промышленного комплекса района, так как это обеспечивает значительные налоговые поступления в бюджет.

На территории Ромодановского муниципального района расположены два крупные перерабатывающие предприятия: ООО «Ромодановосахар», производящее сахарный песок, и ОАО АПО «Элеком», осуществляющее выпуск комбикормов.

Наиболее устойчивая тенденция роста объемов производства наблюдается в ООО «Ромодановосахар». Предприятием за 2020 год произведено продукции на сумму 3,97 млрд. руб. Заводом выработано 115 286 тонн сахарного песка. Также за 2020 г. произведено 30 319 тонн сухого гранулированного жома, 21 897 тонн мелассы свекловичной.

В 2020 году объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности «обрабатывающие производства» и «производство и распределение электроэнергии, газа и воды» по району составил 4 млрд. 335 млн. 578 тыс. руб. (темп роста к соответствующему периоду 2019 г. – 144,2 %).

Сельское хозяйство – вторая по величине отрасль материального производства района.

На территории Ромодановского района производством сельскохозяйственной продукции заняты 6 сельскохозяйственных организаций: ТНВ «ООО «Комсомолец» и К», ОАО «АПО «Элеком», ТНВ «ООО МАПО и К», ООО «Комсомолец», ООО «Ромодановское», ООО «Атьма».

В растениеводстве предприятия специализируются на производстве зерновых культур, в отрасли животноводства наиболее развито молочное производство.

Валовый сбор зерновых и зернобобовых культур составил 81416 тонн (темп роста к уровню прошлого года составил 112%), при урожайности – 33,9 ц/га (темп роста урожайности зерновых и зернобобовых культур к уровню прошлого года составил 116,1 %).

Объем производства молока за 2020 г. сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами составил 25321,2 т., к соответствующему периоду 2019 г. – 107,8 %.

Объём производства скота и птицы в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах составил 858,4 т., темп роста к соответствующему периоду 2019 г. – 100 %.

На перерабатывающие предприятия было поставлено 23 827,9 т. молока и 95,3 т. скота.

Состояние строительной отрасли, в т.ч. жилищного строительства, Ромодановского муниципального района можно охарактеризовать как относительно стабильное. За 2020 год было введено 4 745 кв.м. жилья.

Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития района, что обусловлено высокой значимостью малого и среднего бизнеса в решении социальных и экономических задач.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия в Ромодановском районе число субъектов малого и среднего предпринимательства на 01.01.2021 г. составило всего 456 единиц, из них: 3 средних предприятия, 6 малых, 33 микропредприятия, 378 индивидуальных предпринимателей, 35 крестьянско-фермерских хозяйств и 1 нотариус.

Важнейшим средством преобразования социального и производственного потенциала района являются инвестиции. В 2020 году объём инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования составил 1 976 879 тыс.руб. Показатель вырос к аналогичному периоду прошлого года в 4,2 р. В большей степени рост произошёл за счёт внебюджетных средств. Их объём составил 1 899 830 тыс. руб., что в 8 раз выше уровня 2019 года.

Система дошкольного образования в Ромодановском муниципальном районе представлена 4 муниципальными бюджетными дошкольным образовательными учреждениями с четырьмя обособленными подразделениями, 2 из которых находятся в поселке Ромоданово и 2 – в сельских поселениях.

В систему общего образования входят 8 средних школ с 7 филиалами. На начало 2021 года системой общего образования охвачено 1833 учащихся.

В 4 школах района организован подвоз учащихся из близлежащих населённых пунктов. Подвоз осуществляется по 10 маршрутам с общим охватом учащихся 68 человек.

Также в районе функционируют муниципальные учреждения дополнительного образования: МБУ ДО «Дом детского творчества» и МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа».

Имеется среднее специальное учебное учреждение – Ромодановский филиал ГБПОУ РМ «Кемлянский аграрный колледж».

В сеть учреждений культуры района входят МБУК «Ромодановский районный Дом культуры» (в составе 15 структурных подразделений), МБУК «Ромодановская ЦРБ им. Н. Эркая» (в составе 16 структурных подразделений и детский отдел), МБУК «Ромодановский районный историко-краеведческий музей», МБУ ДО «Детская школа искусств».

Амбулаторную медицинскую помощь жителям района оказывает государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Ромодановская поликлиника», которая рассчитана на 250 посещений в смену. Поликлиника имеет статус медицинского учреждения 1 уровня, оказывающая первичную медико-санитарную помощь населению. В районе функционирует 17 ФАПов и 1 врачебная амбулатория.

Устойчивое экономическое развитие и в перспективе улучшение демографической ситуации района возможно при инвестировании средств в развитие инфраструктуры за счет как бюджетных источников финансирования, так и внебюджетных средств.

Подвоз материальных средств

ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЙСКОВОГО ТЫЛА

При ведении современного боя войска расходуют большое количество различных материально-технических средств, особенно боеприпасов и горючего. В ходе боя возникает необходимость в эвакуации с поля боя и ремонте поврежденной боевой техники и оружия, в оказании своевременной медицинской помощи раненым и больным, которые должны быть эвакуированы на медицинские пункты и в госпитали.

Задачи по всестороннему материально-техническому обеспечению войск выполняют: в частях — тыловые подразделения, в соединениях— тыловые части. К ним относятся: автотранспортные, ремонтные, медицинские части и подразделения, склады, хлебозаводы, хозяйственные взводы, взводы снабжения.

Для приема, хранения и выдачи материальных средств, поступающих в войска, а также излишнего и неисправного штатного и трофейного имущества из войск в полку и дивизии имеются склады: артиллерийский, горючего, продовольственный, автобронетанкового, военно-технического и вещевого имущества. Медицинским имуществом войска снабжаются в дивизии через аптеку медико-санитарного батальона, а в полку — через полковой медицинский пункт.

Кроме того, в частях имеется хозяйственный взвод, который осуществляет хозяйственное обслуживание управления (штаба) части, а также Обеспечение горячей пищей, водой подразделений, в которых нет штатных полевых походных кухонь.

В мотострелковом (танковом) батальоне обеспечение личного состава материальными средствами, в том числе боеприпасами, продовольствием, горячей пищей и другими, возложено на взвод снабжения.

Тыловые части и подразделения с установленными нормами запасов материальных средств, входящие в состав соединений и частей, составляют войсковой тыл.

На оснащении тыловых частей и подразделений в настоящее время имеются современное транспортные средства, обладающие высокой проходимостью и большой грузоподъемностью. Благодаря этому войсковой тыл способен неотступно следовать за войсками с Положенными запасами материальных средств, осуществлять ма-

термальное, техническое и медицинское обеспечение войск в сложных условиях современного боя.

Тыловые части и подразделения располагаются в отведенных районах, обычно в полосе (районе) боевых действий полка (дивизии). Задачи по снабжению войск они могут выполнять, находясь в движении, с коротких остановок, а при благоприятных условиях, частично или полностью развертываясь.

Для подвоза материальных средств, эвакуации раненых и ненужных войскам вооружения и техники заранее устанавливаются пути подвоза и эвакуации. Для этих целей можно также использовать имеющиеся дороги.

Подвоз материальных средств осуществляется по принципу «сверху вниз», а эвакуация — «снизу вверх». Это значит, что вышестоящий начальник отвечает за своевременную доставку и обеспечивает подвоз материальных средств в подчиненные части и подразделения имеющимся в его распоряжении транспортом. Он же организует и обеспечивает эвакуацию поврежденной техники, ненужного имущества, а также раненых из подразделений и частей в подчиненные тыловые части, медицинские пункты.

Взвод снабжения батальона обычно размещается (или передвигается) за боевым порядком батальона.

Походные кухни, машины с продовольствием могут включаться в зависимости от обстановки и в первый эшелон тыла полка.

Личный состав роты всеми видами довольствия, кроме денежного, обеспечивается через старшину роты. Он получает во взводе снабжения батальона и выдает во взводы роты оружие, боеприпасы, средства защиты. Через старшину роты отправляются во взвод снабжения батальона излишнее или пришедшее в негодность имущество и вооружение.

Все предназначенное для снабжения личного состава роты имущество и боеприпасы доставляются транспортом батальона до пунктов передачи материальных средств, а затем через взводных раздатчиков выдаются непосредственно личному составу.

Боеприпасы и горючее, предназначенные для пополнения запасов, доставляются непосредственно на боевые позиции танков и бронетранспортеров.

Медицинское имущество, положенное каждому военнослужащему (аптечка первой помощи, перевязочный пакет и др.), а также лекарства, назначенные фельдшером или врачом, получает и раздает личному составу санитарный инструктор роты.

Горячую пищу готовит и доставляет в термосах в роты взвод снабжения батальона; при отсутствии термосов пищу доставляют в ведрах и раздают в котелки.

При невозможности доставить горячую пищу в подразделения личному составу выдается сухой паек. В этом случае горячая пища может быть приготовлена непосредственно на боевых позициях в котелках или ведрах с соблюдением мер маскировки.

В целях создания наиболее благоприятных условий для материально-технического обеспечения войск, а также сохранения запасов материальных средств от уничтожения противником тыловые части и подразделения располагаются рассредоточено и эшелонируются в глубину.

Во всех условиях боевой обстановки предусматриваются мероприятия по защите, охране и обороне тыла. К этим мероприятиям относятся: защита от оружия массового поражения, оборона от воздушного нападения и ‘наземного противника, непосредственная охрана тыловых подразделений и частей, охрана технических сооружений (мостов, переправ и др.) на путях подвоза и эвакуации, а также охрана автомобильных колонн при следовании по дорогам, оповещение о применении противником средств массового поражения, проведение непрерывной разведки с целью своевременного установления факта применения противником оружия массового поражения в расположении тыловых подразделений и частей, рассредоточенное их расположение на местности, периодическая смена районов.

В целях защиты от оружия массового поражения следует предусматривать тщательную маскировку, использование защитных свойств местности, инженерных сооружений (щелей, траншей, блиндажей и др.).

Радиационная, химическая и санитарно-эпидемиологическая разведка проводится с целью своевременно обнаружить очаги инфекционных заболеваний, заражение местности и воздуха радиоактивными и отравляющими веществами. Она осуществляется нештатными химинструкторами, подготовленными из числа личного состава тыловых частей и подразделений, наблюдательными постами, химическими разведывательными дозорами.

Для проведения санитарно-эпидемиологической разведки, кроме того, привлекаются силы и средства медицинской и ветеринарной служб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector